Попробую спросить у уважаемых участников этого форума, может была у кого такая проблема...
Проблема вот в чём. Началось с того что у клиента порвалась цепь. Ну порвалась и порвалась, где-то ему всё восстановили, что надо заменили. Причём заставили купить новый ТНВД, т.к. на том якобы вал погнулся. Поставили новый, машина заводится, после 3000 глохнет. Вроде обычная проблема... Но как оказалось всё не так тривиально... После заводки где-то секунды через 2-3 давление в рейле подскакивает раза в полтора от требуемого (например требуемое 28 МПа, текущее 42). Причём ошибок пока нет. Стоит разогнать мотор тыщ до 3-х, когда текущее давление переваливает за 80 МПа, возникает ошибка P1185 - Fuel Pressure Monitoring - Maximun Pressure Exceeded. Вроде бы всё логично... После этого текущее давление становится ПРАВИЛЬНЫМ! После регистрации этой ошибки судя по цифрам меняется скважность управления клапаном на ТНВД - с примерно 40 до примерно 20%. И всё вроде работает как надо пока требуемое давление не переваливает за 80 МПа (где-то примерно на 3 тыщ оборотов), при этом текущее больше 70 не поднимется. Возникает ошибка p1186 Fuel pressure monitoring - Minimum pressure at engine speed too low, и мотор глохнет. Заменили клапан-регулятор на рейле - ничего не изменилось, картина абсолютно та же. Что же это может быть? ТНВД новый в сборе с клапаном, так что оба клапана теперь новые.