был машин 2002 г. (145л.с.) ездила идеально, двигатель, ходовая - все хорошо. начал гнить кузов. решил поменять авто.
купил машин 2006 г.(140л.с.) в январе 2013г. и начались проблемы: расход-20л./100км., движок работает жёстко. не понравилось. поехал к диагносту. комп сказал:1.нехватка воздуха, 2.не прописаны форсунки, 3.ошибка клапана ЕГР.
1.заказал ЕГР- не подходит. впускные колектора стоят от машины 2002г. модельного года. клапан ЕГР должен стоять электрический. стоит вакуумный. выход - заглушил ЕГР.
2.решили прописать форсунки. посмотрели номера форсунок, и я в шоке - должны стоять 338004A110 C2 CLASS (по каталогу ЕКЗИСТ), стоят 338004А000. от машины2002г. модельного года.
3. по воздуху - пока не хочу заниматься.
вопрос: может кто нибудь знает чем отличается головка ГБЦ 2002г.в. от 2006г.в. (если есть такой спец, не откажите).
мысль, что кто-то (я 7 хозяин) поменял двигло, а я теперь парюсь...

Добавлено через 18 минут 48 секунд:
забыл задать вопрос: можно ли поставить родные форсунки(по ВИНу), если окажется, что ГБЦ старая?
Добавлено через 1 день 11 часов 1 минуту 47 секунд:
спасибо, что откликнулись


