Страница 8 из 9

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 23:34
ВЕЛ
Башир писал(а):как это он обратно засосется?

Да бродят в нете теории о задирах ЦПГ керамической пылью из катализатора...

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 00:09
DiCh
Можно соглашаться или нет. Не будем меряться. Я могу разложить на составляющие, почти все химические процессы в катализаторе, 15 лет в этом общаюсь (и поверьте не по ютубу)

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 09:53
ВЕЛ
DiCh писал(а):Я могу разложить на составляющие, почти все химические процессы в катализаторе

О, а вот это уже интересно!
Я когда искал универсальный катализатор, обнаружил, что есть
чисто бензиновые, а есть и отдельная линейка - дизельные.
Мне чисто интересно стало - а чем они отличаются?
И еще интересно, мне попадались еще так называемые - спортивные
катализаторы, изготовленные из металлических ячеек, покрытых
собственно элементом катализа.
Как я понял, они хороши тем, что не боятся ударов и вмятин.
Но они дороже. Но на фото было видно более крупную ячейку.
И собственно вопрос - чем лучше\хуже?

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 09:59
Vl@dK
Башир писал(а):как это он обратно засосется?

Через ЕГР.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 10:35
virgana
Vl@dK писал(а):
Башир писал(а):как это он обратно засосется?

Через ЕГР.

Мне тоже не понятно, каким образом через ЕГР крошка может попасть в мотор, если турбина на Рестайле непрерывно дует в выхлопную систему :shock:
Чтобы попасть чему то в ЕГР, оно должно пройти через интеркулер и собственно саму турбину :crazy:

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 10:42
Vl@dK
ВЕЛ писал(а):Да бродят в нете теории о задирах ЦПГ керамической пылью из катализатора...

Это не теория.
Когда ездил на ФФ2, народ на форуме массово капиталил движки 1,8/2.0 из-за потери компрессии в результате разрушения катколлектора и попадания керамической пыли в цилиндры через ЕГР. Процесс не одномоментный, но довольно быстрый.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 11:44
ВЕЛ
virgana писал(а):Мне тоже не понятно, каким образом через ЕГР крошка может попасть в мотор

Насколько помню, у рестайла есть два типа катализатора, и один
из них, в виде большой банки, прикручивается аккурат к турбине.
А ЕГР-овский ответвитель располагается после такого катализатора,
следовательно, аккурат вся пыль с него и летит через не заглушенный
ЕГР, во впускной коллектор.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 08:52
DiCh
А ведь точно! В него зонд вкручен. Расположен близко к турбине чтоб максимально высокую температуру газов получать. Долго с дорестайлом общался. Извините, был не прав, забыл.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 14:53
virgana
ВЕЛ писал(а):Насколько помню, у рестайла есть два типа катализатора, и один
из них, в виде большой банки, прикручивается аккурат к турбине.
А ЕГР-овский ответвитель располагается после такого катализатора,
следовательно, аккурат вся пыль с него и летит через не заглушенный
ЕГР, во впускной коллектор.

Как минимум должно совпасть одно из условий при которых возможен выброс крошки с катализатора в ДВС:
1. Мотор Дорестайл любого варианта
2. Мотор Рестайл с катализатором стоящим рядом с турбиной при условии, что ЕГР не заглушен.
ВЕЛ писал(а):ЕГР-овский ответвитель располагается после катализатора

Получается минуя турбину и интеркулер?

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 01:02
DiCh
Конечно минуя. EGR - возврат части выхлопных газов во впускной коллектор.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 11:58
Башир
врят ли. отвод на егр находится на выпускном коллекторе с торца. газы давят на катализатор что находится гораздо ниже. уж завихрение в трубе не возможно. тем более после турбины

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 22:18
virgana
DiCh писал(а):Конечно минуя. EGR - возврат части выхлопных газов во впускной коллектор.

На моём моторе стоит только один катализатор и он находится под машиной, рядом с раздаткой, решил все таки сначала проверить сопротивление манометром, вкрутив его вместо лямбды, затем уже снять его, проверить визуально, промыть, прочистить сжатым воздухом, снова проверить манометром, если это не поможет, снова сниму и удалю внутренности и покатаюсь посмотрю на то что получилось, а уж только потом решусь на врезку пламягасителя.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 11:13
Niferman
Перечитал весь форум, может конечно упустил, но не попалось.
Вопрос такой, 2002г.в. Дизель - сколько лямбд у нас стоит и сколько катализаторов?
Просто в сервисе начали рассказывать что у меня не катализатор а сажевый фильтр и стоит 5 лямьд, надо потом перепрошивать. Залез под машину - не нашел ни одного.
Впрочем как и на схеме
Изображение

В банке под цифрой 7 я так понял и стоит этот катализатор(сажевый фильтр)
И еще вопрос, если его удалить, нужно глушить EGR?

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 11:34
kater61
Niferman писал(а): не катализатор а сажевый фильтр и стоит 5 лямьд, надо потом перепрошивать

Называй как хочешь, но не какого лямд на этом годе выпуска нет. Выбивай и не заморачивайся, а пламегаситель, надуманная тема. это кому делать нечего. Перепрошивать нечего не надо. Мотор задышит и оживёт.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 15:04
Башир
Доброго дня. нет в нем никаких лямбд и датчиков, и сажевого фильтра. 2004 год у мен\. срезал, трубу пламегаситель вставил, никаких проблем кроме красивого аромата как у камаза, запах сильный

Добавлено через 50 секунд:
kater61 писал(а):если его удалить, нужно глушить EGR?

абсолютно не нужный узел. бессмысленный. глуши