А что у нас самый совершенный дизель?
В связи с такими высокими требованиями к маслу СН-4, В4 у КИА в отличии от других производителей Тойота, Ниссан, Паджеро CF. Так чем это всё таки обусловлено?
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2758
Ромарио писал(а):Кстати СОКИА как уже писалось предъявляет требование к маслу ниже, чем КИА рекомендуя ЭССО ТД 5-40 CF

Ромарио писал(а):В связи с такими высокими требованиями к маслу СН-4
Ромарио писал(а):Кстати СОКИА как уже писалось предъявляет требование к маслу ниже, чем КИА рекомендуя ЭССО ТД 5-40 CF
Там стоит маркировка "бензин/дизель". GTD у сервиса нет (там именно "дизель/бензин")
.... Да и палева кастрола на рынке много, да и не "чистая" это синтетика ...
Borisb писал(а):У кого есть ссылки на ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы от КИА и СОКИА "ЧТО ЛИТЬ".

ShineOn писал(а):СОКИА кроме ESSO рекомендует ещё и Mobil Delvac 1 5W40, который как раз CH-4:


Borisb писал(а):Там марки указаны или "масло должно соответствовать стандарту такому-то".
Страусь писал(а):должен быть API CH4 или выше, или ACEA B4
Nosych писал(а):А какой стандарт предпочтительней европейский или американский?

Страусь писал(а):Говорят, что все равно.

Nosych писал(а):Евросоюз - форева! Пиндосы - негодяи