Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)

Сообщение Nikolay0812 » 17 сен 2013, 07:44

Возможные причины (общие для классических Соренто 02-09 г.в.)
1.Неисправность клапана ЕГР.
Методы исправления:очистка,замена,глушение :arrow: Тема: "Глушение" ЕГР
2.Отсутствие герметичности в системе подачи воздуха во впускной коллектор.Возможные неисправности:ослабшие зажимы,дырявые патрубки или интеркулер.
Методы исправления:замена хомутов на винтовые,замена патрубков,замена или ремонт интеркулера.
Так же не забываем чистить наружные соты самого кулера,для лучшего охлаждения надуваемого воздуха.
3.Неисправность ДМРВ, :arrow: Тема: ДМРВ
4.Грязный(забитый) воздушный фильтр

Причины характерные только для рестайла с турбиной VGT(06-09 г.в.)
1.Неисправность соленоида(электромагнитного клапана управления) актуатора турбины.
Методы исправления:ремонт или замена
:arrow: Тема: Электромагнитный клапан
:arrow: Тема: Разобрал электромагнитный клапан
:arrow: Тема: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики
2.Неисправность актуатора(привода заслонки турбокомпрессора)
Методы диагностики,ремонта и настройки:
:arrow:Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Данная тема-является продолжением:
:arrow: Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
 Замечание от модератора: Nikolay0812
В этой теме оффтопиком должно считаться всякое упоминание о методах и способах диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа СОБСТВЕННО актуатора турбины. Обсуждаемы причины и следствия ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также методы и способы таковой диагностики и последующие действия, в том числе и необходимая [до-, пере-]НАСТРОЙКА актуатора
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение andrewman » 15 май 2015, 11:29

ГлобалАвто СПБ писал(а):проверить интеркуллер на герметичность

Спасибо, не знаю, как это делается, почитаю форум
Roman73 писал(а):Начни с выяснения, что за ошибки у тебя Чек выдаёт. Походу из -за этого движок в аварийный режим уходит

А так разве бывает, что движок уходит в аварийный режим без лампочки чек? (Потому что обычно она не зажигается, просто на холодную тяги нет и обороты выше 3000 не поднимаются) И ещё, так разве бывает, что чек сам гаснет? Я вчера удивился...
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 15 май 2015, 11:43

andrewman писал(а):А так разве бывает, что движок уходит в аварийный режим без лампочки чек? (Потому что обычно она не зажигается, просто на холодную тяги нет и обороты выше 3000 не поднимаются)

К примеру это может быть ДМРВ
andrewman писал(а):И ещё, так разве бывает, что чек сам гаснет? Я вчера удивился...

Да, когда ошибка из активной переходит в "бывшую"
andrewman писал(а):Спасибо, не знаю, как это делается, почитаю форум

Как вариант - мыльной водой
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение andrewman » 16 май 2015, 16:56

Итак, сегодня я поднимал форсунки, гонял на стенде и ставил обратно с новыми медными кольцами, болтами и резинками (не сам, в сервисе).
Информация с картинками о процессе вот тут.
Информация с картинками о результатах диагностики форсунок вот тут.
Хочу обобщить, что сегодняшние манипулиции результата не принесли - всё осталось по-прежнему.
Отдельно добавлю, что после установки форсунок обратно загорелся чек. Компьютерная диагностика показала в памяти 2 ошибки: на ЕГР (а он заглушен) и на контроль магистрального давления - превышение макс.значения. Какая из них беспокоила меня пару дней назад - не знаю. После стирания ошибок больше пока ничего нового не появлялось.
Симптомы отсутствия тяги повторяются в прежнем режиме. Сначала нехотя раскручивается двигатель и электронно не пускает более 3 тыс. оборотов, а потом заглушишь-заведёшь и всё нормально, всё как надо. Сейчас решил грешить на ДМРВ, но пока не проверял его.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Nikolay0812 » 16 май 2015, 17:10

andrewman писал(а):превышение макс.значения

Андрей,похоже здесь и засада у тебя.Я бы сначала эту версию отработал.Вот твои темы,имхо:
:arrow: Тема: Машина не едет. Совсем не едет.
:arrow: Тема: Высокое давление в топливной рампе
:arrow: Тема: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение andrewman » 16 май 2015, 17:51

Nikolay0812
Спасибо, темы почитаю. Но в сервисе мне сказали, что это частая ошибка после снятия/установки форсунок. Типа давление высокое первые секунды при нагрузке. А у меня чек загорелся, когда я тронулся с места (пока заводили после установок форсунок на месте, чека не было - только дымом плюнул чуть чуть и всё). Поэтому даже не знаю, может правда из-за снятия/установки форсунок?
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Nikolay0812 » 16 май 2015, 18:04

andrewman
Ты не сервисменов слушай,а логически рассуждай:ЧЕК был-был,ошибок в памяти всего две,егр чек не зажигает,значит остается высокое давление. :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение andrewman » 16 май 2015, 18:08

Nikolay0812 писал(а):егр чек не зажигает,значит остается высокое давление.

Согласен. Получается, дважды вылезло высокое давление? Иначе после сегодняшнего чека была бы какая-то третья ошибка.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Roman73 » 16 май 2015, 18:43

Тебе бы не гадать, а на сканер скататься. Там и давление посмотришь и всё остальное с ним связанное. Неужели в Москве нет клубней со сканером?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)
Какой смысл тупо читать ошибки и стирать их. Параметры в реальном времени хоть посмотрели?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение andrewman » 17 май 2015, 11:16

Roman73
Да я в живую ни с кем не знаком(
Когда читали ошибки, параметры в реальном времени не смотрели, т.к. за это надо было бы заплатить. А ошибки прочитали бесплатно.

Добавлено через 1 день 15 часов 44 минуты 12 секунд:
Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)
Nikolay0812 писал(а):Андрей,похоже здесь и засада у тебя.Я бы сначала эту версию отработал.

Наверное, так и есть. Отписался в соответствующей теме.

Добавлено через 8 дней 20 часов 56 минут 56 секунд:
Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)
Всем привет, укажу в этой теме, что проблема была в трещине четвёртой топливной трубки. После замены все проблемы с тягой и превышением макс. давления в рейле исчезли. Вот тут описал чуть подробнее. Всем спасибо!
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Неловко » 28 май 2015, 13:59

Здравия желаю, господа-товарищи! Неловко спросить, но всё же. Я тут перелопатил всю тему про актуаторы их проверку и т.д., но так и не нашёл инфы по поводу положения рычага актуатора относительно ограничителя на горячем двигателе и холодном двигателе. Дело в том, что у меня,чем горячее двигатель, тем выше поднят рычажок (относительно ограничителя).Т.е. утром, на ХХ он практически (зазор 1-1,5 мм)лежит на ограничителе, двиг. прогрелся - практически в верхней точке. Актуатор вакуум держит, проверял так: ртом создавал разряжение пока рычаг не уперся в ограничитель (чуть не об...ся :D ),затем пережал трубку подождал минуты две, рычаг как приваренный (проверял на горячем двигателе).Далее, снял трубку с клапана и кинул ее на актуатор (минуя клапан, напрямую), эффекта ноль, рычаг не опустился. Приложил палец к трубке (сняв с актуатора) - сосет, но как-то без удовольствия :D . Делаю вывод - слабое разряжение создается еще до клапана.
Отсюда два вопроса: первый - прав ли я? И второй - чем создается разряжение на клапане?. Предвосхищая ответ: "Разряжение создается вакуумным насосом1" - появился третий вопрос: "где он находится?". Ткните пальцем на фото, а лучше в тему (если есть такая)
Заранее благодарен.
Неловко
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 21:19
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Gubkin » 28 май 2015, 14:23

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Zuk » 28 май 2015, 15:48

Всем доброго времени суток! Мучился с такой же проблемой год назад.
Прочистили главный датчик расхода воздуха и проблема ушла (он засорится может в два счета, из-за загрязнения воздушного фильтра).
Меняю возд. фильтр раз в месяц теперь.
Кроме того, после глушения ЕГР обязательно нужно прошивку сделать, поскольку мозги продолжают видеть ЕГР.
После этих действия машину не узнать.
Zuk
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:43
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Roman73 » 28 май 2015, 16:57

Zuk писал(а): главный датчик расхода воздуха

А что, есть ещё второстепенный датчик расхода воздуха?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Gubkin » 28 май 2015, 17:02

Zuk писал(а): после глушения ЕГР обязательно нужно прошивку сделать, поскольку мозги продолжают видеть ЕГР.

И в чем отличие в работе двигателя с вечно-висячей ошибкой P0401 у тех кто тупо заглушил и тех кто прошил (как ты) ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Zuk » 28 май 2015, 18:25

У меня ошибок слава богу не выдал. После того как заглушил, проездил 3 месяца, но проблема до конца не ушла. После прошивки работа двигателя улучшилась.
По поводу датчика воздуха, то если покапаться там по-момему их около трех стоит, но основной, так он называется, стоит у ящика с фильтром воздуха.
Как мне объясняли по его показаниям мозг дозирует подачу топлива.
Zuk
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:43
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15