Пропало давление масла!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Vl@dK » 20 июл 2023, 10:27

lae79 писал(а):При езде никто не сталкивался с глюками датчика масла?

То, что стоит на соренто в стоке, это не датчик, а недоразумение.
При первой возможности заменил его на 1бар от ниссана, плюс китайский датчик с показометром на турбину.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Михаил-Andover » 24 окт 2023, 21:42

Всем здоровья.
Вот такой вариант у меня нарисовался:
Фото телефоном и вечером, так что звиняйте.
Отсветов нет, это тлф врет.

Добавлено через 8 минут 28 секунд:
Врезал в тахометр на место 6-ки, все равно выше 4-5 тыс. не кручу. Давление на турбине.
Маслодатчик соединяется через переходной болт вместо родного у турбы, шланг тормозной - круглая "мама" и плоский наконечник -10мм отверстие в нем.
Эскиз родного болта для справки, новый болт из 17-го шестигранника, в голове резьба под штатный болт.
Тормозной шланг (маму) пришлось отторцевать, так как плоскость была завалена. Естественно, с медными шайбами везде.
Был куплен у китайцев набор индикатора с датчиком (нормальный на атм, не psi), проверен на коленке поверенным манометром в плане точности, точность оказалась +/- 0.3 атм, что, в принципе, для показометра нормально.
Тормозной шланг мерял по длине- около 450 мм, неважно какого производства, так как у меня есть токарник и, собственно, проблем с переходниками нет. Сам датчик закреплен на кронштейне из подходящего уголка (ну, конечно без болгарения не обошлось) в оказавшиеся рядом отверстия в кузове на правом крыле под упором капота.
Пришлось подрезать пару см тепловой экран выхлопа.
Провод идет от датчика в салон на приборку поверх движка по имеющемуся там жгуту на моторном щите.
Штатный китайский корпус был разобран, индикатор был выпаян с платы, куплен зеленый мЕньшего размера и разрядности (внимание при заказе на общий анод или катод!, китай лепит что попало). Припаял к ножкам проводочки и вклеил его на эпоксидку на цифру 6. Естессно, под цифрой дырка, (ой, отверстие), под провода и они впоследствии припаены к основной плате манометра.
Плата крепится на хомутах к крышке приборки изнутри. Яркость великовата ночью, но это лечится кусочком рентгеновской пленки из-под "ребер" :-).
Конечно, можно и шим сделатьи прочие излишества, но я сделал по-простому. Питание на основную плату идет с приборки.
В общем, все аналогично установке термометра ОЖ (писал уже ранее), только слева.

Добавлено через 8 минут 5 секунд:
Фото
Вложения
Крепеж болта.jpg
крепеж шланга.jpg
крепление датчика.jpg
Переходник.jpg
преобразователь.jpg
шланг.jpg
Штатный болт.jpg
датчик в сборе.jpg
Брак шланга.jpg
Led индикатор.jpg
Приборка.jpg
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Пропало давление масла!

Сообщение ВЕЛ » 25 окт 2023, 09:18

Михаил, какое давление у тебя показывает на ХХ, после прогрева?
На 85-89 градусах?
У меня на масле 5w30 - 1,6\1,5
на масле 5W40 - 1,6
те же ХХ, сразу после запуска, на температурах -1\+1 - 5,1\4,8

Уж больно интересно мне, как у других движков...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Михаил-Andover » 25 окт 2023, 10:11

,Вячеслав, (машина на покраске, не могу сделать фото), но помню, что 2 с копейкой. Но у меня новый масляный насос.
Масло полусинь, 10-40, zic дизельное.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Пропало давление масла!

Сообщение olegkazan » 31 окт 2023, 12:53

На днях менял масло 5w30 на зиму zic x7 допуск мерса 229.51 решил померять, 1.7 (156т.км пробег), думал может пора продать ....
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение ВЕЛ » 31 окт 2023, 13:08

Я перелопатил много литературы, и общий смысл был один.
У дизельных движков давление масла на ХХ по умолчанию ниже, чем у бензовых авто.
Так же, очень сильно снижает давление масла в системе форсунки омывателя маслом поршней.
У нас, в дизельном движке, таковые имеются. Так что, не думаю, что стоит истерить .
Когда я убирал балансиры (уже шестой год пошёл без них) состояние деталей было очень даже
близко к состоянию новых. Год назад менял маслосъёмные колпачки, состояние распредвалов,
рокеров, торцов клапанов - идеальное.
Опять же, при прогретом на ХХ мои 1,6, при движении, с оборотами 2 тысячи - это уже около 3-х.
А именно 2 тысячи у меня в основном и крутится...
так что...
думаю, пока норм.
я б поменял маслонасос, но блин, как представлю, как его снимать.... :(
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Alex K » 31 окт 2023, 15:54

Снять маслонасос - поддон, передняя плита... Только какой в этом смысл? На новом оригинальном насосе с промытым заборником, заглушенными каналами бал.валов и чистым мотором на масле 5w40 на турбине на полностью прогретом моторе те же 1.6 бара
Alex K
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Vl@dK » 31 окт 2023, 19:31

ВЕЛ писал(а):Михаил, какое давление у тебя показывает на ХХ, после прогрева?
На 85-89 градусах?
У меня на масле 5w30 - 1,6\1,5
на масле 5W40 - 1,6
те же ХХ, сразу после запуска, на температурах -1\+1 - 5,1\4,8

Уж больно интересно мне, как у других движков...


У меня такие же цифры.
Балвалы удалены, термостат 88с, масло 5-40, пробег за 300к., маслонасос родной.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38