Череда неприятностей не окончилась. Создам новую тему, ибо пока даже не понимаю, что искать.
Получил машину для очередной проверки дыма и тупости (и дымить и тупить продолжает). В прошлый раз нашли, что завис ЕГР. Прочистили, звук двигателя стал тише, значительно тише. Решил попробовать новый ДМРВ, сегодня как раз пришел. Поставил новый ДМРВ.
Поехали семьей на дачу. Загрузились. Доехал до второго перекрестка. Стою на перекрестке. Смотрю, обороты просели. Было 900, просели до 700. Я кондер отключаю, обороты выше становятся. Включаю, снова проседают. Пока смотрел, трогаемся. А машина не едет. Совсем не едет. Я до упор газ не давлю, мало ли. Но видно что реакции на газ почти нет. Машину не колбасит, работает ровно, иногда что-то проскакивает, как будто пропуск зажигания. Но редко-редко. Смотрю назад - все чисто. Шлейфа дыма нет, все нормально. Чек не горит.
Жму на газ и с трудом развивая скорость 7 км/ч доезжаю через перекресток до обочины. Меняю ДМРВ на старый - изменений нет. Разворачиваюсь и до дому.
Доплелся до дома (скорость не дошла до 10 км/ч

Завтра на шнурке потащу в сервис. Постараюсь не заводить, ибо че-то в машине не хорошо.
Смотрел в бачок антифриза - антифриз на месте. Дергал щуп с маслом - тоже все хорошо, эмульсии нет.
Из предположений:
1. Турбина? Просто встала (если она так умеет). Машина так себе поведет?
2. ТНВД. Если ТНВД встанет, давления топлива будет слабым. Хотя в этом случае Чек должен загореться (низкое давление).
3. Антифриз. Это смущает. Причем запах антифриза был в машине, пока стояли на перекрестке. Но в масле его нет. Сразу пошел в цилиндры, а машина на антифризе ездить не умеет?