Diletant писал(а):2 Balbes:
Насчет погонятся не пробовал, да и нехочу (зачем человека обижать, Будет потом говорить: мол машина неисправна, саляру как назло залил плохую и тд. и тп.), а насчет проехатся так это пробовал: при разгоне порядка, так скажем, до 2000 оборотов такое впечетление как будто к машине за глушак привязали тонны две, а потом после 2000 резко отвязали и машинка пошла.Ну это у знакомого , у меня к счастью таких проблем нет. Тьфу 3 раза....
за анегдот спасибо немного утешил
К стати сегодня мне здали вопрос: А какой расход топлива у машинки на хх? Может знаешь?
По поводу термостата, проверил как советовал, результат: верхний патрубок теплеет практически сразу, нижний начинает теплеть когда стрелка температурного датчика находится между 2 и 3 делением от буквы С. Это как нормально или нет?
Вот ответ человека, которого я лично глубоко уважаю за огромнейшие знания и практический опыт:
"...В зависимости от конструкции двигателя и его технического состояния расход топлива составляет 250-350 грамм на лошадиную силу в час.Ну вот и считайте:
-потери на прокручивание самого мотора(потери на трение)2-5 л.с
-генератор около 1 л.с.
-вентилятор 0,25-0,5 л.с.
-водяная помпа 0,25-0,5 л.с.
Вот и получается что на ХХ мотор развивает от 3,5 до 7 л.с.
Отсюда часовой расход может находиться в пределах от 0,9 до 2,5 литра в час.Что в общем попадает в реальные рамки,подтверждаемые практикой. " <alex diesel>
По термостату: прибор по температуре на шкале приборов относится к "показывающим" (информационным) приборам. Точное значение температуры по нему не определить. Но если нижний патрубок остается холодным до этого значения - я думаю, у тебя все в норме.