Страница 1 из 1
		
			
				взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.с.)
				
Добавлено: 
28 июн 2013, 18:53 ssserg1
				Сначала предистория... Одной не самой теплой и удачной зимой 2010 года мой дизельный Сорик 2005 г.в. при заводке утром при вспоможении эфира ушел в разнос. Про долгую (3 года) и затратную часть моей эпопеи по кап.ремонту двигателя рассказывать не буду - долго и нервов не хватит. В итоге плюнул и заказал в Корее контракт со всем навесным. Как и положено по ВИН-коду. Оплатил, ждал недолго - 12 дней. Пришел по внешнему виду как новенький, получил, отвез в сервис. Ребята воткнули в машину и лишь тогда поняли - не тот... Пришел двигатель рестайл - 170 л.с. 2007 г.в... Сказать, что я был в шоке? Пожалуй, если не материться. Пока пытался разрулить ситуацию с поставщиком, от эвакуировал Соренту к официалам в БОШ - пусть окончательно вынесут вердикт. Те подумали-посовещались и предложили попробовать перекинуть навесное в моего старого 145-ти сильного на пришедший новодел с 170 лошадями. Привез родные со старого движка рампу топливную, генератор и турбину. Перекинули рампу - машина уже начала заводиться с ключа. Для перекидки турбины понадобилось позаимствовать с родного еще и крышку переднюю (где фильтр прикручивается масленый)... И, о, чудо! машина заведенная шуршит и педаль газа слушается как родную! Вторую неделю езжу (500 км) и тьфу-тьфу-тьфу покамест!.. Теперь корейца с русской ФИО пытаюсь к совести призвать и вернуть взад ему ненужное навесное, обменяв на родное 145-ти сильное...
			 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
28 июн 2013, 19:13 Romz
				Познавательно 

По идее-то блоки одинаковые должны быть. Разница в лошадях, если мне склероз не изменяет, за счёт турбины и мозгов достигается.
 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
28 июн 2013, 19:50 Smit
				поздравляю... думаю после всех проблем ты заслужил лишние 25 кобыл... если конечно навесное и мозги позволят, ну или чиповка поможет.
			 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
28 июн 2013, 20:19 Nikolay0812
				Не помню в какой теме,но вопрос взаимозаменяемости ДВС уже поднимался(у кого то была возможность купить 170лс,значительно дешевле родного 140- сильного).но все сошлись во мнении,что это невозможно без смены ЭБУ и пр.затрат,сводящих на нет экономию в покупке.Так что-очень интересный опыт
			 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
28 июн 2013, 20:46 ssserg1
				Кстати, поразило в хорошем смысле то, что не надо было менять ТНВД! А вот фильтр топливный (купленный мною раннее новый на ДВС 145 л.с.) на поставленный новодел не подошел... Пока оставил старый пришедший с новоделом 
- жду под заказ на 170-ти сильный.
			 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
28 июн 2013, 20:46 bbss
				ssserg1Ну и слава богу! Поздравляю!
 
			 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
28 июн 2013, 22:35 YAN
				ssserg1 писал(а): дизельный Сорик 2005 г
 
Всё дело в том,что в 2005 году начался выпуск рестайла с элементами дорестайла,поэтому и крепеж навесного подходит.На чисто рестайл или наоборот на чисто дорестайл такой номер не пройдёт т.к. и крепеж турбины различается и отверстия для крепления АКПП на блоке не соответствуют.
 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
01 июл 2013, 13:48 ssserg1
				Мой русскоговорящий кореец, что двигатель подогнал "чуток" промахнувшись, перестал откликаться-отзываться... У меня так и остались мне ненужные, бэушные, но вполне рабочие навесные агрегаты с 170 сильного движка 2007 г.в. (турбина, топливная рампа с датчиками, генератор и передняя крышка (куда фильтр топливный крепится под турбиной). Готов отдать скопом и недорого. Готов отправить фото.
			 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
01 июл 2013, 14:00 Nikolay0812
				ssserg1Сергей,обратись к модератору для создания темы в барахолке.Там и "пинёшь" ненужные запчасти.Если что,то я первый в очереди на актуатор турбины 

 
			 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
03 ноя 2014, 13:53 ssserg1
				У меня так и остались мне ненужные, бэушные, но вполне рабочие навесные агрегаты с 170 сильного движка 2007 г.в. (турбина, топливная рампа с датчиками, генератор и передняя крышка (куда фильтр топливный крепится под турбиной). Готов отдать скопом и недорого. Готов отправить фото.
			 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
03 ноя 2014, 16:26 Nikolay0812
				ssserg1 писал(а): Готов отдать скопом и недорого. Готов отправить фото.
 
Только не в этой теме,а в барахолке.Но для этого
Nikolay0812 писал(а):обратись к модератору для создания темы в барахолке.
 
чтобы не нарушать Правила форума 

 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
22 фев 2018, 09:10 serga13
				Добрый день!
Может кто в курсе как потом на учет ставить такой апгрейт?
			 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
23 фев 2018, 01:05 DiCh
				Как обычно. Модель двигателя не изменилась.
			 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
24 фев 2018, 17:19 dim_ich
				Smit писал(а):заслужил лишние 25 кобыл
 
Что бы эти 25 кобыл появились, надо мозги шить.разница в силах зашита в мозгах, а не в моторе.
 
			
		
			
				Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.
				
Добавлено: 
28 фев 2018, 12:42 slavka1981
				гуру из тольятти недавно себе в 170 сильный установил турбину и топливную от 145 силного и всё очень хорошо работает