сергейка писал(а):ВЕЛ
А откуда инфа, что "обкатка " на заводе проходит?
сергейка писал(а): Так я понял, двигатели Соренто- это от ВАЗа?
сергейка писал(а):Откуда такая инфа, что во время "обкатки" дизели жрут
больше и период обкатки у них больше? Я лично ничего не нашел и не понимаю
как это может быть.
сергейка писал(а):Я по роду своей работы люблю достоверные сведения получаемые в мультицентровых,
рандомизированных, двойных слепых исследованиях на выборке не менее 500.
сергейка писал(а):Можно каждый день менять масло, еще лучше будет.
сергейка писал(а):Пробег Гольфа когда начал юхзать был 180К, отъездил 9еще 90К, менял масло 1/10К продал, приятель ездил еще 2 года ,потом уехал.
Пробег Венты был 100К, отъездил 90К, менял масло 1/10К, потом продал. Да, на ней решил применить промывку. ВСЕ засралось, какие-то прокладки пошли, хотя просто льняное было, потом много гимору было
сергейка писал(а):Дизелей НЕ было, но поскольку дизель не более нагружен чем бензиновый, а для обоих рекомендуют через 15 тыс замену...
сергейка писал(а):...и качество масло и топлива у нас возросло значительно ...
сергейка писал(а):...а ездить на одной машине Я более 100К не намерен (дай бог),
то целесообразнее следовать проверенной статистике, чем непроверенным слухам.
сергейка писал(а):При этом на 1000 я масло сменил, а потом раз в 15. Черное?
Ну и хрен с ним, на то оно и моторное масло, чтобы быть черным. А "золы " я
не в одном масле не мог наблюдать....
ВЕЛ писал(а):колоссальное содержание серы в российском топливе, даже у "хваленого" Лукойла, причем официального.
ShineOn писал(а):В Лукойловских продуктах серии ЭКТО (у них есть и другие виды топлива) как раз большое внимание уделено значительному снижению содержания серы.
ShineOn писал(а):В частности, в дизельном ЭКТО содержание серы значительно ниже требований Евро-4.
По сравнению с другими российскими производителями этот параметр в разы, а то и на порядки ниже.
Так что про "колоссальное содержание серы" у Лукойловского топлива сказано явно не подумав.
ВЕЛ писал(а):Это в теории и для прессы. А вот результаты проводимых экспертиз показывают,
ВЕЛ писал(а):А вот результаты проводимых экспертиз показывают, что топливо на АЗС явно бодяжат, смешивая с низкокачественным. У нас например по области полно бензина и дизтоплива с военных складов.
Страусь писал(а):Ладно, хватить оффтопить.
ShineOn писал(а):Я вполне допускаю, что на отдельно взятых трассовых АЗС ЛУКОЙЛ (возможно, что их даже может быть относительно много) имеет место быть то, о чём ты пишешь (т.е разбодяживание нормального топлива "ослиной мочой"). Но это не повод хаять именно ЛУКОЙЛ, лучше уточнить, что можно попасть на палёное дизтопливо даже на заправках именитых брендов (любых), особенно на трассах вдали от больших городов, т.е. там где вероятность частых проверок значительно меньше.
Страусь писал(а):Ну блин Йокарный бабай!
Мне начать предупреждения выдавать?!
ВЕЛ писал(а):сергейка писал(а):ВЕЛ
А откуда инфа, что "обкатка " на заводе проходит?
Я же говорю, читаю много журналов и публикаций. Во многих пишут о том,что после сборки каждый двигатель устанавливается на стенд и проходит цикл заводских испытаний, проходя ускоренную обкатку.
Йокарный бабай - это первое предупреждение за фулд.ВЕЛ писал(а):А собственно что сказать то хотел, а, Страусь?
Но на всякий случай умолкаю...
Между прочим, повышенное содержание серы увеличивает ресурс двигателя, т.к. сера - хорошая смазка для ТНВД и трущихся пар. А вот для экологии - сера беда, т.к. окись серы с водой дают серную кислоту.ВЕЛ писал(а):Как например
колоссальное содержание серы в российском топливе, даже у "хваленого" Лукойла, причем
Борисыч писал(а):Между прочим, повышенное содержание серы увеличивает ресурс двигателя, т.к. сера - хорошая смазка для ТНВД и трущихся пар. А вот для экологии - сера беда, т.к. окись серы с водой дают серную кислоту.ВЕЛ писал(а):Как например
колоссальное содержание серы в российском топливе, даже у "хваленого" Лукойла, причем
Ну на форсунках только соляра и ни какой окиси серы с водой, т.е. серной кислоты. А вот над стенками цилиндров реально трудится серная кислота.... если там нет маслянной пленки. И тут качество масла имеет решающее значение.foboss писал(а):....которая вместе с высокой температурой съедает кромки форсунок и стенки цилиндров...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12