Картина такая:
Мчусь вечером домой по набережной, выбравшись из многочисленных пробок, под сотню.
Вдруг обороты резко падают, зажигаются лампочки и мотор глохнет.
Подруливаю, поворачивая резко отяжелевший руль, к поребрику.
Несколько раз пытаюсь завести - бесполезно. В какой-то момент схватило, но тут же
мотор заглох. Открыв капот, снял топливный шланг с фильтра и пытаюсь прокачать
солярку лягушкой (ничего другого в голову не пришло) - все течет, но ничего не изменяется.
Вызываю эвакуатор и везу машину в сервис по ремонту дизелей.
Утром звоню мастеру. Предлагает привезти солярки. Привожу, заливаем. Схватывает, но
не заводится. Меняем топливный фильтр - ни хрена. После нескольких, невидимых мне из салона телодвижений мастера,
движок завелся . Но как-то странно. И самое интересное - никак не реагирует на нажатие педали газа.
Выхожу из машины - движок все еще как-то крутит. Из снятого патрубка вентиляции картера - ураган картерных газов.
Глушу мотор.
Снимаем патрубок к турбине. Турбина в хлам. Снимает патрубок к воздухану- ДМРВ в масле.
Все. Приехали.
Вердикт мастера - либо капиталка, либо замена двигла.
Предлагаю заменить только турбину. Но мастер говорит, что новая прослужит на таком движке не больше пяти минут.
Масло снова попадет в турбину и выведет ее из строя.
======
Вот теперь понимаю Герцена. Он тоже спрашивал "Что делать ?"
Кстати, за несколько дней перед этим появился небольшой вой при разгоне. Как раз собирался съездить на диагностику по этому поводу. Но не успел.