Заменил все форсунки ДВС. Через полгода лопнул верхний патрубок радиатора, затем потекла печка двигателя. Еще через полгода - следующая, и так их лопнуло уже четыре штуки. Последний радиатор отопителя прожил чуть более двух месяцев.
Заехал к Дим66, замерили выхлопные газы в ОЖ - следов выхлопа не обнаружили. Следовательно, это не похоже не пробой прокладки ГБЦ. Но за два месяца антифриз сменил цвет с синего на "цвет детской неожиданности" - горчично-коричневый. Жижа в бачке имеет запах антифриза. В момент замера на ХХ в системе охлаждения давления почти не было.
Есть подозрение, что что-то сифонит в систему охлаждения. Периодически и под высоким давлением.
Может ли прорыв и смешение происходить, например, в форсунках или около них?
Ведь все прорывы печки происходили на прогретом двигателе под нагрузкой на оборотах.
Может ли возникать прорыв/пробой газов или соляры из-за неправильной установки форсунок или конструктивного брака одной из форс?
|