Течь масла с правой стороны двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение spotlight2000 » 11 мар 2014, 12:49

Недавно перешел с ЗИКовской полусинтетики на ЗИКовскую же синтетику...

Некоторое время назад стал замечать капли и лужицы масла под двигателем.

Заехал как мог на яму - в масле нижняя правая сторона двигателя, там где шланг, капает, попадает на мост.

Визуально - на передний сальник коленвала или течь из-под турбины не похоже.
spotlight2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение Litvin » 04 апр 2014, 21:53

А не будет тот шланжок что от генератора идет к блоку?? У меня было. Он где то подтекал и маслом всю правую сторону занесло. Там даже не разберешься от куда, "лес" навесного всего. Выглядит как шланг тоненький и на концах трубки опресрваные. Прикрутка к блоку очень глубоко между "лесом деталей" и к генератору. Под давлением там масло. По началу может у тебя и слабо, но мне пока я в зиму не замечал весь бок и низ маслом загадило.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение spotlight2000 » 15 апр 2014, 10:11

Да, дело оказалось именно в этой трубке
spotlight2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение andreykst » 21 апр 2014, 22:10

Тоже самое со шлангом было (Аля расходный материал через цать лет у сорика). Замена лучше оригинал - там давление, с хомутами подделки долго не выдержат. (Упоминалось в другой теме, да и сам пробовал колхозил). Оригинал стоит не дорого + работа в сервиса 1500р. Ну и оно того стоит - совсем порвётся на трассе - кердык движку может быть. Да и если не отжигать - подливание масла регулярно напрягает.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Кстати снизу этого шланга находится датчик давления масла. Сначала он откручивается - потом шланг. Стоит копейки, но тоже желательно поменять вместе со шлангом. Входит в общую стоимость замены шланга.
andreykst
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение Litvin » 22 апр 2014, 11:39

andreykst писал(а): Замена лучше оригинал

Брал оригинал из Киа центра. В упаковочном мешочке шланга, новых медных шайб не было :( Дали на угад за спасибо!! Не угадали, за большие были. Оставил старые, нормально!!
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение kroshemir » 28 апр 2014, 13:00

Кто менял - подскажите номер.
Сегодня обратил внимание, правая сторона в масле....

А то не понятно, почему "от генератора" и причем здесь "генератор"?
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение SDT-lmu » 28 апр 2014, 18:39

kroshemir писал(а):и причем здесь "генератор"?

На дорестайлах на одном валу с генератором сидит вакуумный насос, он маслецом и смазывается. У тебя рестайл, и этой трубки нет.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Бежит масло в районе актуатора турбины.

Сообщение SOLO-3D » 03 ноя 2014, 14:23

Сегодня при самостоятельной замене масла обнаружил сильную течь масла на заведенном моторе откуда-то из под турбины. Весь двигатель снизу залит маслом. Случилось это недавно т.к. неделю назад делал диагностику подвески в сервисе и все было в порядке. Сперва не мог понять откуда оно берется, грешил на недокрученый при прошлой замене в сервисе масляный фильтр - открутился двумя пальцами. На этом вроде успокоился, заменил масло, вытер сколько смог подтеки. На заглушенном мотрое ничего не текло, но стоило завестись, как опять начало капать масло. На сколько смог разглядеть - капает где-то в районе актуатора турбины, чуть выше него.
Завтра поеду снова в гараж, буду все разбирать и искать что именно там могло дать утечку. Может это какая-то типичная "болячка" у сориков? Что там может бежать? Магистраль охлаждения турбины? С блока там вроде неоткуда бежать, значит какой-то шланг. Масло именно моторное, не с ГУРа.
Аватара пользователя
SOLO-3D
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:46
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт-GP-GSM, Северс+

Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.

Сообщение SDT-lmu » 03 ноя 2014, 14:41

SOLO-3D писал(а): актуатора турбины

Год выпуска 2002 8)
Наверно из масленой магистрали вакуумного насоса.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Бежит масло в районе актуатора турбины.

Сообщение SOLO-3D » 03 ноя 2014, 18:49

SDT-lmu писал(а):Наверно из масленой магистрали вакуумного насоса.


Это?

41dd5e8b64806d7071bcccbfdbc8e3fc.png
Аватара пользователя
SOLO-3D
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:46
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт-GP-GSM, Северс+

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение Nikolay0812 » 03 ноя 2014, 18:53

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Темы объединил.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение SOLO-3D » 03 ноя 2014, 19:05

Nikolay0812
Спасибо! Похоже оно самое, завтра отпишусь.
Аватара пользователя
SOLO-3D
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:46
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт-GP-GSM, Северс+

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение batyapskov » 03 ноя 2014, 19:50

Тоже постигла такая напасть, :evil: , думал масленый датчик, заказал, - сегодня еле поменял, всю руку процарапал - вообще не реально ставить. :evil: Буду смотреть, если течь прекратиться то повезло, а нет, тогда придётся шланчик заказать номер такой 37482-4A100., а вот патрубок для отвода масла от генератора в поддон 37490-4A000, наверное то же нужен :?: :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение олег д » 03 ноя 2014, 20:43

batyapskov писал(а): масленый датчик, заказал, - сегодня еле поменял, всю руку процарапал - вообще не реально ставить.

На днях лазил в одну Соренту тоже туда,откручивал так: снял патрубок охл.взял длинную голову на 24 и все открутил и так же назад,руки не поцарапал.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение Barbare » 03 ноя 2014, 20:57

batyapskov
batyapskov писал(а):а вот патрубок для отвода масла от генератора в поддон 37490-4A000, наверное то же нужен

Там давления нету, думаю не надо. А вот трубка подвода масла к вакуумному насосу это болячка. Отцу поменял (02), потом себе (03). Быстро и удобно длинной головкой на 24, головкой на 19, и карданчик обязательно, сняв конечно же патрубок от ВФ к турбине. А у кого еще эта трубка не дала течь, думаю стоит поменять для профилактики. Не дай Бог на трассе... учитывая наш "хороший" датчик аварийного давления масла, моргнувши скажет привет капиталка.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8