Страница 1 из 1

Методика промывки системы питания

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 23:09
KotAbarmot
Коллеги! Какова методика промывки системы питания. Возник этот вопрос, т.к поменял форсы и обнаружил в остатках солярки из фильтра магнитящиеся фракции. Внял совету наших многоуважаемых гуру Алексея Юрича и Форсуныча и приступил к промывке рампы. Снял коллектор, снял рампу, клапан с нее и датчик. Положил плашмя и залил бензина, чтоб не вытекало, заглушил клапаном. Выкрутил, слил.
Вопросы:
1. надо ли с другого торца ТА выкрутить заглушку.
2. чего в ТА заливать для промывки
3. стоит ли в ТА вгонять шемпол с ветошью
4.как шланги обратки промывать
5.как очистить магистраль от фильтра к баку
6. ........... и т.д.,вся технология с тонкостями и нюансами.
Заранее премного благодарен за скорые ответы.

Добавлено через 1 день 12 часов 28 минут 34 секунды:
Тк ответов не получил, то решил набить свои шишки: вынул из бака отстойник-заборник, очистил. Взял компрессор и дунул со стороны бака сначала в обратку, затем в подачу. Засмущал появившийся "ДЫМ" из под капота. Видимо это топливо выгоняло и смешивало с воздухом до появления эмульсии. Рампу промыл просто бензином не выкручивая задней заглушки, сегодня и ее продую.
А вот впускной коллектор этоППЦ!!! 5 литров солярки ушло , чтоб отмыть от говнолина.

Re: методика промывки системы питания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:11
олег д
KotAbarmot писал(а):А вот впускной коллектор этоППЦ!!! 5 литров солярки ушло , чтоб отмыть от говнолина.

Что солярой взял так и отмыл весь нагар что ли???

Re: методика промывки системы питания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:18
avst
Ну там не нагар, это же не выпускной. Масляный пластилин.

Re: методика промывки системы питания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:19
BlkDem
Точно так.
Твердые фракции тоже есть, но это не нагар в классическом виде, а результат реакции продуктов горения и компонентов стремного масла.

Re: методика промывки системы питания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:46
олег д
avst писал(а):Ну там не нагар, это же не выпускной. Масляный пластилин.

Не ну это понятно,зачем солярой если есть более еффективные средства,мы моем очистителем нагара так и называеться заливаешь на ночь и потом промываешь разъедает все,до метала конечно.

Re: Методика промывки системы питания

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 22:17
Лёха Юрич
рейка промывается предварительно максимально разобранная (сняты аварийный клапан , либо регулятор если это рестайл, и датчик давления ).
промывается она очистителем карбюратора ( спрей в балончике , мне лично нравится фирмы АБРО ) , просто тупо :moil: во все отверстия и штуцера ( у нас уходит полбалона ).
промывать лучше всего над пластиковой тарелкой , с целью последующей постановки эксперимента с магнитом ( на предмет наличия металической пыли/стружки ).
магнитом водится под дном тарелки , вплотную(как в детстве опыты с опилками и магнитом)

все трубопроводы и трубки высокого давления так же промываютя/продуваются очистителем.
никаких ветошей /шметошей , все тупо , прямолинейно и без затей :Yahoo!: , чем больше помоешь = тем больше отмоешь.

удачи

Re: Методика промывки системы питания

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 21:45
KotAbarmot
Приготовил компрессор и очиститель карбюратора.
Снял заднее сиденье и достал через лючек топливозаборник, предварительно отмыв от грязи посадочную нишу в баке.
Снял топливный фильтр, и далее все до ТА все шланги на подачу и обратку , вобщем все что моно снять и более качественно промыть.
С впускным коллектором лучше заранее приготовиться, или заготовить емкость в который можно целиком замочить на ночь в какой нить жиже или придумать заглуши окон и залить что то, от чего гуталин от стенок откиснет. Я брал кисть с длинной ручкой и 5 литров столяры. Но на 100 качественно не получилось. Далее пшикаем начиная от бака в трубопроводы в сторону моторного отсека ( прикройте трубки на выходе, а то забрызгало под капотом соляркой и попало на лобовое).
затем все что снято продуваем и пшикаем, пшикаем и продуваем. Описывать нет смысла, тк методика проста и по другому не сделать.
Закажите новую прокладку между блоком и коллектором . Ну вроде все.

Re: Методика промывки системы питания

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 22:39
TRiTON
KotAbarmot писал(а):Снял заднее сиденье и достал через лючек топливозаборник, предварительно отмыв от грязи посадочную нишу в баке.

т.е. ты еще чистил топливную магистраль до топливного фильтра в моторном отсеке?

Re: Методика промывки системы питания

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 14:10
SERGEI44
Как снимали впускной коллектор? Там есть клапан, напротив четвертой форсунки, который проблематично снять. И зачем "масляный пластилин" отмывать солярой? Может бензин эффективнее?

Re: Методика промывки системы питания

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 06:31
KotAbarmot
TRiTON писал(а):т.е. ты еще чистил топливную магистраль до топливного фильтра в моторном отсеке?

конечно!

Добавлено через 9 минут 5 секунд:
SERGEI44 писал(а):Там есть клапан, напротив четвертой форсунки, который проблематично снять.

уж и не помню как, но результат был достигнут))
SERGEI44 писал(а):Может бензин эффективнее?
отмывал тем, что оказалось под рукой в гараже поздним зимним вечером, а бензина было совсем не много, использую после того как промою соляркой (которая на тот момент мне доставалась по 20 руб). Я вообще прежде чем снять любой узел или разобрать узел сначала в тазу все отмываю соляркой, потом обезжириваю бензином. Затем на белой ветоше приступаю к разборке- сборке)). Чего и всем рекомендую.