Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 21 мар 2019, 11:52

VNIKOLAI писал(а):Износ шатунов

Не совсем так.
Зазор палец-шатун 0,03 мм., по мурзилке 0,022-,0,040 мм. Здесь нет износа.
Поршни по высоте с разбегом 0,05 мм. Есть какой то допуск по разбегу???

Добавлено через 28 минут 40 секунд:
Вот что у меня с поршневой...
https://www.youtube.com/watch?v=XEWuF13 ... e=youtu.be
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение kapger » 21 мар 2019, 13:17

Stas32 писал(а):Разница выступание поршней в пределах 0,04 - 0,06 мм насколько критична?

Вячеслав, я хоть и не двигателист ни разу, но по образованию и опыту работы инженер-электромеханик (железнодорожный - по электровозам). Четыре сотых - это настолько мало, что можно "ощутить" не каждым штангенциркулем. Неужели настолько мизерные величины могут быть критичными???
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 21 мар 2019, 14:02

kapger писал(а):мизерные величины могут быть критичными???

Игорь. По нашему двигателю нет информации, но если брать пределы размерных групп в общем по турбированным дизелям с диаметром поршня до 100 мм, то этот допуск в пределах группы должен составлять не более 0,05 мм.(Подбор прокладки ГБЦ, Толщина прокладок варьируется в диапазоне всего 0,16мм. Думаю на то есть причины.)
Вопрос задаю потому, что все зазоры по книге на наш двигатель отличаются от других турбодизелей, в частности по допускам КШМ. В общем решил не заморачиваться.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 23 мар 2019, 14:59

Привет СТАС.

Балансирные валы тоже удалены наверное, до тебя.
Если да , то результат элипсности постелей шатунов понятен.

Динамическая разбалансировка двигателя.


Только ""дремуче и очень тупые "" специалисты делают такие вещи, а потом смотрят на клиента - ну Вы же сами попросили увеличить мощность ДВС.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 23 мар 2019, 15:03

Валы удалял я сам пару лет назад. Но уже тогда двигатель работал со стуками. Скорее всего причина не отсутствии балвалов а в чиповке двигателя и хрен знает каком пробеге.
К тому же вибрации второго порядка это не нагруженные. Говоря по другому, это эхо от звука. Ну, или другими словами, вибрация от удара в другом месте.
Скажу больше, сделано это только для создания более высокого комфорта при эксплуатации и ни как не влияет на физические параметры при эксплуатации. Разве что, может повлиять на величину давления при износе, дополнительным вибрациям и шумам.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 23 мар 2019, 18:48

Привет Стас.
Да это не просто так все задал.
У меня рядышком с Бауманки преподаватель, дохтор какой то заслуженный, Термеха.
Задал такой вопросик про ДВС - ну и получил по полной что все кто это делает резекцию балвалов, дальше продолжать не буду.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 23 мар 2019, 18:55

Смешно. Хотя бы потому, что кем он заслуженный? Я не отрицаю и не исключаю огромного вклада конструкторов. Но есть вещи, которые разрабатываются для улучшения комфорта за счёт чего страдает ресурс. Это один из таких случаев. Простой пример любой из двигателей раннего производства. Тогда и понятия не имели о таких вибрациях и ресурс был дан на десятилетия.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 24 мар 2019, 16:40

Стас.
Да там чугуний был, а сейчас алюминий.
Что жестче.
Да экономия и норма прибыли что проще обрабатывать и быстрее.
Там коленвал облегченный стоит без противовесов, ну вот и надо компенсировать все это, придумали балансирные валы.
Да Алюмосил и Никосил - покрытия прогрел хорошо и усе трещинки и пошло лавинное разрушение поверхности цилиндра.
Ну ладно чего решил по своему блоку хонинговать под новый размер или пропылить чуточку.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 24 мар 2019, 18:09

Николай, справочно. Блок чугунный и противовесы колена на месте. А решил я проточить под 0,25 мм. Нанести новый хон и всё собрать обратно. Поршни пришли во вторник обещали сообщить о готовности.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 24 мар 2019, 19:36

Успехов.
Только не торопись что бы кольца не поломать.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение *FartoBbii* » 24 мар 2019, 22:18

Стас, если было масленое голодание, вот и причина вытягивания шатунов, при капиталки двигателя тоже столкнулся с данной проблемой, хотя голодание было на холостом ходу, не более 20 секунд, заменил на новые..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 25 мар 2019, 07:41

*FartoBbii* писал(а):Стас, если было масленое голодание, вот и причина вытягивания шатунов, при капиталки двигателя тоже столкнулся с данной проблемой, хотя голодание было на холостом ходу, не более 20 секунд, заменил на новые..



Привет.
Чего цилиндры задрало так что постели шатунов элипсом стали.
Может клин ДВС дал.



Последствия использования масла Куппер в ДВС
https://www.oil-club.ru/forum/topic/117 ... /?page=135
https://www.oil-club.ru/forum/topic/117 ... /?page=140
https://www.oil-club.ru/forum/topic/117 ... /?page=152
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение *FartoBbii* » 25 мар 2019, 21:22

А теперь по русски, вообще не понял суть вопроса??
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 25 мар 2019, 21:30

[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):голодание было на холостом ходу, не более 20 секунд,

У меня тоже было, когда покупал, при каждом утреннем пуске зимой. Правда секунд по 10.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 26 мар 2019, 19:00

Стас .
А как это ты почувствовал масляное голодание - на вкус попробовал .
Ну Вы ребята даете масляный насос у вас наверное отдельный двигатель включает ка на 3Д12.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейА и гости: 7