Страница 9 из 10

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 08:38
Stas32
Sergey_64rus писал(а): при снятии нагрузки довольно эффективно скидывается до +90 . При движении по трассе в пределах +85 - +88 держится на 100 - 120 км/час.

а вот это 100% забит радиатор охлаждения ИМХО!!!

Это как раз норма. На улице за +30 было.

Проблема вот здесь.
Sergey_64rus писал(а):пока едешь температура не поднимается, остановился в пробке РЕЗКО вверх... почти до красной линии

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 18:20
Sergey_64rus
ну я как раз и говорю, что если при выключении климата все встает на свои места значит забит радиатор(пух, листья и всякое другое гомно между радиаторами и в сотах)мне когда сняли радиатор охлаждения не забитым остался кусочек в 30% от всего радиатора вот он из-за жары и полной нагрузки не мог осилить..:(

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
просто я наверное не правильно выразил свои мысли.. :oops:

Добавлено через 1 день 15 часов 46 секунд:
вобщем походу я вылечил своего зверя(тьфу 3 раза!!! тук тук тук) оказалось все банально просто грешил на корпус топливного фильтра, поставил обычный бензиновый (ток в метал корпусе....вроде от логана) и через него пустил соляру, родной просто в сторонке скучал с закрытыми (вх. и вых.) короче поехал........пер как шальной примерно 15 км проехал все ништяк валит как молодой и в гору и на спуске в разных режимах старта и с места и на скорости все думаю точно корпус фильтра доехал до места постоял он у меня минут 25 поехал назад...хер еле завелся с первого раза, проехал 30 метров чуть на педаль ногу положил.... :o завел(опять тяжело)на режиме паркинга дал газу бам :o опять ...короче прое.....ся я с ним минут 30 подключил "взад" родной фильтр - завожу...даж не газовал он опять...прокачал, завел, поехал....чуууууууть газу "глох"...ппц кое как доехал до ближайшей заправки (там просто свет от диодов яркий) и начал смотреть....вобщем т.к. шланги у меня прозрачные(изначально не предназначенные для таких сред и давления) один раз прижал хомутом...второй раз не получится на то же место...деформируется и пошел подсос воздуха...отрезал и на новое место прижал....все ништяк опять прет коняка!!! :Yahoo!: но думаю это не на долго...поэтому буду менять шланги на обычные черные, сказали даж от ВАЗа должны подойти (которые тормозные)......вот такая вот блин история.
ЗЫ: по результатам буду держать вас в курсе друзья!!!

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:09
KLIG.
Sergey_64rus писал(а):.поэтому буду менять шланги на обычные черные, сказали даж от ВАЗа должны подойти (которые тормозные)......вот такая вот блин история.

Какие тормозные??? АУ??? Алё)))??? Простые топливные шланги от жигулей или просто они щас метрожём продаются. А что касается
Sergey_64rus писал(а):шланги у меня прозрачные(изначально не предназначенные для таких сред и давления) один раз прижал хомутом...второй раз не получится на то же место..

Нет там не какого давления!!! Там наобород ВАКУУМ!!! да и тот незначительный....

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:14
deka
наверное имелось ввиду не стойкие к ГСМу .
Сам купил прозрачные медицинские шланги силиконовые.
Хотел поставить, но прежде замочил кусочек в соляре.
За ночь шланг размяк, стал как студень .

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:45
Sergey_64rus
ну они не медицинские, скорее водяные но не эластичные от зажатия хомутом в обратное положение на возвращаются...соответственно приходится обрезать и зажимать на новый участок......
а по ВАЗовским да те которые метражом продаются(наверное топливные, как мне в магазе сказали они типа и топливные и на тормозуху идуть, сам не проверял и не помню
ЗЫ: как куплю отпишусь что там за волшебные шланги :)

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
а по поводу давления и имел ввиду тот самый вакуум(ведь разряженное "давление" оно и есть? или .....?)
по физике у меня конечно 4 было, но я в ней не особо мастер :oops:

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 09:17
KLIG.
Sergey_64rus
У меня в багажнике всегда валяется 50см такого шланга и 50см прозрачного, ну так на всякий случай :wink:
Кстати я с прозрачным шлангом уже месяц езжу , больше 3000Км на мотал и не чего ему не становится. Покупал в автомагазине , синий такой , они разных диаметров бывают на 6,8,10,12 мм и.т.д.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 09:32
Sergey_64rus
а у меня белИй белИй... :D с ним тоже ничего не происходит, ток если хомут снять там характерный след на шланге остается...и его уже второй раз не затянешь на этом месте.....вобщем нет у него молекулярной памяти... :(

Добавлено через 3 дня 22 часа 49 минут 55 секунд:
вобщем поменял я шланги и до и после фильтра.... сразу пошел заводить причем даж ни разу лягухой не качнул(с тем учетом, что прозрачные полностью приходилось "лягухой" прокачивать иначе не завод..:() конь ОЖИЛ...ОЖИЛ таки зараза....с пол тыка завелся и не заглох.....делаю вывод, что насос достаточно "ЖИВ" раз такой воздушный пузырь без проблем качнул и создал необходимый вакуум!!!(тьфу тьфу тьфу!!! тук тук тук:)

Добавлено через 6 минут 2 секунды:
заодно прочистил датчик ДМРВ-кажется(который на патрубке после воздухана стоит и поремонтировал сопун(отходящий от этого патрубка шланг был порван и всё что в радиусе 30-50 см было в глубооокой саже, еще предыдущий хозяин так коня запустил :()

вот думаю могло ли влиять на расход соляры "дырявчитость" этого сопуна???

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 20:42
erasun
у меня была похожая проблема при 3500 оборотах мотор уходил в аварийный режим
вылетала ошибка Р0087 низкое давление топлива
делал диагностику в трех сервисах, проверку форсунок форсунки в норме ,заменил клапан на рампе,фильтр оригинал ничего не помогло.
в итоге снимаю сегодня крышку бака в салоне вытащил всю хрень разобрал сеточка на приемнике топлива была вся засрана какойто пленкой :evil:
помыл прочистил продул и машину теперь не узнать рвет с места и никакого аварийного режима :P

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 08:42
Sergey_64rus
кстати тоже вариант, нужно попробовать :!:

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 15:16
Serg66
Всем привет! У меня входит в аварийный режим переодически последнии ошибки высвятились такие
P1693 TP NO RESPONGE ERROR
P0401 EGR FLOW INSOFFICIENT
P0652 G REFERENCE VOLTAGE
"B" CIR LOW

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 16:50
Sergey_64rus
вобщем я походу победил этого зверя, а дело было в херовых шлангах которые к баку цеплялись они там не затянуты были да и сами по сабе уже деревянные и полно пузырей в них, а в добавок в стакане гофрированный шланг на подачу был в норме, а в обратке стоял обычный прозрачный и ппц какой деревянные (пережатый в двух местах)соответственно обратка в бак не поступала, а лила прям из движка на КПП и на бак сверху...ппц
и это при том что я в начале года ездил в официальный "БОШ СЕРВИС" по дизелям и промывал, продувал бак со всей системой.....УРОДЫ они все хоть бы кто нить предложил поменять шланги...... =@ чтоб я еще раз к ним.....

Добавлено через 5 минут 22 секунды:
erasun писал(а):в итоге снимаю сегодня крышку бака в салоне вытащил всю хрень разобрал сеточка на приемнике топлива была вся засрана какойто пленкой

тут у меня все в поряде было чистенький чистенький :))

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 17:59
YAN
Stas32
Чем твоя история завершилась в конечном итоге?

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 12:32
Stas32
YAN писал(а):Чем твоя история завершилась в конечном итоге?

Я все решил заменой форсунок. Не знаю почему, но уже при переливе в обратку на холостых по 10-15 мл. в минуту, движек уходил в аварийку. Точнее, тестплан показал огромный перелив в обратку и большую норму впрыска в номинальных и максимальных режимах работы. После замены форсунок все пришло в норму.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 12:56
YAN
Stas32 писал(а):Я все решил заменой форсунок.

Менял все 4-ре?

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 15:50
Stas32
YAN писал(а):Менял все 4-ре?

Три, с четвертой лоханулся. Надо новые форсы проверять на стенде. А я поставял и на стендил, появилась детонация, которую сразу не учуял. Только спустя примерно 1000 км пробега понял, что что то не ладно. Снял и на стенд. На холостых в обратку всего 3мл в мин. а вот предвпрыск и количество впрыска в раб режимах такое, что можно поршень спалить. Так что пока три новые и одна старая, а косячная ждет ремонта или регулировки, не знаю, как пойдет.