рекомендации по обкатке

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение foboss » 21 мар 2008, 20:34

Более частая смена масла на дизеле обусловлена в том числе большим содержанием сажи, которая попадает в масло, наверно поэтому и объем масла больше чем у бензинок.

Common Rail имеет еще больше сажи чем обычный дизель.....
http://diagnostic.bosch.com.ua/language ... mmon-rail/
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение ВЕЛ » 22 мар 2008, 00:17

сергейка писал(а):ВЕЛ
А откуда инфа, что "обкатка " на заводе проходит?

Я же говорю, читаю много журналов и публикаций. Во многих пишут о том,
что после сборки каждый двигатель устанавливается на стенд и проходит
цикл заводских испытаний, проходя ускоренную обкатку. Даже в китае так
делают. Сам я около таких стендов не стоял, свечку не держал, поэтому не
смогу ничего и никому доказать. А в предыдущей моей машине, в Форде
Фьюжен в ИЭ черным по белому было написано, что "Ваш двигатель уже
прошел обкатку на заводе."
сергейка писал(а): Так я понял, двигатели Соренто- это от ВАЗа?

Понятия не имею, почему ты так решил... Лично я считал иначе...
сергейка писал(а):Откуда такая инфа, что во время "обкатки" дизели жрут
больше и период обкатки у них больше? Я лично ничего не нашел и не понимаю
как это может быть.

Опять же, книжки всякие читал, и там описывают процессы работы в новом
моторе. Поскольку зазоры еще очень маленькие, то для такого мотора
весьма велики механические потери на "финишную" притирку, и масло по сути
еще не в полной мере "работает", нет достаточного масляного клина.
сергейка писал(а):Я по роду своей работы люблю достоверные сведения получаемые в мультицентровых,
рандомизированных, двойных слепых исследованиях на выборке не менее 500.

Очень приятно, что есть такие люди в России. Особенно знающие такие умные слова!
Но иногда суровая проза жизни вносит свои непредсказуемые коррективы. Как например
колоссальное содержание серы в российском топливе, даже у "хваленого" Лукойла, причем
официального. Ну ты в курсе, как этот параметр влияет на ресурс масла и состояние ЦПГ...
сергейка писал(а):Можно каждый день менять масло, еще лучше будет.

Зря ты так передергиваешь... Неконструктивно... Хотя, это твое право!
сергейка писал(а):Пробег Гольфа когда начал юхзать был 180К, отъездил 9еще 90К, менял масло 1/10К продал, приятель ездил еще 2 года ,потом уехал.
Пробег Венты был 100К, отъездил 90К, менял масло 1/10К, потом продал. Да, на ней решил применить промывку. ВСЕ засралось, какие-то прокладки пошли, хотя просто льняное было, потом много гимору было

Как раз все абсолютно предсказуемо и понятно. Кто то до тебя + ты никогда не
использовали промывку. А потом ты решил применить. Лаковые отложения отслоились
и забили каналы. Именно поэтому мотористы в книжках советуют при смене масла через
раз применять промывку, но только с новья, или если достоверно известно,
что раннее на этом моторе периодически применялась промывка. В противном случае
начинать нужно с "мягких" промывок, постепенно переходя к более "жестким".
сергейка писал(а):Дизелей НЕ было, но поскольку дизель не более нагружен чем бензиновый, а для обоих рекомендуют через 15 тыс замену...

А вот тут ты в принципе не прав. Это очередная иллюзия некоторых автолюбителй.
Дизельный двигатель очень сильно нагружен. У него степень сжатия почти в два
(!) раза больше, чем у бензинового. Поэтому детали имеют существенно больший
запас прочности. Но если бы на легковых авто стояли бы двигатели "миллионники"
(как многие заблуждаются о ресурсе легкового дизеля), то они бы весили в 1,5 раза
больше. Движки миллионники - это удел грузовиков, поскольку там как раз запас
прочности колосальный. А наш двигатель, это высокотехнологичная цацка, имеющая
в своем составе значительно нагруженные детали. И движок этот очень далеко не
миллионник... Следовательно, бережный уход пойдет ему на пользу.
сергейка писал(а):...и качество масло и топлива у нас возросло значительно ...

Относительно качества масел соглашусь абсолютно! Действительно, качество масел
ввиду ожесточённой конкуренции растет! А вот качество топлива наоборот, значительно
ухудшилось! Об этом всюду говорят, и по радио, и по телевизору, и в прессе.
И как раз поэтому (полагаю под сильным давлением лобби из Лукойла) был принят
новый регламент на топливо, запрещающий с 2009 года производство низкооктанового
топлива АИ-80(76) и АИ-92, а дальше еще круче. Правда непонятно, как удастся
правительству добиться тотального контроля в этой сфере...
Опять же, российская нефть в основном имеет огромное содержание серы,
а это накладывает свой отпечаток на производство и качество топлива.

сергейка писал(а):...а ездить на одной машине Я более 100К не намерен (дай бог),
то целесообразнее следовать проверенной статистике, чем непроверенным слухам.

Да я не против! Сколько нужно, столько и езди! Бог в помощь!
И следуй на здоровье статистике! Замечательная наука!

сергейка писал(а):При этом на 1000 я масло сменил, а потом раз в 15. Черное?
Ну и хрен с ним, на то оно и моторное масло, чтобы быть черным. А "золы " я
не в одном масле не мог наблюдать....

Не поверишь, но как раз черный цвет масла, это и есть взвесь золы в нём!
Иначе оно было бы просто коричневатое. Так что, если тебе довелось хоть
раз в жизни видеть моторное масло черного цвета, значит ты таки видел
золу, но не догадывался об этом! :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение ShineOn » 22 мар 2008, 01:50

ВЕЛ писал(а):колоссальное содержание серы в российском топливе, даже у "хваленого" Лукойла, причем официального.

В Лукойловских продуктах серии ЭКТО (у них есть и другие виды топлива) как раз большое внимание уделено значительному снижению содержания серы. В частности, в дизельном ЭКТО содержание серы значительно ниже требований Евро-4. По сравнению с другими российскими производителями этот параметр в разы, а то и на порядки ниже.

Так что про "колоссальное содержание серы" у Лукойловского топлива сказано явно не подумав.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение ВЕЛ » 22 мар 2008, 08:30

ShineOn писал(а):В Лукойловских продуктах серии ЭКТО (у них есть и другие виды топлива) как раз большое внимание уделено значительному снижению содержания серы.

Это в теории и для прессы. А вот результаты проводимых экспертиз показывают,
что топливо на АЗС явно бодяжат, смешивая с низкокачественным. У нас например
по области полно бензина и дизтоплива с военных складов. Прохранившись много лет,
его же надо куда то девать, не выливать же... Вот и смешивают с нормальным.
Думаю, то же и в Москве и подмосковье. В общем, не в сказке живем. Я уверен, что Лукойл,
как производитель, на самих заводах действительно делает все по честному. Но
не забывайте, что путь от завода в наш бак долог и тернист. И еще полно таких,
как Василий Алибабаевич, из фильма "Джельтмены удачи".
ShineOn писал(а):В частности, в дизельном ЭКТО содержание серы значительно ниже требований Евро-4.
По сравнению с другими российскими производителями этот параметр в разы, а то и на порядки ниже.
Так что про "колоссальное содержание серы" у Лукойловского топлива сказано явно не подумав.

Это действительно так, в настоящем ЭКТО содержание серы действительно мало, и ниже, чем в старом
совком ГОСТе. Но повторюсь, суровая действительность на заправках многое расставляет по местам...
А сказал я это, подумав. Знакомый как раз работает в области, на Лукойловской заправке. Не советовал
он мне на ней заправляться. порасказал немного, что там творится...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Страусь » 22 мар 2008, 09:10

ВЕЛ писал(а):Это в теории и для прессы. А вот результаты проводимых экспертиз показывают,

Ну да, вот недавно была статья теста пятнадцати заправок. Лукойл на высоте.
Хотя да, забыл, это же заказная статья!
Ладно, хватить оффтопить.
Лукойл к обкатке отношение не имеет.
:evil:
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение ShineOn » 22 мар 2008, 12:44

ВЕЛ писал(а):А вот результаты проводимых экспертиз показывают, что топливо на АЗС явно бодяжат, смешивая с низкокачественным. У нас например по области полно бензина и дизтоплива с военных складов.

По Москве и ближайшему Подмосковью было несколько сравнительных тестов, всегда качество дизтоплива (в том числе содержание серы) на Лукойловских АЗС соответствовало заявленным в сертификатах, т.е. было очень высоким. Как ты помнишь из предыдущих обсуждений, на ЛУКОЙЛе (как и на прочих известных брендовых АЗС) заправщики набивают свои карманы не за счёт разбодяженного топлива (это может очень сильно выйти боком), а за счёт элементарного недолива. В результате и карман получается набить, и претензий по качеству никаких.

Я вполне допускаю, что на отдельно взятых трассовых АЗС ЛУКОЙЛ (возможно, что их даже может быть относительно много) имеет место быть то, о чём ты пишешь (т.е разбодяживание нормального топлива "ослиной мочой"). Но это не повод хаять именно ЛУКОЙЛ, лучше уточнить, что можно попасть на палёное дизтопливо даже на заправках именитых брендов (любых), особенно на трассах вдали от больших городов, т.е. там где вероятность частых проверок значительно меньше.

Страусь писал(а):Ладно, хватить оффтопить.

Пардоньте, дяденька, не удержался! :oops:
Я ж известный лоббист Лукойла... :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение ВЕЛ » 23 мар 2008, 13:56

ShineOn писал(а):Я вполне допускаю, что на отдельно взятых трассовых АЗС ЛУКОЙЛ (возможно, что их даже может быть относительно много) имеет место быть то, о чём ты пишешь (т.е разбодяживание нормального топлива "ослиной мочой"). Но это не повод хаять именно ЛУКОЙЛ, лучше уточнить, что можно попасть на палёное дизтопливо даже на заправках именитых брендов (любых), особенно на трассах вдали от больших городов, т.е. там где вероятность частых проверок значительно меньше.


Пожалуй, такая формулировка действительно корректна, согласен.
Просто я убежден, что из всего того топлива, что я за свой век заливал в баки
своих авто, а делал я это только на хотя бы внеше презентабельных АЗС,
лишь 10% от силы было качественным.
Остальное топливо имело явные недостатки.
Кстати, я тут уже на форуме писал, что заправлялся пару-тройку раз на АЗС,
которая находилась в нескольких километрах от Лукойловского НПЗ в Кстове.
Так вот это топливо РЕАЛЬНО отличалось от всего, на чем я езжу обычно.
Движок шепчет, динамика существенно лучше, на выхлопе практически нет запаха.
Вот наверное это топливо было лучшим в жизни моего Сорика. Очень надеюсь,
что в ближайшие пару лет государство начнет борьбу с некачественным топливом.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Страусь » 23 мар 2008, 17:44

Ну блин Йокарный бабай!
Мне начать предупреждения выдавать?!
:evil:
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение ВЕЛ » 23 мар 2008, 18:44

Страусь писал(а):Ну блин Йокарный бабай!
Мне начать предупреждения выдавать?!
:evil:

А собственно что сказать то хотел, а, Страусь?
Но на всякий случай умолкаю...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Владимир Ростов » 23 мар 2008, 18:45

ВЕЛ писал(а):
сергейка писал(а):ВЕЛ
А откуда инфа, что "обкатка " на заводе проходит?

Я же говорю, читаю много журналов и публикаций. Во многих пишут о том,что после сборки каждый двигатель устанавливается на стенд и проходит цикл заводских испытаний, проходя ускоренную обкатку.

Точно. В соврееменных авто обкатки не требуется. Косвенным подтверждением этого является предписаный пробег до первой смены масла в 15 тык., хотя, лично я не стал злоупотреблять этим предложением, и заменил масло на 2,5 тык., что рекомендую и коллегам. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Владимир Ростов » 23 мар 2008, 18:47

ВЕЛ писал(а):А собственно что сказать то хотел, а, Страусь?
Но на всякий случай умолкаю...
:lol: Йокарный бабай - это первое предупреждение за фулд.
Второе - Ёперный театр! :D
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Борисыч » 23 мар 2008, 21:23

ВЕЛ писал(а):Как например
колоссальное содержание серы в российском топливе, даже у "хваленого" Лукойла, причем
Между прочим, повышенное содержание серы увеличивает ресурс двигателя, т.к. сера - хорошая смазка для ТНВД и трущихся пар. А вот для экологии - сера беда, т.к. окись серы с водой дают серную кислоту.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение foboss » 23 мар 2008, 21:38

Борисыч писал(а):
ВЕЛ писал(а):Как например
колоссальное содержание серы в российском топливе, даже у "хваленого" Лукойла, причем
Между прочим, повышенное содержание серы увеличивает ресурс двигателя, т.к. сера - хорошая смазка для ТНВД и трущихся пар. А вот для экологии - сера беда, т.к. окись серы с водой дают серную кислоту.

....которая вместе с высокой температурой съедает кромки форсунок и стенки цилиндров...
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Борисыч » 23 мар 2008, 21:43

foboss писал(а):....которая вместе с высокой температурой съедает кромки форсунок и стенки цилиндров...
Ну на форсунках только соляра и ни какой окиси серы с водой, т.е. серной кислоты. А вот над стенками цилиндров реально трудится серная кислота.... если там нет маслянной пленки. И тут качество масла имеет решающее значение.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение сергейка » 24 мар 2008, 08:54

ВЕЛ
Испытание и "обкатка", тем более т.н. "ускоренная" все-таки как говорят у нас в одессе 3 большие разницы. Тем более после приобретения она не нужна ""Ваш двигатель уже
прошел обкатку на заводе." Опять-таки нет ответа почему отличается обкатка дизеля, что у бензинок зазоры другие? И почему дизель больше нагружен?, ну больше степень сжатия, ну и что? А у бензуса, по-моему, температура сгорания выше. Фигня все это на это расчеты есть, что бензус, что дизель для легковых не миллионники, - одинаково и ресурсы и нагруженности, не выгодно делать одно больше другого и вообще большим , нужен оборот, он приносит бабло,для грузовиков другое, там грузовик бабло приносит. Так что песня о том что дизеля до "обкатки" больше, а после меньше не достоверная и не подтвержеднная инфа. Это одинаково для бензы и дизеля, но для бензы я о таком массовом снижении расхода не слышал (может и говорят?) Качество топлива возросло ЗНАЧИТЕЛЬНО, 5-7 лет назад и далее, такое говно было, что я раз в 5-7 тыс свечи на инжекторах менял, когда из деревни приезжал. Сейчас топливо лучше и реже встречается говно, раньше все было говно, иногда мог попасть на хорошее. А в любом масле есть промывочный компонет и если номально крутить движок он отлично работает, а сама "специальная" промывка может растворить современные пркладки и герметики, тем более, что промывочное масло НИ одна любимая здесь ИЭ НЕ рекомендует, крути движок нормально, чтобы всегда был выше серединки разрешенного (70%) и все ОК будет, если всегда на низких оборотах ездить, то ясен перец - засреться все. Я машины в москве приятелей так лечил- 2 круга по МКАД на 3й скорости на 100-120км/ч, смена масла и как новые становились. И промывок не надо. А если масло перед смено НЕ черное, то не фигли его менять? Оно хорошее еще.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12