Страница 1 из 8
Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
06 янв 2013, 20:05
keksoid
На что обратить внимаение при сборке ?
Какие могут возникнуть сложности ?
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
06 янв 2013, 20:12
Gubkin
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
06 янв 2013, 20:23
keksoid
Книга по ремонту у меня есть. GDS нет возможности скачать. через 3G модем в инет хожу.
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
06 янв 2013, 21:18
YAN
keksoidВсё обязательно помечай белым маркером и по возможности фотографируй,что,где и как стояло.Верх крепежных скоб форсунок даже ОД переворачивали верх-низ,так,что не забывай об этом и помечай.
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
06 янв 2013, 21:45
keksoid
Вить .. у меня на скобах стоят метки где верх ... и даже пронумерованны .. я когда первый раз форсы сдергивал - метил и нумеровал
Добавлено через 20 часов 31 минуту 53 секунды:
У меня еще попутный вопрос - попадание ОЖ в камеру сгорания может вызвать неправильное сгорание смеси - в следствии чего при отрицательных температурах воздуха выхлоп с синевой .... хотя в гараж заезжаешь - там плюс постоянный - выхлопа вообще не видно
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
07 янв 2013, 23:23
keksoid
не канает твоя теория .... выхлоп с синевой не масо=лянной, в именно солярочной ...... как дымит ДВС с мертвыми колпачками/кольцами я знаю
Добавлено через 29 минут 35 секунд:Gubkin писал(а):ставь Goetz или Rainz (только не Elring)
ухты.... вобще ... я смотрю "знаток" .. в каждой теме практически отмечаешься ...
Поверь мне .... я как торговец запчастями знаю что себе поставить .... и элригнг нев в числе херовых..... а вот пайенн - как раз ....
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
08 янв 2013, 07:01
dolivan
Я вот так думаю что если ОЖ попадает в камеру сгорания, то как минимум она будет уходить из расширителя и в негоже будут идти газики из камеры. А синий дым на морозе для дизеля помоему вполне нормально.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Особенно когда топнешь хорошо, тах хоть ведро к трубе крепи и насос, что бы сразу назад в бак закачивало.)))
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
08 янв 2013, 07:10
keksoid
ОЖ уходит, а вот газиков нема
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
08 янв 2013, 07:40
dolivan
На сколько сильно уходит?
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
08 янв 2013, 07:41
keksoid
бачок на 230 км
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
08 янв 2013, 07:48
dolivan
А уровень масла? Не поднимается?
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
08 янв 2013, 08:14
keksoid
Нет. на месте. и в бачке чисто
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
08 янв 2013, 10:01
BlkDem
|
 Замечание от модератора: BlkDem
|
Оффтоп вместе с очередными вбросами снес.
|
|
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
08 янв 2013, 10:54
dolivan
Думаю что все таки стоит изначально углубится в вопросе где ОЖ. А потом думать о том снимать ли вообще. Врядли бы жижа уходила в целиндры и не газовало бы. Как вариант капает на коллектор и испаряется. А при снятии гбц смотреть на всё. начиная от отмыть и заканчивая притиркой клапанов. Заодно и свечи накала проверить сразу, да мож и выкрутить их. Если уж сломаешь то проще на снятой высверливать. целиндры может как то промерять. Снятие головы процесс так то ответственный, и проверять уж так сразу всё. Нето есть индивидумы и маслосъемные колпачки по одному меняют. Так что все в руках творящего. А при сборке думаю главное все правильно поставить и протянуть.
Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?
Добавлено:
08 янв 2013, 14:31
keksoid
дак вот ....сперва все облазим ......а потом будем голову сдергивать ... свечи поменяны как раз все кроме одной ....
Одна обломилась ....