Фазы ГРМ D4CB

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Фазы ГРМ D4CB

Сообщение dober59 » 14 мар 2014, 19:54

Добрый вечер сорентоводы)
Вопрос скорее к технарям) собственно суть в чем у нас 16кл мотор.
16 клапанов для более лучшего газообмена так скажем.. глядя на распред вал отечественного 16кл авто все понято одновременно открываются два впускных затем два выпускных клапана.
Глядя на наш распред не могу уловить по какому принципу углы кулачков так сделаны..(может особенность дизеля какая)
Я понимаю что инженеры (mitsubishi или kia кто там больше причастен) не глупы.. но все же спортивный интерес :D
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Фазы ГРМ D4CB

Сообщение Лёха Юрич » 14 мар 2014, 22:00

а ты разглядывай не только распредвалы , но и всю конструкцию в сборе.
может поймешь где стоЯт впускные клапана , где выпускные , и почему рокера разной длинны :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фазы ГРМ D4CB

Сообщение dober59 » 15 мар 2014, 21:19

Лёха Юрич писал(а):а ты разглядывай не только распредвалы , но и всю конструкцию в сборе.
может поймешь где стоЯт впускные клапана , где выпускные , и почему рокера разной длинны :Yahoo!:

:crazy: вот дело Алексей говорите) усе увидел.
вот только почему при обрыве цепи короткий рокер поломало, а длинному хоть бы что... (эт все на выпуске в первом горшке)
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Фазы ГРМ D4CB

Сообщение Лёха Юрич » 15 мар 2014, 22:02

элементарно - при обрыве цепи ( верхней) распредвалы не обязаны продолжать движение синхронно :wink:
дальше продолжать или уже сам все понял ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фазы ГРМ D4CB

Сообщение dober59 » 16 мар 2014, 07:10

Обрыв средней цепи.. распредвалы замерли абсолютно синхронно :wink:
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Фазы ГРМ D4CB

Сообщение Лёха Юрич » 16 мар 2014, 12:22

тогда идем дальше - поломанный и не поломанный рокера на одном и том же РВ ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фазы ГРМ D4CB

Сообщение dober59 » 16 мар 2014, 13:17

Лёха Юрич писал(а):тогда идем дальше - поломанный и не поломанный рокера на одном и том же РВ ?

Первый цилиндр выпуск.. соответственно разные РВ, малый рокер треснул.. большой хоть бы что :)
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Фазы ГРМ D4CB

Сообщение Лёха Юрич » 16 мар 2014, 16:33

ну ничего и такое бывает , кто то всегда слабее оказывается + мог "сыграть" компенсатор смягчив удар.
и ещё не маловажный момент в этом случае играет вытянутость верхней цепи и состояние гидронатяжителя
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фазы ГРМ D4CB

Сообщение dober59 » 16 мар 2014, 19:13

дак вот случается :) цепь, гидронатяжитель, гидрики, рокера - почти новые 5тыс тока проехали 8)

Добавлено через 25 дней 29 минут 50 секунд:
Лёха Юрич

теперь до меня дошло почему такой конструктив :) один впускной канал просто воздух запускает а второй впускной тоже самое и создает завихрение в цилиндре(ну так грубым языком)) поэтому так и расположено все. на дизелюке своя система :D
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10