ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ! ВОЗДУХ СОСЁТ!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ! ВОЗДУХ СОСЁТ!

Сообщение Уролог-андролог » 10 янв 2008, 21:59

Всем привет!!!
Смптомы: Не заводится ни на холодную ни на горячую, на хх на любых оборотах все ок. При езде (плавной до 2000об) все ок, как только резко нажать на педаль газа -глохнет. Завожу еле как, вдвоем, один кочает лягушкой, другой крутит стртером. Поставил прозрачную трубку, идет воздух.

Что делал: 6раз разобрал заборник из бака, 5раз топливный насос с фильтром все работает нормально. Насос с фильтром приносил домой нагонял воздуха под давлением опускал в воду - ни пузырька. Создовал вакум - внутри ни капли воды. Прокладка в датчике воды посажена на герметик. Подавал топливо напрямую на ТНВД все ок, заводится без проблем. Убирал насос с фильтром, напрямую соеденял (бак-тнвд) все ок, заводится бес проблем. Насос с фильтром все хомуты сто процентов герметичные, откуда сосет воздух не понятно!!!

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!
р.s. Кому интересно могу графически скинуть на мыло все что делал. в пойнте нарисовал, чтоб самому легче было думать!!! :?: :?: :?:
ваз2109, 21102, ниссан лаурель, киа соренто
Уролог-андролог
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 22:16
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 10 янв 2008, 23:13

воздух появился после топливного фильтра или с обратки?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Птицевод » 10 янв 2008, 23:17

а болтик прокачки на фильтре проверял?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Птицевод » 10 янв 2008, 23:18

мне скинь почитать v.zh@mail.ru
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение foboss » 11 янв 2008, 08:19

мне не очень нравится место где трубопроводы входят в моторный отсек, там есть возможность для повреждения.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Никола » 11 янв 2008, 10:24

При запуске в собранном состоянии кнопка подкачивающего утапливается или нет? Если утапливается - меняй насос.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 11 янв 2008, 10:25

Как-то странно, все синптомы абсолютно совпадают с моей ситуацией при заправке за -20 летней солярой: мотор на х.х. работает, больше 2000 не крутится. В конце-концов ехал на 1 передаче на понижайке на холостом ходу. Малейшая попытка нажать на газ глушила движок. Иногда загорался ЧЕК и так же произвольно гас. Отогрел машину в гараже и все прошло без следа. Может у вас какой-нибудь Барабашка в топливном фильтре. Если есть возможность, посмотрите через Тетрис давление в топливной системе.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Уролог-андролог » 12 янв 2008, 07:17

Схему скину,(но вечерком еще дома не был) Воздух появляется везде, но при постановки фильтра с насосом. без него все ок. Был у дизилистов сказали 3я форсунка скидывает топливо идет турбулентность и появляется пена, за счет этого появляется воздух, горантию дают 100проц, если не она тапа деньги вернем. Как насчет б/у форсунок? где взять? там говорят не распылитель, а сама форсунка, типа можно заменить только саму форсу, а распылитель оставить тотже! Кто что скажет?
ваз2109, 21102, ниссан лаурель, киа соренто
Уролог-андролог
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 22:16
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ! ВОЗДУХ СОСЁТ!

Сообщение foboss » 12 янв 2008, 11:14

Уролог-андролог писал(а):Всем привет!!!
Подавал топливо напрямую на ТНВД все ок, заводится без проблем. Убирал насос с фильтром, напрямую соеденял (бак-тнвд) все ок, заводится бес проблем.

Если напрямую нормально причем тогда форсунка??
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28