Страница 1 из 4

Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:42
fider
Имею неисправность "Высокое давление в топливной рампе". Обороты не поднимаются выше 3000 rpm. Есть версия, что неисправен датчик давления на топливной рампе. Посмотрел через EBD-II - в зависимости от оборотов давление поднимается примерно до 100 МПа. Есть ли требования к нормальной величине давления топлива? Еще лучше - к ее зависимости от оборотов? Большое ли это значение - 100 МПа? Заранее благодарен за помощь.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Дополнение: согласно книге от Легион-Автодата (2010) контрольное значение на ХХ - 22...30 МПа.

Добавлено через 3 часа 7 минут 5 секунд:
Дополнение: во время работы на ХХ сигнал давления постепенно увеличивается от 26 МПа до примерно 50 МПа. Что вероятнее? датчик или регулятор?

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 10:19
Bober161rus
Тоже такая байда,проверь форсунки,у меня льет в обратку 1я-2я,нннада ремонтировать.

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:54
run
Форсунки здесь совсем не при чем, если бы они переливали, то давление на оборот не создавалось бы в топливной рампе.
Если показания давления изменяются в широком диапазоне, а не тупо показывают одну и ту же величину, то датчик с большей вероятностью абсолютно исправен. Скорей всего подклинил регулирующий клапан насоса высокого давления. По этому и получается что на хх вроде все в порядке, а на высоких оборотах ему надо бы прикрыть подачу топлива, а этого не происходит вот и поднимается давление выше положенного.

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 18:57
comerc
Столкнулся с такой же фигней. На холостых работает отлично, в режиме паркинг газ до упору все в норме. Во время движения бегает нормально до тех пор пока резко не дашь оборотов за 3000 пример при обгоне, после этого сваливается на 2000 и едет как повозка. 60-80 км.ч. без какой либо динамики . лечится только сбросом зажигания, легкое движение ключем и все в порядке. Если честно начинает выбешивать. Чек не горит. На сканере во время ошибки написало Р0087 и Р0088 ошибка нижнего и верхнего давления топливной рампы. Что менять, чего бояться?

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 19:00
Litvin
Андрею-- Был у меня Рассат Б5 81к.ват,то случалась такая же фигня один в один.Я так понимаю что изменяемая геометрия турбины что у тебя что в нем.Вылечил заменой датчика управления,вроде 75 назывался в VW.Вообще там (в5клуб)много пишут о подобных симптомах.В КИА конечно другой впрыск,но думаю копать надо в сторону управления геометрии турбины.Управление ведь на170лс есть?

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 01:28
comerc
Litvin
Да есть, а что за дтчик то? на топливной рампе который? У меня еще первая форса в обратку льет раз в пять больше других , сначала ее починю потом буду датчики ковырять.

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 16:14
Litvin
Да я вообще не о топливе,и тачка у меня 140 кабыл с другой турбиной и т.д.Просто по жизни знаю что с УПРАВЛЕНИЕМ ГЕОМЕТРИИ турбины бывают глюки как механические так и электрические,и когда это происходит то машын едет как 2.5 НЕ турбо диз.Остановился,заглушил,завел и поехал как ни вчем.Предположение исключительно по опыту эксплуатации других авто.

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 14:02
comerc
Вылечил заменой всех форсунок на новые.

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:45
Litvin
Говорил первая форса раз в пять,а поменял все.Хорошо быть :x Все из за плохих форс просто глохли пока.Радостно что другой рад :twisted: Желаю :Yahoo!:

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:27
comerc
Litvin
Ген, просто первая форса лила в обратку в пять раз больше других,( тест на шприцах), а остальные три недоливали в цилиндр.( исходя из тестов на Бошевском оборудовании)

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 08:30
Беспарт
Мужики! Я только что зарегистрировался на форуме, поэтому заранее извиняюсь если что не так.
У меня та же проблема с высоким давлением в топливной системе (ошибка 0088). Машину купил в июне прошлого года. Много чего пришлось поменять, но высокое давление в рампе побороть не могу. Поменял форсунки, датчик на рампе, клапаны на рампе и ТНВД. Все бесполезно. Подключаем комп, запускаю движок, замеряем давление, а оно на холостых начинает подниматься на глазах доходит до определенной точки и движок переходит в аварийный режим, давление соответственно падает до нормы. Мотор остается в аварийном режиме 3000 об/мин. Перезапускаю движок и нажимаю на педаль газа обороты поднимаются на максимум 4500, но через несколько секунд опять уходит в аварийный режим.
Кто нибудь может подсказать в чем дело? Завтра будем снимать рампу и все промывать, может это поможет. Как только справлюсь с проблемой, напишу.
С уважением.

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 09:19
comerc
Беспарт
Игорь а чего там промывать то?

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 09:23
YAN
Беспарт
Посмотри педаль газа.По твоим симптомам похоже,что виновата именно она.

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 09:43
Беспарт
Андрей! Боюсь что полетели плунжерные пары в ТНВД, а промывка поможет определить так ли это. Если в рампе обнаружиться металлическая стружка или песок то плунжерам каюк. Кстати, ни кто не подскажет номер плунжерной пары в ТНВД?
Виктор, а Вам спасибо за подсказку. Попробую проверить педаль акселератора.
Кстати, если кого заинтересует, номер регулирующего клапана на ТНВД 0928400633.

Re: Высокое давление в топливной рампе

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 09:58
comerc
Боюсь по плунжерной паре мало кто подскажет, если только ремонтники.