Страница 5 из 5

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 19:14
domostroi
Доброго вечера, снял шланг обратки с рейки от форсунок и шланг обратки с тнвд, стал заводить с форс обратка еле идет а с тнвд сильно . При заводке подавал 12 на клапан , а в место него в электро разьем включил старый клапан для избежания ошибки , не помогло( Кто знает почему с тнвд при заводке идет салярка с обратки?

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2022, 10:28
Дим66
а куда она должна идти ?

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2022, 12:31
Лёха Юрич
domostroi писал(а):Кто знает почему с тнвд при заводке идет салярка с обратки?

Потому что он в себя закачивает топливо и прокачивая свои потраха, сбразывает его в обратку, тем самым постоянно являясь полность заполненным топливом и смазанным.

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2022, 11:45
Dmitriihvan
shpora33
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как решили проблему с Kia Sorento bl, у меня такая же проблема утром не заводится пока не прокачаю топливную систему,

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 04 мар 2022, 13:26
Лёха Юрич
искать где сосет.
за вас это никто не сделает

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 14 июл 2022, 15:14
Serega
Всем привет! Столкнулся с проблемой перехода двигателя в так называемый аварийный режим с последующей остановкой, имея опыт замены топливного фильтра недобросовестных сервисменами с похожими один в один в последствии симптомами полез прокачивать фильтр (про болтик знаю), осторожно прокачивать, и в правду оказался воздух. Так как фильтр менялся 5 тыщ км назад то, два прозрачных шланга и определил подсос воздуха в фильтре в сборе. Демонтировал, подал компресором в шланги воздух о,5 атм травит возле лягухи походу мембрана накрылась. Заказал, жду

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 13:40
ВЕЛ
Илья Седой указывал на травление воздуха из под контактов модуля нагрева топливного фильтра, который из черного пластика, и который находится между корпусом фильтра и самим фильтрующим элементом. Там смотрел?

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 27 июл 2022, 17:53
Serega
Илья Седой указывал на травление воздуха из под контактов модуля нагрева топливного фильтра, который из черного пластика, и который находится между корпусом фильтра и самим фильтрующим элементом.
Нет, заказал топливный фильтр в сборе установил не помогло.. при оборотах более 3000 идет воздух в тонкой трубке, та которая на ТНВД. По толстой не одного пузырька. Отдал ласточку умным людям, жду...

Добавлено через 1 день 2 часа 55 минут 51 секунду:
Сегодня забрал из сервиса, сказали что воздух был по причине неисправности обратного клапана форсунки, проверил- воздуха при перегазовки нет. Клапан восстановили надеюсь неисправность побороли.
Кстати удивлялись хорошему для пробега в 200 тыс состоянию топливной системе, правда забраковали один распылитель.

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 04 авг 2022, 14:31
Serega
Ни хрена не устранили воздух, все равно откуда-то он берется, причём в толстом ни пузырика, а в тонком котором после фильтра на насос, пузыри переодически появляется и на горячую иногда хер заведешь. Ошибку пишет только то что ЕГР нет, а других ошибок нет. На сканере показывает давление в рампе в норме
ХЗ что делать...

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 07 окт 2022, 10:42
Serega
Устранил проблему воздуха в топливной системе путем ревизии всех мест соединений и с заменой резиновых уплотнения в районе топливного бака, но оснавная проблема была в топливном фильтре, как ни банально (сука) это звучит, в общем при покупке не оригинального фильтра обращайте внимание на наличие вокруг центрального отверстия резинового колечка. У не оригинала, у меня был фирмы ВИК, такого кольца и места под него нет, а у фирмы КНЕХТ или ЧАМПИОН есть (фото попробую загрузить). Не понял КАК это влияет на подсос воздуха (допускаю что м. б. причина в другом), но сразу после замены фильтра неисправность ушла. Причём сразу после установки данного фильтра(без колечка) подсоса небыло, неисправность стала появляться где то через 5 тыс. км после замены.
Вобщем УРА :Yahoo!:
З. Ы. Не экономте на расходниках, в итоге потратите больше времени, денег и нервов. Всем мира и добра.