Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Kusnetzov.k » 19 мар 2018, 13:39

Всем доброго дня.
Вот и пошёл синий дым с моего сорика. Компрессия по 25 в каждом цилиндре.
Решил менять кольца. Подскажите по поводу компрессии на дорейстайле? У знакомого рейстайл, говорит 37.
Есть несколько вопросов
1. Какой фирмы брать запчасти?
2. Какой должна быть толщиной прокладка под головку? Есть разные.
3. Список запчастей: прокладка крышки распредвала,
Прокладка головки блока,
Прокладка впускного коллектора,
Кольца 0 ремонта.
Вкладыши коленвала, тоже 0
Прокладка поддона.

Заранее благодарен.
Kusnetzov.k
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 19 мар 2018, 13:42

А может дело в ГБЦ. Я бы не спешил пока покупать железяки. Может начать сначала? Скинуть головку и пусть спецы проверят ее досконально.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Kusnetzov.k » 19 мар 2018, 14:43

Вы имеете ввиду клапана?
Если попробовать немного масла капнуть в цилиндр и ещё раз замерить компрессии?
По дизелям специалистов практически нет.
Kusnetzov.k
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 19 мар 2018, 14:44

Как вариант, годится. Только с маслом не перестарайся.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Kusnetzov.k » 19 мар 2018, 14:45

Эту процедуру думаю по лету делать. В прошлый раз замёрзла получил заломыш свечи.
Kusnetzov.k
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 19 мар 2018, 14:58

Kusnetzov.k
Привет земляк. Если ЕГР не заглушен, вскрой всасывающий коллектор. Его состояние тебе о многом скажет.
Возможно и отделаешься одной капиталкой ГБЦ.
Номер прокладки можно увидеть и на дизеле. Нужен свет, зеркальце (а лучше китайский эндоскоп 5 мм.). За ТНВД, в районе 2-3 цилиндра, есть язычок прокладки с номером. Если изловчиться то можно прочитать номер.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ВЕЛ » 19 мар 2018, 15:24

Илья Седов в своём стриме довольно наглядно про запчасти рассказывает.
https://www.youtube.com/watch?v=2GH06OFsHMY
нагляднее некуда....
кроилово ведет к попадалову...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Kusnetzov.k » 19 мар 2018, 16:56

anton_gl писал(а):вскрой всасывающий коллектор. Его состояние тебе о многом скажет.

Я так понял снять заслонку глушилки?
И что я могу там увидеть?
Kusnetzov.k
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение А262МА163 » 20 мар 2018, 15:46

Подскажите может кто сталкивался.
Заехал к дилеру для ремонта не по теме вопроса...при приёмке авто выявили не хватку 0.5 литра антифриза долили...выявили путем нажатия на патрубок, говорят пустой был поэтому заглянули под крышку заливную, а там пусто.
На следующий день залез хвать патрубок, а он опять как пустой...открыл крышку пусто...долил опять ровно 0.5...тут у меня пред инфарктное состояние вот оно пришло когда не ждали пробег 190 000.
Начал отслеживать выхлоп и уровень масла каждый день при каждой остановке и так накатал уже 1000 км изменений нет всё штатно, но доливаю каждое утро 0.5 антифриза...скоро разорюсь блин думаю. Тут вдруг завоняло испаряющимся антифризом, запах такой когда он на движок попадает и испаряется от высокой температуру. Начал искать утечку везде сухо и в салоне тоже. Присмотрелся бааа, а расширительный бачок в склянь.
Думаю всё точно, прорывает газы, практически уже не живой решаю на следующее утро посмотреть на холодную булькает в радиаторе из заливной горловины или нет.
Открываю капот доливаю пол литра до краешка горловины завожу...всё штатно...подключил диагностику чтоб за температурой следить...действо началось при нагреве движка до 40 градусов, антифриз начал подниматься из радиатора...ну беру шприц и сливаю обратно в банку антифриз...машина нагрелась до 88 градусов по тарахтела пару часов без остановки за это время пузырений не каких даже при легкой перегазовке нет и ускорения подъёма уровня тоже нет просто мееееееееееееееедленно поднималось...слил 0.5 литра таким способом обратно в банку и движение антифриза остановилось...и так ещё 6 часов простояла на холостых уровень не двигается...закрыл крышку проехал ещё 200 км уровень стоит...но когда остывает получается верхняя часть уровня падает и до горловины не доходит нагревается уровень доходит до горлышка и стоит как вкопанный...не чё не понимаю (с)

Уже вторую неделю не сплю подскажите может кто сталкивался?
Все сервисы говорят оставляй машину кирдык прокладке, но был бы кирдык мне кажется процесс прогрессировал.
Ещё я пробку менял, родная была 1.1 бар сейчас стоит 0.9 бар аналог...думаю может купить и поставить обратно 1.1 бар родную?
Готов вычитать любые предположения кроме вскрытия ГБЦ - это уже посоветовали.
А262МА163
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение vinogradov » 20 мар 2018, 18:09

Компрессия при температуре двигателя - 10 равна 20бар.это п... ц?
vinogradov
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 21 мар 2018, 04:49

Kusnetzov.k писал(а):Компрессия по 25 в каждом цилиндре.

Нормальна компрессия у дизелей в районе 30, но это на новом двигателе. Если почитать форум, но у многих около 28, так что эту цифру можно смело брать за норму. 25 явно маловато, но это еще не факт что виноваты кольца, поэтому и посоветовал вначале вскрыть всасывающий коллектор или снять ЕГР. Наверняка там все забито, тут много фото выкладывали.
Хотя.... если снимать голову то и кольца заменить не грех, что бы дважды не вскрывать. Да и состояние цилиндров проверить.
vinogradov писал(а):температуре двигателя - 10 равна 20бар.это п... ц?

Ага... глове, у того кто так компрессию мерит.
А262МА163 чуть выше видео было. Наверняка прокладке капец. Советую не затягивать, я из-за пробитой прокладки перегильзовывал.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение vinogradov » 21 мар 2018, 06:32

А как её мерять я не понял? Масло в цилиндр капсул проверил стало 30!?

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
anton_gl
Что не так меряли можешь объяснить
vinogradov
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Kusnetzov.k » 21 мар 2018, 09:11

Насколько я знаю, то компрессия меряется на прогретом двигателе.
А масло в цилиндр капают, чтоб проверить в чем причина. Отсутствие компрессии может быть и из-за пропускания клапанов.
Капнуть масла в цилиндр, немного подождал потом стартером погонять, чтоб лишнее выплюноло. И меряй.
Только с малом не переборщи. Может гидроудар получиться.
Kusnetzov.k
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение vinogradov » 21 мар 2018, 10:43

Мне сказали что наоборот мерить на холодную, характерно для дизелей
vinogradov
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Kusnetzov.k » 21 мар 2018, 11:03

vinogradov писал(а):Мне сказали что наоборот мерить на холодную, характерно для дизелей

Что то очень я сомневаюсь, что это правильно.
Kusnetzov.k
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9