Причины характерные только для рестайла с турбиной VGT(06-09 г.в.)
Данная тема-является продолжением:
Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
|
|
ГлобалАвто СПБ писал(а):проверить интеркуллер на герметичность
Roman73 писал(а):Начни с выяснения, что за ошибки у тебя Чек выдаёт. Походу из -за этого движок в аварийный режим уходит
andrewman писал(а):А так разве бывает, что движок уходит в аварийный режим без лампочки чек? (Потому что обычно она не зажигается, просто на холодную тяги нет и обороты выше 3000 не поднимаются)
andrewman писал(а):И ещё, так разве бывает, что чек сам гаснет? Я вчера удивился...
andrewman писал(а):Спасибо, не знаю, как это делается, почитаю форум
andrewman писал(а):превышение макс.значения
Nikolay0812 писал(а):егр чек не зажигает,значит остается высокое давление.
Nikolay0812 писал(а):Андрей,похоже здесь и засада у тебя.Я бы сначала эту версию отработал.
Zuk писал(а): главный датчик расхода воздуха
Zuk писал(а): после глушения ЕГР обязательно нужно прошивку сделать, поскольку мозги продолжают видеть ЕГР.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15