Страница 1 из 15
		
			
				Турбина или нет? Очень надо знать!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 11:18 George_st
				Люди, вот такая у меня проблема (см фотки).. Диагностика только в ПТ, а мне в ночь с ЧТ на ПТ уежжать в др город, и как раз вернусь только на диагностику. Т.е. 350 км в одну сторону, 350 в обратную за ночь (плюс немного утром). И мне просто необходимо знать, на сколько этот симптом опасен.
			 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 12:39 AlexQDE
				У меня было нечто похожее. Посмотри внимательнее на эту гофру. Возможно в ней трещина, у меня она была прямо на стыке со шлангом сапуна(фото 1).
Внешне у меня было точь в точь, но были еше симптомы см.
viewtopic.php?f=6&t=1886На этот патрубок, может еще бросать маслом с генератора, вернее с трубки подходящее с зади генератора.
Короче, турбина не причем.ИМХО
 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 12:42 сергейка
				Насколько я понял (хотя могу и ошибится) изображена коробка воздушного фильтра, в котором масла нет. А брызгает оно на трубу по которой идет голимый воздух из под декоративной накладки двигателя. Поробуй закрыть как следует крышку залива масла. Если не поможет- надо снимать декорацию. К турбине (имхо) отношения не имеет вообще
			 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 12:51 VN
				если нареканий по работе двигателя нет-у вас все нормально
а из увиденного можно сказать
задубела трубка вентиляции и потерялась плотность соединения (хомут спасет от внешних проявлений)
а чтобы и внутри было чисто -заглуши клапан егр
			 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 14:01 foboss
				Клапан ЕГР не глуши. Я глушил, разницы не заметил (даже показалось, что количество картерных газов увеличилось)-обратно разглушил...
На этом месте у многих замасливается, мне кажется дело в трубке вентиляции картерных газов. Я забил на это. Переодически, раз в год снимаю воздушный партрубок и отмываю, вместе с трубкой.
			 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 14:23 Сергей Киев
				Бросает с вентиляции картера, такое не только у тебя, у меня тоже и еще у многих, хотя с двигателем все нормально.
Единственное, что у меня на том соединении ничего нет, масло видно уже на стыках после интеркулера, попробуй хомут подтянуть.
			 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 14:26 George_st
				Маленькая трубка подходящаа к патрубку воздушному, это и есть ЕГР?. Может из нее гнать?.. Немного яснее обяснте плизз что подтянуть, а то это первый дизель в моей жизни, и пока мало с ним знаком))
А так успокоили, спасибо, теперь смело полечу в др город)))
			 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 15:42 Balbes
				"...Маленькая трубка..." - это вентиляция картерных газов...Сними хомут, сдерни ее и проверь проходимость (что не забита)...
Едь спокойно...не парься...
Если есть желание получить "собственное успокоение", то 1)померяй компрессию  2)померяй расход картерных газов(поиском обсуждалось...)...
			 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 18:30 Cry
				при температурах ниже 20 может замрзнуть система рециркуляции... тогда бывают похожие симптомы... 
я бы поостерегся от езды на дальние дистанции
			 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 19:19 Владимир Ростов
				К сказанному Cry добавлю, что перед поездкой сними тонкую трубку вместе с сапуном и обязательно промой в бензине. При поездке по трассе может картерными газами, которым будет некуда выходить, выбить масляный щуп и выгнать масло. Случаи бывали.
			 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 20:18 Cry
				Владимир Ростов писал(а):К сказанному Cry добавлю, что перед поездкой сними тонкую трубку вместе с сапуном и обязательно промой в бензине. При поездке по трассе может картерными газами, которым будет некуда выходить, выбить масляный щуп и выгнать масло. Случаи бывали.
Да-да именно так и было...
 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 20:24 Никола
				Турбина здесь не при чём. Маленькая трубка относится к системе вентиляции картерных газов, рециркуляция относится к системе EGR. Видимо не всё хорошо с цилиндро-поршневой группой.
			 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 21:17 Cry
				Никола писал(а):Турбина здесь не при чём. Маленькая трубка относится к системе вентиляции картерных газов, рециркуляция относится к системе EGR. Видимо не всё хорошо с цилиндро-поршневой группой.
Тьфу... с прямым углом спутал... 
Маленькая трубка относится к системе вентиляции картерных газов
 вот в этой системе были зафиксированы случаи замерзания...
 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 21:52 DrFOX
				Никола писал(а):Видимо не всё хорошо с цилиндро-поршневой группой.
Не обязательно, но судя по цвету масло надо поменять.
 
			
		
			
				Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!
				
Добавлено: 
19 фев 2008, 22:03 Владимир Ростов
				DrFOX писал(а):Никола писал(а):Видимо не всё хорошо с цилиндро-поршневой группой.
Не обязательно, но судя по цвету масло надо поменять.
 
Во! До чего медицина дошла! По цвету подтеков мала - сразу диагноз готов! 
