Страница 5 из 9

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 13:12
ВЕЛ
Ну, я вроде читал, что над движком в H3 поработали, дабы умерить его аппетит.
Кстати, а прикольно, недавно наткнулся на сообщение в инете, в котором провели
краш тест внедорожников. Там были Мурано, и Соренто, и Мазда СХ7 и Хамер третий.
В общем в сухом остатке самым крепким оказался Ниссан Мурано, а самым хлипким -
Хаммер-3 как раз. :shock:
Два раза перечитывал и глазам не верил, я считал как раз Хаммер образцом безопасности,
там ведь столько тон американского железа... Оказывается, все не так просто...

Кстати, вот и статья (про Сорик то-же не очень оптимистично):
Внедорожник Nissan Murano 2009 года показал лучшие результаты из девяти участников краш-теста, проведенного американской страховой индустрией. Также в испытаниях участвовали такие модели как Chrysler LLC и Hummer от General Motors Corp.

Вашингтонский институт страхования и дорожной безопасности заявил сегодня, что присудил рестайлинговой модели Murano титул самого безопасного внедорожника за то, что автомобиль заработал отличные оценки при лобовом, заднем и боковых столкновениях, а также за то, что система электронного контроля устойчивости установлена у этой машины в базовой комплектации.

В общем, по словам представителей института, новые модели внедорожников более удароустойчивые, чем их предшественники, и кроме того предлагают систему контроля устойчивости в комплекте стандартного оборудования. Тем не менее, некоторые модели показали себя хуже, чем ожидалось.

– Внедорожники при таких столкновениях должны предлагать более серьезный уровень безопасности, потому что водитель и пассажиры посажены выше, чем в легковых автомобилях, – говорит Джо Нолан (Joe Nolan), вице-президент института. – Люди думают, что во внедорожнике они находятся в большей безопасности, но в наших боковых столкновениях многие легковые машины выступили лучше, чем некоторые из внедорожников представленной группы.

Hummer H3 стал единственным внедорожником, получивший оценку «удовлетворительно» за лобовое столкновение (большая редкость среди новых моделей) и такую же оценку за боковое столкновение, несмотря на боковые подушки безопасностиТри другие модели – Mazda CX-7 и CX-9 и Mitsubishi Endeavour – тоже заработали высшие баллы за фронтальное и боковые столкновения, но не получили главной награды из-за низких баллов, полученных за защиту от травм спины. Институт страхования сделал этот аспект основным критерием, заявив, что эти травмы стоят пострадавшим до $8,5миллиарда в год.

Hummer H3 стал единственным внедорожником, получивший оценку «удовлетворительно» за лобовое столкновение (большая редкость среди новых моделей) и такую же оценку за боковое столкновение, несмотря на боковые подушки безопасности.

Самой низкой оценки удостоилась модель Kia Sorento, которая получила отметку «плохо» за боковое столкновение.

Тесты Вашингтонского института страхования намного жестче, чем тесты, проводимые американским правительством; и часто автопроизводители меняют свои автомобили и платят институту за повторное проведение теста, чтобы улучшить показатели в рекламных целях.

Среднегабаритные внедорожники улучшили свои показатели в этих тестах. В 2001 году только половина внедорожников получила хорошие отметки в лобовом столкновении. В этом году данный тест прошли на «отлично» все кроме Hummer H3.

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 14:09
КОРЕЕЦЪ
FRUKT писал(а):Гыыы, ты думаешь если Японцы палочками едят, то и моторы у них на диете живут?

:D :D :D
Мне кажеться (или казалось - всё равно креститься надо :D ) что Япония сидит на голодном пайке в плане нефтепродуктов.А по опыту эксплуатации японских японцев (яя) мы знаем о их более высоком качестве и наворотистости.Учитывая высокий уровень японского эгоцентризма совсем не удивился бы узнав,что их двигатели на ЯЯ кушают меньше.А на экспорт,или заграничных производствах можно и похуже,и так сойдёт.
Я вообще не понимаю - чего они вошкаются с созданием,а скорее всего с внедрением сверхмалого и сверхмощного электородвигателя и такой же батареи к нему.Полёт "Когайи" к Луне и успешная работа на окололунной орбите ясно показали уровень японских технологий, и что они могут.Давно могут.
Наверно америкосы душат... :D

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 20:29
RomanS
Вот результат теста американских страхерьщиков.
Кстати, у Соренто дверь раза в три легче, чем у легкового Фокуса.
http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=428

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 20:33
RomanS
КОРЕЕЦЪ писал(а):совсем не удивился бы узнав,что их двигатели на ЯЯ кушают меньше.

Они делают экономичные машины. Гибридники.
Американцы - тоже делают.

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 18:54
stanislav
Происхождение мотора (читать здесь http://auto.mail.ru/text.html?id=26927&rubric=38).
Про дизель: 2,5-литровый турбодизель, созданный компанией Hyundai Motor! 8)

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 12:55
ShineOn
stanislav, из этой статьи меня порадовала только моя рожа за рулём Сорика. :D

"Не читайте перед обедом советских газет!" © проф. Преображенский
Журналисты пишут лишь то, что им говорят. Разумеется, сами движки сейчас производятся на заводе Hyundai Motors, но вопрос то был - кто его разрабатывал?

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 06:09
bbss
Nikoz
Ты тоже ранняя пташка! Я вечером просто падаю. Боюсь лбом прободать :D монитор, а утречком около часа на форуме, за кофейком...
Что касается происхождения дизеля. Мне вчера сказал коллега, что он разработан самими корейцами. В принципе все двигатели ведут родословную от одного... Какой-то дизель был взят за прототип. Он еще сказал, что на военной технике он стоял. Но мне что-то не верится. Для войны он слишком прихотлив...

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 06:11
Nikoz
Нам бы дизель от Т-80....на всем пашет,(ранний-с собакой погулять,рыб накормить)в 8-уезжать на р-ту. :)

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 06:30
bbss
Nikoz писал(а):Нам бы дизель от Т-80....на всем пашет

Там помнится просто турбина... Не прокормить его. Это делали танк прорыва для броска к Ла-маншу. Что захватили трофейное - в бак! И вино мозельское или рейнское. Одеколон французкий - туда! Думаю высосав из баков родную водку расчитывали уже вискарем запрвляться...

Скорее всего у нас есть коллеги - танкисты без кавычек. Они поправят. Скорее всего ранее нас за флуд настигнет строгий но справедливый Программист и Домашний Мастер.

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 06:36
Nikoz
На 80ке,я катался,прапора,ради хохмы у солдата -гонца,отняли водку,залили в бак,все о.к.И соляру и бензин и киросин лили,прет.Куда ездим на покатушки,в Сертолово,там я на 80 катался,до 80 разгоняли,но потом плохо слушал "руля" (Володя,надеюсь нас не сильно накажут? :D

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 16:55
КОРЕЕЦЪ
А ещё,Т-80,машина для самоубийц.Великолепный и непревзойдённый - Танк,созданный в русле ошибочной (провальной) концепции техники для высоких профессионалов,очень плохо переносил творческих узбеков.Впрочем,точно так же как и тех.безграмотность и тотальное бескультурье славян...До сих пор храню в ящике письменного стола универсальный танковый ключ для открытия люков снаружи,дабы извлечь бренные останки угоревших,либо раздавленных казёнником.Занятие,доложу вам,ещё то...
В связи с этим вопрос:кто знает ИМЯ и АДРЕС того америкоса,который разрабатывал дизель для Соренто? :D

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 02:30
delphine
Борисыч писал(а):Когда мне в ГАИ машину ставили на учёт (в 2004 году), то вызывали эксперта, т.к. не могли найти номер двигателя. Тот пришёл и сказал:"Так это движок Мицубиси!", и показал, где номер.


Очень похож на слегка модернизированный Mitsubishi 4D56. Вместо ремня ГРМ поставили цепь. Оставили ли клинящие балансирные валы не знаю.

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 10:33
DrFOX
Mitsubishi 4D56 это по корейски D4BH

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 13:20
Автодруг
Грузовик писал(а):На моей на блоке цилиндров на правой стороне отлита эмблема ... Хундая
ничего удивительного, киа сейчас принадлежит хундай-моторз..вот новый сорик будет точно совместной разработкой.

Re: происходение дизеля

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 21:51
delphine
DrFOX писал(а):Mitsubishi 4D56 это по корейски D4BH


4D56 я так понимаю прародитель многих корейских D4**