Страница 1 из 2
		
			
				Выбрасывает тосол в расшерительный бачок.
				
Добавлено: 
25 май 2013, 14:19 Artez
				KIA SORENTO 2.5 CRDI 2004г. При оборотах свыше 2000 выбрасывает тосол в расширительный бочок, температура двигателя поднимается тосол в расширительном закипает. 

   До 2000 всё работает нормально. В чём может быть проблема и как её вылечить 

 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расширительный бачок.
				
Добавлено: 
25 май 2013, 14:57 mikl-34
				Artez писал(а):. В чём может быть проблема и как её вылечить 

 
А на холодную тосол уходит?
 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расшерительный бачок.
				
Добавлено: 
25 май 2013, 15:56 konstantinds
				могут быть две проблемы:
1. заклинил термостат и при увеличение оборотов двигателя-просто тосол не успевает прогонять по кругу, т.е требуется заменить термостат..
2. это уже серьёзнее - прогорела прокладка под ГБЦ, тоже замена.(Можно посмотреть на заведённом двигателе, т.е открыть крышку расширительного бачка и запустить двигатель-смотрим в расширительный бачёк , если пошли пузыри - то вот и причина).
И ещё может быть-микротрещины в ГБЦ, у меня было на Тойота 4 руннер, двигатель 2,5 (2LT), были трещины в ГБЦ - симптомы схожие на 100%, на малых оборотах всё о кей, как только газку поддал - полетел тосол из расширительного бачка.
			 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расшерительный бачок.
				
Добавлено: 
25 май 2013, 18:08 Artez
				konstantinds спасибо за ответ, буду проверять)  Ещё я заметил одну особенность то что движка на холодную хорошо заводится а на горячую уже хуже.
			 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расширительный бачок.
				
Добавлено: 
25 май 2013, 18:10 Artez
				НА холодную не проверял пока, как проверю сразу отпишу, но он в принципе и на горячую не уходит если обороты выше  2000 не довать.
			 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расширительный бачок.
				
Добавлено: 
25 май 2013, 20:10 nikosan
				пробита прокладка ГБЦ
			 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расширительный бачок.
				
Добавлено: 
25 май 2013, 20:48 Виктор Ишимский
				Artez писал(а): если обороты выше  2000 не довать.
трещина в ГБЦ.
 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расширительный бачок.
				
Добавлено: 
26 май 2013, 06:57 Artez
				Трещина в ГБЦ это худший из вариантов, надеюсь что не она.
			 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расширительный бачок.
				
Добавлено: 
26 май 2013, 08:22 Виктор Ишимский
				Если нет "ухода" ОЖ, температура до 2000 об. в пределах нормы, как не печально это она.
			 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расширительный бачок.
				
Добавлено: 
26 май 2013, 09:07 Artez
				Температура кстати до 2000 в пределах номы и не поднимается 

 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расширительный бачок.
				
Добавлено: 
26 май 2013, 21:10 JEKADAF
				один вариант-ВСКРЫТИЕ покажет голова это или прокладка............ 

 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расширительный бачок.
				
Добавлено: 
27 май 2013, 06:49 suvfan
				Сталкивался с таким на другом авто- дефект прокладки ГБЦ.
			 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расширительный бачок.
				
Добавлено: 
27 май 2013, 06:59 Виктор Ишимский
				suvfan писал(а):Сталкивался с таким на другом авто- дефект прокладки ГБЦ.
Утечка ОЖ в цилиндры была?
 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расширительный бачок.
				
Добавлено: 
27 май 2013, 10:30 Artez
				Я до этого на ниве ездил, там у меня прокладка ГБЦ прогорела и тосол в четвёртый цилиндр потёк. Тоже начало тосол в расширительный выбивать, температура тоже поднималась. Но в отличие от этого случая там это не сильно зависело от оборотов, там всё это происходило и на относительно небольших оборотах, и помимо всего этого из выхлопной трубы валил клубами белый дым как от паровоза, под той дымовой завесой можно было всю машину спрятать. А в данном случае дыма вообще никакого нет, как будто всё в норме.
			 
			
		
			
				Re: Выбрасывает тосол в расширительный бачок.
				
Добавлено: 
27 май 2013, 11:42 suvfan
				Нет, утечки не было. Просто в прокладке был очень небольшой дефект, еле заметный глазу. Жидкость по нему в цилиндры попасть не могла, а вот газы из цилиндра потихоньку прорывались в систему охлаждения, вызывая газовые пробки и соответственно перегрев двигатели километров через 15-20 после начала движения.