Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)

Сообщение Nikolay0812 » 17 сен 2013, 07:44

Возможные причины (общие для классических Соренто 02-09 г.в.)
1.Неисправность клапана ЕГР.
Методы исправления:очистка,замена,глушение :arrow: Тема: "Глушение" ЕГР
2.Отсутствие герметичности в системе подачи воздуха во впускной коллектор.Возможные неисправности:ослабшие зажимы,дырявые патрубки или интеркулер.
Методы исправления:замена хомутов на винтовые,замена патрубков,замена или ремонт интеркулера.
Так же не забываем чистить наружные соты самого кулера,для лучшего охлаждения надуваемого воздуха.
3.Неисправность ДМРВ, :arrow: Тема: ДМРВ
4.Грязный(забитый) воздушный фильтр

Причины характерные только для рестайла с турбиной VGT(06-09 г.в.)
1.Неисправность соленоида(электромагнитного клапана управления) актуатора турбины.
Методы исправления:ремонт или замена
:arrow: Тема: Электромагнитный клапан
:arrow: Тема: Разобрал электромагнитный клапан
:arrow: Тема: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики
2.Неисправность актуатора(привода заслонки турбокомпрессора)
Методы диагностики,ремонта и настройки:
:arrow:Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Данная тема-является продолжением:
:arrow: Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
 Замечание от модератора: Nikolay0812
В этой теме оффтопиком должно считаться всякое упоминание о методах и способах диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа СОБСТВЕННО актуатора турбины. Обсуждаемы причины и следствия ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также методы и способы таковой диагностики и последующие действия, в том числе и необходимая [до-, пере-]НАСТРОЙКА актуатора
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение SVA » 08 сен 2015, 11:16

Спасибо за совет.Но оказалось накрылся катализатор.Заменили и заглушили ЕГР.Пока все в норме :Yahoo!:ТЬфу три раза
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение DVINITI » 25 окт 2015, 10:32

Может кому нибудь помогут мои наблюдения и отсеят много вопросов..
На машине стоит бортовой компьютер Мультитроникс. ДМРВ промываю два раза в год с средством для мытья посуды :)
Данные ДМРВ на холостых оборотах 750 при температуре двигателя 82 градуса должна быть 57-59 кг/м расход топлива 3 литра в час это при заглушенном ЕГР и исправном актуаторе турбины машина просто самолет!!!!

При неисправном ЕГР и исправном актуаторе турбины расход воздуха 41-43 кг/м расход топлива 2.2 литра в час. Машина страшно тупит 5-6 секунд, потом при 2500 оборотах пинок под зад и полетели.

При неисправном ЕГР и неисправном актуаторе турбины (Флажок актуатора всегда в верх)
расход воздуха 49-51 кг/м расход топлива пишет 2,5 литра в час. Машина средне тупит до 3000 оборотов потом рвет.

При заглушенном ЕГР и неисправном актуаторе расход воздуха 53-54 кг/м, расход топлива 2,7 -2,8 литра в час. Машина слегка тупит при старте 2-3 секунды потом едет нормально.
Эти наблюдения говорят о том, что не исправный актуатор турбины особо и не влияет на ускорение, а вот если его починить но клапан ЕГР окажется заклининым в открытом положении вот тупизна то и начнется.
Правда дыма чёрного при разных экспериментах я не заметил... :oops:
Аватара пользователя
DVINITI
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:09
Откуда: Москва. Орехово-Борисово Южное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передние пружины Добинсон, задние Барнаульские

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение kapger » 03 дек 2015, 08:01

DVINITI писал(а):ДМРВ промываю два раза в год с средством для мытья посуды
Ты, однако, везунчик, раз у тебя до сих пор не умер ДМРВ... Обычно от такой "мойки" ДМРВ умирает: Тема: ДМРВ
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение _x)(x_ » 26 май 2017, 09:02

Ребят Кия Соренто 2.5 Д 2007 год, не тянет до 2000 об, черный дым
Ошибок нет, давление в рампе и турбины все хорошо
1)ЕГР почистили
2)3 форсунки переливали, отремонтировал, поставил
3)Турбина дует, все герметично, шток ходит
4)Ставил ДМРВ от другого Соренто, не помогло

Есть идентичная Соренто , сравнивали с ним , турбина дует одинаково, но у него холостые резвее набирает и турбина свестит, у меня вяло набирает.

Напишите в л.с. пожалйста кто решил эту проблему , пожалуйста !! Заранее всем спасибо.
Аватара пользователя
_x)(x_
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Nikolay0812 » 26 май 2017, 09:31

[user]_x)(x_[/user] писал(а):)ЕГР почистили

Мартышкин труд.
Глуши его и сразу пропадет вялость при разгоне. :arrow: Тема: "Глушение" ЕГР
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение _x)(x_ » 26 май 2017, 12:46

Нет, хочу ЕГР оставить, если его придумали, то не зря. У меня знакомый глушил, потом вернул все обратно.
Аватара пользователя
_x)(x_
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Nikolay0812 » 26 май 2017, 12:53

[user]_x)(x_[/user] писал(а):Нет, хочу ЕГР оставить

С таким настроением ты слона не продашьпричину не найдешь. :)
Ты на время заглуши(хоть заглушкой вырезанной из банки колы/пива,там дел на 5минут),чтобы понять причину тупизны.Если ничего не поменяется и тяга к машине не вернётся,то можно идти дальше в поисках иных ,возможных причин.
Повторю:пока ЕГР не заглушен-он самый первый и наиболее вероятный подозреваемый при твоих симптомах.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Veter753 » 26 май 2020, 15:25

Соренто рейстайл 2008. 2,5 турбодизель 170 лошадей.
ЕГР заглушен.
Черного дыма нет.
Турбояма есть.
Подхват после 2300-2500 гдето.
Актуатор держит вакуум хорошо.
Клапан ваккума работает

Башку сломал что может быть.
Может есть какой то алгоритм поиска неисправностей?
Veter753
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 23:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ANDREY
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Физик-ядерщик » 27 май 2020, 14:06

Veter753
Так актуатор может быть элементарно не отрегулирован. Целая мембрана в актуаторе это только полдела
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Veter753 » 28 май 2020, 15:56

Физик-ядерщик писал(а):Так актуатор может быть элементарно не отрегулирован

Мембрану и опускал и поднимал.
Как было, так и осталось. Ничего не поменялось.
Veter753
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 23:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ANDREY
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10