Течь масла с правой стороны двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение MaxYUS » 12 мар 2016, 17:46

Спасибо за инфу. Покапался изрядно и человек я совсем не технический.) но цель достигнута)
MaxYUS
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 13:07
Откуда: Г. Ужур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение Lyolik176 » 05 июн 2016, 19:19

День добрый. Тоже существует проблема утечки масла. В масле вся правая сторона. на асфальте лужи, с каждым днем все больше. Место протечки выявить не получается. Капает только на горячую. Если машина остывает течь проходит. Вопрос такой: Почитал я эту тему про злополучную трубочу, посмотрел картинки, пошел искать ее. На картинках из экзиста она прямая и со вставками 37482-4A100, а у меня она чисто металлическая и изогнута на 90 градусов. Теч там негде, разве что в месте подсоединения к двигателю несколько влажно, есть капли. Вокруг тоже сыровато. Доступ отвратительный еле рука пролезла, чтоб потрогать. Неужели оттуда так бежит.
Чтобы подтянуть нужно датчик снимать? масло побежит если датчик снять? Прокладки есть какие, на картинке с экзиста шайба только?
Lyolik176
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 00:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение Darsen » 05 июн 2016, 20:28

Lyolik176 писал(а):Чтобы подтянуть нужно датчик снимать? масло побежит если датчик снять? Прокладки есть какие, на картинке с экзиста шайба только?

поддомкратьте машину, снимите колесо; далее - снимите внутренний локер и шансов всё рассмотреть - появится значительно больше.
либо вас ждёт автосервис :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение after » 07 июл 2016, 17:05

У меня вот течь образовалась с правой стороны двигателя. Возвращался из Москвы в прошлое воскресенье и обнаружил нестабильные показания манометра давления масла. Загорелась лампа давления масла. Щуп сухой. Под машиной сухо. Долил 4 литра масла и появился уровень на щупе. Давление на датчике давления масла в месте подачи на турбину 1,5 кгс/см2. На ходу 3,2 кгс/см2. Доехал до дому, доливая масло каждый раз, когда начинали скакать показания манометра. И каждый раз под машиной лужа масла. Оказалось течь по эл/контакту штатного датчика давления масла, кот был отключен. Причём течь оказалась такая не хилая. Вставил заглушку. Будем посмотреть.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение Симонович » 11 июл 2016, 10:19

И на старуху бывает проруха :( . Отлично ведь знал про коварство этого шланга. Менял его уже года 4 тому назад. И появившиеся "сопли" на шланге заметил в прошлом году. Заранее заказал и получил новую трубку а поменять поленился. И вот доездился (антимат) :evil: . Вчера остановился после подсказки догнавшего меня водилы (спасибо ему громадное), что у меня масло ручьём льёт. Остановился, глянул и стало плохо: щуп полностью сухой. Сбегал за маслом в магазин, залился - вошло аж 5 литров! После того, как впервые проехался на галстуке до гаража (благо недалеко но впечатления незабываемые), поменял трубку, завёлся, проехал километров 100, - вроде всё нормально, но думаю: надолго ли? Может лучше сразу не дожидаясь клина, разбирать движок и смотреть на вал и вкладыши? Интересно, как прошли такие ситуации у соконфетников?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение ПалСаныч » 06 янв 2021, 17:04

Всех с прошедшими!
Ситуация не из хороших но что есть то есть.
Соренто 2.5 дизель 2008 года 170 л.с
С утра завел и ахнул.
Под машиной все в масле. Течёт с ваакумного насоса. При чем струйкой. Подскажите что смотреть куда лезть. Или можно контрактник заказывать.
Вакумный насос менял осенью.
ПалСаныч
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 05:59
Откуда: г Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение Алекs » 08 янв 2021, 16:41

Скорее виновата резиновая трубка которая отводит масло от насоса Или слетела или лопнула
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение palaris » 09 янв 2021, 11:56

Чтоб такое и меня постигла неудача в начале года. Появилось вибрация с шуршанием. Подтянул декоративную крышку вроде пропал а на ней было одеяло поэтому не видно нечего было. Вечером прогрел Вебасто завел горит аккум и Гена на приборной. Ремень засвистел. Пока стоял на светофорах генератор и аккум горели ярко при движении тускнел и вообще пропадал. По приезду домой заглянул под капот на ремень с ремнем все в порядке но весь правый бок в масле. Сейчас разбираю : снял воздушный фильтр, генератор, буду смывать масло с двигателя, планирую слить тосол снять патрубок. Заменить медные шайбы на трубке подачи масло на генератор и посмотреть датчик давления.

Добавлено через 1 день 7 часов 33 минуты 46 секунд:
Разобрал. Добрался до датчика давления обнаружил что не было медной шайбы около двигателя вторая была ну очень уж тонкая. Купил 4 шайбы. Приступил к сборке собрал все. Генератор был в масле. Разобрал генератор подшипник был разрушен 6202 щетки в масле выпрямитель тоже. Ито́г: я предполагаю что шумел подшипник потом когда заводил засвистел ремень мне кажется что подшипник пошел на перекос и генератор не крутился а масло подавалось на него. И поэтому произошло выброс масла где не было шайбы медной. ИМХО. Есть ваши мнения?
Моя машина на Drive 2
Фаркоп "Американский квадрат" собственноручного производства; Предпусковой подогреватель Webasto; EGR заглушен; LED подсветка приборов; Круиз Контроль;Hankook Dyna Pro ATM;лифт +45мм
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Течь масла с правой стороны двигателя

Сообщение webzmey » 12 авг 2022, 13:56

Если что, на замену этого шланга прекрасно подходит шланг возврата топлива от ТНВД МАЗа. Стоит 150р, в комплекте все шайбы.
Это если застанет где-то в дороге. Грузовой магаз проще найти, чем магазин иномарочных запчастей с этой фиговиной в наличии...

Как показал себя этот Мазовский шланг?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
treff писал(а):Если что, на замену этого шланга прекрасно подходит шланг возврата топлива от ТНВД МАЗа. Стоит 150р, в комплекте все шайбы.
Это если застанет где-то в дороге. Грузовой магаз проще найти, чем магазин иномарочных запчастей с этой фиговиной в наличии...



Как показал себя этот Мазовский шланг?
Аватара пользователя
webzmey
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 май 2016, 15:58
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: ZmeY
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Kia Sorento 2004 г.р. дизель, Кореец, комплектация лимитед

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12