Страница 1 из 3
		
			
				В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
20 июл 2012, 19:15 shalke
				Такая проблема: недавно заметил, что патрубок перед коллектором и клапан EGR в масле. думал турбина, но патрубки, идущие от турбины сухие. масло за 1000 км вроде не ушло. Подскажите пожалуйста что это может быть? sorento 2.5 CRDI 170 л.с. двиг. D4CB
			 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
20 июл 2012, 19:22 avst
				Черный дым есть? Тяга как?
			 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
20 июл 2012, 19:32 shalke
				чёрного дыма нет. тяга в норме.
			 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
20 июл 2012, 19:41 avst
				Масло или масляная грязь? Может заливали и пролили просто?
			 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
20 июл 2012, 19:52 shalke
				нет, масло не заливали. патрубок пропитан маслом, снимал его, внутри тоже есть.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
я думаю с интеркулера может гонит. как-то промыть его
			 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
20 июл 2012, 19:56 avst
				Внутри понятно, типа пластилина, так? Далее... на оборотах патрубок твердый?
Да, а почему еще ЕГР? Он вроде далеко от патрубка.
			 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
20 июл 2012, 20:01 shalke
				может это не EGR.  сразу после партубка на коллекторе с обратной стороны штуковина с пружиной. с неё сочится.
			 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
20 июл 2012, 20:09 avst
				Не совсем понятно. Но скорее всего где то там пропуск воздуха, захватывает картерные газы, поэтому в масляной грязи, надо искать источник. Или утечка не большая и воздуха хватает или не замечаешь черный дым под нагрузкой (при обгоне например). посмотри упругость патрубка на оборотах 2-2,5 тыс.
			 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
20 июл 2012, 20:14 shalke
				я уже просил товарища проехать за мной когда газу хорошо дам. дыма нет. если только совсем несущественно как у всех дизелей. на новом ix35 даже больше говорит чем у меня дыма. а если патрубок помягче станет это что?
			 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
20 июл 2012, 20:21 avst
				Утечка воздуха. У меня лопнул патрубок, тоже был в масляной грязи, трещина росла, появился черный дым, расход увеличился. Описывал, вроде, в теме про глушение ЕГР, почитай. Патрубок заменил, черного дыма нет, даже 
shalke писал(а):как у всех дизелей
 
 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
20 июл 2012, 20:23 shalke
				ладно, спасибо, буду искать причину.
Добавлено через 2 часа 24 минуты 55 секунд:
Вот такая проблема
Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
масло только в этом месте. остальные патрбубки с турбины сухие
			 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
20 июл 2012, 23:08 karnickijj
				У меня тоже самое,на другом дизеле так же было -не парюсь.
			 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
20 июл 2012, 23:11 shalke
				я всё таки парюсь. если дать хороших оборотов выброс масла тоже хороший(
			 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
21 июл 2012, 01:07 belyaev pavel
				Замена патрубка поможет  

 !!! уверен на 80 % ! у Антона ака АнтоХХХа было тоже самое (маленькая дырочка в патрубке ) , на холостых всё ок а на оборотах начинает кидать масло . 
и через несколько сот км случился клин турбины !!!(проверь люфт крыльчатки турбины ) Удачи !!!
 
			
		
			
				Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.
				
Добавлено: 
21 июл 2012, 10:16 avst
				Ну клин турбы от этого не произойдет. Сними патрубок и посмотри изнутри на наличие трещин. Ну и хомуты поменяй.