Провалы в тяге

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Провалы в тяге

Сообщение Алекс1977 » 03 июн 2013, 10:12

Добрый день нужен совет, киа соренто, рестал, МКПП при езде по неровностям начинает дергаться как (карбюраторная машина при нехватке уровня топлива в поплавковой камере) Заменен корпус топливного фильтра в сборе с фильтром, демонтирован и проинспектирован топливозаборник в баке дефектов не обнаружено, но машина продолжает дергаться ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Пробег у автомобиля 25тысячь км. При движении по асфальту все хорошо, динамика отличная ни каких рывков нет, вариант трансмиссии отпадает, машина парк тайм. При опросе ЭБУ ошибок нет, все параметры работы ДВС по компьютеру вроде в норме.
Алекс1977
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Провалы в тяге

Сообщение Roman73 » 03 июн 2013, 15:28

про глушилку почитай
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Провалы в тяге

Сообщение Алекс1977 » 03 июн 2013, 18:41

Проверил мягкую глушилку, как и положено отрабатывает при выключения двигателя, так судя по всему механизм исправен (заслонка не болтается, и четко удерживается пружиной все магистрали вроде целы.
Алекс1977
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Провалы в тяге

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 03 июн 2013, 23:21

С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Провалы в тяге

Сообщение Алекс1977 » 04 июн 2013, 08:42

Все это имеет право на существование но проблема не в отсутствии тяги, прет как бешеный и обороты набирает без проблем до ограничителя, начинает дергаться при езде по кочкам в малый газ (3-5мм нажатия педали ), при этом если прибавить газу то ускоряется без проблем. Также по компьютеру смотрел давление топлива задаваемое ЭБУ и факт в топливной рейке, изменяются абсолютно линейно в зависимости от режима в котором работает двигатель.
Алекс1977
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Провалы в тяге

Сообщение BlkDem » 04 июн 2013, 08:52

Так может все банально - подработался реостат в педали газа?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Провалы в тяге

Сообщение deka » 04 июн 2013, 09:08

Алекс1977 писал(а):начинает дергаться при езде по кочкам в малый газ

Отсоедини шланг от мягкой глушилки с вакуумом. Если улучшится ситуевина, то эл.магнитный клапан на кочках перепускает вакуум до мягкой глушилки.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
если нет, то что-то в электрике, как уже писали - в педальке или контактах еще где.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Провалы в тяге

Сообщение Алекс1977 » 06 июн 2013, 08:10

Отсоединил вакуумную магистраль от клапана, увы не помогло.
Алекс1977
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Провалы в тяге

Сообщение BlkDem » 06 июн 2013, 10:21

Педаль пробуй от донора.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Провалы в тяге

Сообщение deka » 06 июн 2013, 11:24

Алекс1977 писал(а):Отсоединил вакуумную магистраль от клапана, увы не помогло.

А механика самого клапана в порядке ? Ничего там не болтается, пружина отводит заслонку?
Когда рукой заслонку закрываешь посторонних звуков нет?
Лучше патрубок скинуть и глянуть внутрь.

И тогда остается электрика
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Провалы в тяге

Сообщение Gubkin » 06 июн 2013, 11:32

мож разъем на форсе плохой/окислился и на неровностях контакт теряется (сомнительно конечно, но тоже вариант :D )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Провалы в тяге

Сообщение Алекс1977 » 10 июн 2013, 19:40

Механика и вакуумное управление клапаном глушилки исключено, также с донора поставили педаль результат нулевой.

Добавлено через 7 дней 18 часов 14 минут 56 секунд:
С донора поставил регулятор давления на тнвд такое впечатление что стал дергаться сильнее.
Алекс1977
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Провалы в тяге

Сообщение Nickkola » 18 июн 2013, 14:43

Похожая проблема, только при оборотах от 1500 до 2500, началось почему то после смены антифриза и отсоединения акукумулятора, с появления турбоямы при оборотах до 2300
Nickkola
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:54
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento 2.5 TD (14X л.с), TOD, A
Барнаульские пружины
Чип Denverok
Сейчас Volvo XC 90 D5 2013

Re: Провалы в тяге

Сообщение Алекс1977 » 18 июн 2013, 17:45

Подскажите для замены клапана регулятора давления топлива на рампе надо ли снимать рампу на (рестале)

Добавлено через 21 час 21 минуту 1 секунду:
Просьба если у кого есть какие то идеи откликнуться
Проблема : При езде по неровностям в малый газ автомобиль начинает дергаться, на асфальте на малой скорости при слабом нажатии на педаль газа несколько раз автомобиль начинает самопроизвольно дергаться раз 10-15, после чего все стабилизируется.
Что сделано: Заменен корпус топливного фильтра в сборе с фильтром и датчиком присутствия воды, с донора устанавливалась педаль газа, датчик регулятор давления топлива на ТНВД, топливная рейка в сборе с датчиком регулятором давления и датчиком давления. При отсоединении ДМРВ автомобиль перестает развивать обороты выше 3000 но лампу неисправности двигателя не зажигает, это меня сильно удивило, по компьютеру вроде все параметры в норме. Также была полностью исключена неисправность мягкой глушилки.
Алекс1977
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 09:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Провалы в тяге

Сообщение Sedorelli » 12 сен 2013, 22:33

Друзья, кто что может подсказать по данной проблеме? При движении по трассе начались провалы в тяге.
Т.е. при оборотах движки около 3000 при движении в натяг происходит провал. Как будто двигатель то ли глохнет, то ли на холостых работает, может продолжаться до секунды. Пока не определился, но показалось, что если передёрнуть педаль газа, то тяга восстанавливается. Хотя может это и совпадение... Кто что может сказать? Если что-то не понятно жду наводящих вопросов.
Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы.
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11