Страница 1 из 2
C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
23 авг 2013, 13:13
VAA77
Добрый день!
Дело в том, что у меня на КИА СОРЕНТО дизель 1,4 л 2002 г. с ТНВД не поступает солярка к рампе. Даже не прыскает.
Что только не делал: новый топливный фильтр, прокачка топливной системы, подача с канистры и т.д. В конце концов снял насос, разобрал посмотрел - все целое (достал кусочек тряпки из ТННД)!
Отвез на диагностику в фирменный центр БОШ (у нас в Перми), после проверки сказали все отлично на всех режимах. Даже распечатку дали.
Ставлю на машину прокачиваю систему маслаю – нет солярки! Проверяю все вплоть до того, что крутится ротор насоса или нет (сняв ТННД) все крутится.
Проверяю даже клапана низкого и высокого давления. Открутив удивило то, что при прокачке ручной помпой солярка от туда льется, а при прокручивании стартером не прыскает (плунжера вед должны качать?).
Приехал вновь на стенд, говорят что у нас все испытания прошел и все тут! Стенд создает подпор солярки в обратку около 1 кг может здесь собака зарыта? Есть ли на машине клапан или дроссель какой в обратке?
Не знаю что и делать, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
23 авг 2013, 14:24
konstantinds
скорее всего мозги компосирует клапан обратки на ТНВД- просто скидывает подачу топлива в обратку, а может не приходит питание на регулятор давления - тоже причина..
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
23 авг 2013, 19:13
VAA77
Клапан держит точно, а регулятор во время пуска двигателя вообще должен быть открыт на 100% (по мере работы прикрывается для уменьшения подачи топлива). Скидывал с регулятора клемму, что соответствует максимальной подаче на насос. Да и диагностика на стенде показала, что все с ними в порядке!?
Когда качаешь ручной помпой давление такое, что прокачать не можешь, откручиваешь при этом клапан солярка сливается из под него под давлением(с обратки которая при этом скинута соляра не идет).
Добавлено через 1 день 17 минут 40 секунд:
Мало того сегодня опять снял насос (по мнению специалистов из БОШ насос завоздушен его нужно прокачать), по очереди откручивал все клапана и низкого и высокого давления выпускал воздух из полости ТНВД выводя их по очереди в верхнюю точку, после установки на машину ТНВД не качает.
Съездил купил шестеренчатый бензанасос с девятки для прокачки. Прокачал все что можно: ТННД, ТНВД, топливную рампу везде льется солярка, но только отключаешь купленный насос солярки от ТНВД нет.Даже при включенном бензанасосе прокачки ТНВД не прыскает. Приготовил себя морально для покупки нового ТНВД.
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
25 авг 2013, 16:58
konstantinds
Ну если после проведённых операций и ноль... то только покупка нового ТНВД
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
25 авг 2013, 17:34
VAA77
Спасибо уже анализирую цены. Ну прямо очень большой разбег по стоимости.
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
26 авг 2013, 11:47
etaon
Ээээ, погодь погодь. С ТНВД в топливную рампу при кручении стартером брызгать ничего не должно. Капать чуууууть чуть так.
Форсунки на слив провеееерь.

Я так же прыгал вокруг да около. Всё дело в форсах оказалось. Одни и те же симптомы.
А вот тряпочку в ТНВД ты сам загнал из канистры

)) или еще как. Аккуратней экспериментируй.
А еще, когда снимал клемму с этого эл.магнитного клапана (регулятора давления) машина глохла.
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
26 авг 2013, 14:58
konstantinds
если ТНВД качает-то качает, а если нет -то нет, тест простой, откурутил трубку подачи топлива в рампу -или от рампы, или сразу от ТНВД, если солярка брызжет -то всё хорошо, а если её нет, то всё печально..., А на слив проверяют-если машина не заводится, а в топливной рампе есть топливо и при прокручивании стартерам оно оттуда брызгает и сильно...
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
26 авг 2013, 15:25
VAA77
И шприцы ставил!
С трех вообще ничего нет, а с четвертого цилиндра набралось может быть 1,5 мл(это я сделал еще до того как насос снял).
Думаю откуда ж ей быть, если с ТНВД брызгать должно а не брызгает. Завтра попробую кого нибудь на соренте поймать может покажет как у него солярка брызжет с трубки форсунки и с трубки ТНВД.
Если у кого практика есть (кто видел как брызжет) подскажите.
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
26 авг 2013, 15:31
Maddik
у тебя точно дизель ? или точно 2.4 ? есть дизель, но 2.5
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
26 авг 2013, 16:32
VAA77
СТО ПРОЦЕНТОВ!!!
УЖ ДИЗЕЛЬ ОТ БЕНЗИНОВОЙ ВСЯКО ОТЛИЧАЮ!!!
Добавлено через 3 часа 49 минут 55 секунд:
Повторно установил шприцы первые три пустые, а четвертая заполнилась на 2 мл после шести прокручиваний стартером по 5 секунд.
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
27 авг 2013, 10:18
etaon
Ооо. Я крутил секунд 15 разом. Пара шприцов наполнилась почти.
Получается, что у тебя 4й наполнился на 1-2 деления всего лишь?
Тогда это замечательно.
А как у тебя машинка заболела? Какие симптомы были?
Если всё ладом. Следующим этапом идет уже эл.магн. клапан. Он на газелях кажись стоит. Пошурши в этом направлении. Может у кого знакомых газелистов снимешь на пробу.
Купить новый ТНВД успеешь еще. Вот будет оооочень обидно, если он не исправит положение.
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
27 авг 2013, 18:44
VAA77
Вначале все дольше заводится стала на горячую, потом на холодную тоже приходилось маслать чуть дольше.
В один прекрасный момент приехали семьей к магазину и на горячую вовсе не завелась. Все это примерно в течении одной недели произошло.
Притащил ее домой и начал разбираться. Далее вся история выше по теме.
Если это эл. магнитный клапан, то почему когда прокачивая эл. насосом от девятки с трубок форсунок соляра льется, а тнвд все равно соляру не подхватывает. Уж на трубках форсунок солярка должна прыскать сто процентов. Знакомых на сорентах и газелях нет, а свои машины сорентоводы "курочить" не дают и это понятно. Я уже если честно заколебался эксперименты ставить, заказал ТНВД. Без машины как без рук. А этот оставлю для центра БОШ пусть мне скажут что нибудь на свою диагностику (просто того спеца который диагностику делает сейчас нет, приедет из Москвы через неделю там я его и попытаю). Конечно обидно, что у них там на стенде насос просто супер, а ставишь на машину и завести ее не можешь.
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
28 авг 2013, 09:41
etaon
А еще у тебя может засориться форсунка. Любая. Остаться в открытом состоянии. Было у меня такое.
Попробуй каждую форсу поотдельности глушить и заводить без неё мотор. Как я это делал. Взял тонкий лист железа. Вырезал кружок диаметром, чтобы влез внутрь. Там где металлическая трубка прикручивается к форсунке. Там еще сама трубка на конце такая полукруглая. Конус так сказать. Вот туда подкладываешь этот металлический кружок и затягиваешь.
Подача топлива в форсу блокируется. Утечка через нее тоже.
А можешь и на диагностику форсунки свозить. $-)
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
28 авг 2013, 10:42
Лёха Юрич
etaon писал(а):А еще у тебя может засориться форсунка. Любая.
Остаться в открытом состоянии
не вводи человека в блудняк.
когда форсунка "зависает" и льет в цилиндр , что бывает крайне редко и без последствий не проходит , стучит и дымит так , что просто заводиться не захочется.
Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Добавлено:
28 авг 2013, 11:04
etaon
Лёха Юрич писал(а):etaon писал(а):А еще у тебя может засориться форсунка. Любая.
Остаться в открытом состоянии
не вводи человека в блудняк.
когда форсунка "зависает" и льет в цилиндр , что бывает крайне редко и без последствий не проходит , стучит и дымит так , что просто заводиться не захочется.
Нууу, когда он экспериментировал с ТНВД и т.д. ,мог засорить какую-либо форсунку.
Раз плюнуть не так ли? В гараже, снимая, ставя ТНВД и трубки. Конечно же от рук зависит.
Лана лана. Не буду больше пальцем в небо тыкать

Дай бог новый ТНВД всё исправит

Опять же у меня двигатель с форсункой, застывшей в открытом состоянии, даже проворачивался в обратную сторону после прекращения кручения стартером. И масло разбрызгивало через вакуумный насос (за генератором).