Страница 1 из 15
Турбина или нет? Очень надо знать!

Добавлено:
19 фев 2008, 11:18
George_st
Люди, вот такая у меня проблема (см фотки).. Диагностика только в ПТ, а мне в ночь с ЧТ на ПТ уежжать в др город, и как раз вернусь только на диагностику. Т.е. 350 км в одну сторону, 350 в обратную за ночь (плюс немного утром). И мне просто необходимо знать, на сколько этот симптом опасен.
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 12:39
AlexQDE
У меня было нечто похожее. Посмотри внимательнее на эту гофру. Возможно в ней трещина, у меня она была прямо на стыке со шлангом сапуна(фото 1).
Внешне у меня было точь в точь, но были еше симптомы см.
viewtopic.php?f=6&t=1886На этот патрубок, может еще бросать маслом с генератора, вернее с трубки подходящее с зади генератора.
Короче, турбина не причем.ИМХО
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 12:42
сергейка
Насколько я понял (хотя могу и ошибится) изображена коробка воздушного фильтра, в котором масла нет. А брызгает оно на трубу по которой идет голимый воздух из под декоративной накладки двигателя. Поробуй закрыть как следует крышку залива масла. Если не поможет- надо снимать декорацию. К турбине (имхо) отношения не имеет вообще
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 12:51
VN
если нареканий по работе двигателя нет-у вас все нормально
а из увиденного можно сказать
задубела трубка вентиляции и потерялась плотность соединения (хомут спасет от внешних проявлений)
а чтобы и внутри было чисто -заглуши клапан егр
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 14:01
foboss
Клапан ЕГР не глуши. Я глушил, разницы не заметил (даже показалось, что количество картерных газов увеличилось)-обратно разглушил...
На этом месте у многих замасливается, мне кажется дело в трубке вентиляции картерных газов. Я забил на это. Переодически, раз в год снимаю воздушный партрубок и отмываю, вместе с трубкой.
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 14:23
Сергей Киев
Бросает с вентиляции картера, такое не только у тебя, у меня тоже и еще у многих, хотя с двигателем все нормально.
Единственное, что у меня на том соединении ничего нет, масло видно уже на стыках после интеркулера, попробуй хомут подтянуть.
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 14:26
George_st
Маленькая трубка подходящаа к патрубку воздушному, это и есть ЕГР?. Может из нее гнать?.. Немного яснее обяснте плизз что подтянуть, а то это первый дизель в моей жизни, и пока мало с ним знаком))
А так успокоили, спасибо, теперь смело полечу в др город)))
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 15:42
Balbes
"...Маленькая трубка..." - это вентиляция картерных газов...Сними хомут, сдерни ее и проверь проходимость (что не забита)...
Едь спокойно...не парься...
Если есть желание получить "собственное успокоение", то 1)померяй компрессию 2)померяй расход картерных газов(поиском обсуждалось...)...
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 18:30
Cry
при температурах ниже 20 может замрзнуть система рециркуляции... тогда бывают похожие симптомы...
я бы поостерегся от езды на дальние дистанции
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 19:19
Владимир Ростов
К сказанному Cry добавлю, что перед поездкой сними тонкую трубку вместе с сапуном и обязательно промой в бензине. При поездке по трассе может картерными газами, которым будет некуда выходить, выбить масляный щуп и выгнать масло. Случаи бывали.
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 20:18
Cry
Владимир Ростов писал(а):К сказанному Cry добавлю, что перед поездкой сними тонкую трубку вместе с сапуном и обязательно промой в бензине. При поездке по трассе может картерными газами, которым будет некуда выходить, выбить масляный щуп и выгнать масло. Случаи бывали.
Да-да именно так и было...
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 20:24
Никола
Турбина здесь не при чём. Маленькая трубка относится к системе вентиляции картерных газов, рециркуляция относится к системе EGR. Видимо не всё хорошо с цилиндро-поршневой группой.
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 21:17
Cry
Никола писал(а):Турбина здесь не при чём. Маленькая трубка относится к системе вентиляции картерных газов, рециркуляция относится к системе EGR. Видимо не всё хорошо с цилиндро-поршневой группой.
Тьфу... с прямым углом спутал...
Маленькая трубка относится к системе вентиляции картерных газов
вот в этой системе были зафиксированы случаи замерзания...
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 21:52
DrFOX
Никола писал(а):Видимо не всё хорошо с цилиндро-поршневой группой.
Не обязательно, но судя по цвету масло надо поменять.
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Добавлено:
19 фев 2008, 22:03
Владимир Ростов
DrFOX писал(а):Никола писал(а):Видимо не всё хорошо с цилиндро-поршневой группой.
Не обязательно, но судя по цвету масло надо поменять.
Во! До чего медицина дошла! По цвету подтеков мала - сразу диагноз готов!
