Аварийный режим двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 04 фев 2012, 23:38

Всем здравсвуйте! Излогаю хронологию. Первый раз свалился 07.11-заглушил пропало,второй раз 11.11-заглушил прошло,третий 12.01.12 и по сей день.
Симптомы заводится легко, на холостых давишь в пол 4500-5000 в аварийный режим не сваливается, но при движении 2200 оборотов и все привет, ЧЕК живет своей жизнью то загорится то погаснет. Далее про мытарства...
Визит в Бош сервис- ошибки 675 и 1125 по их сканеру "много топлива","высокое давление в рампе"- замена клапана в рейке и топливного фильтра результат 0, слив с форсунок нормальный.
Второй визит туда же- замена клапана на ТНВД результат 0,1125 остается.
Самолично заменил ДМРВ результат 0.
Визит к официалам по их сканеру Р0087 "низкое давление в рампе"!!!!???????
Визит в Кореану "диагностика топливной системы"и ЕГР- вердикт топливная в порядке смотреть электроцепи т.е. расплетать косы проводки??????
Поехал к "авантюристу надомнику" включам сканер -Р0087, переходим в режим снятия данных... на паркинге газ в пол давление в рампе по требованию ЭБУ и фактическое совпадают,в режиме драйв нажимаем тормоз и прибавляем газ при требовании ЭБУ 150 реально давит 135 и валится в аварийный режим. Запускаем с канистры без лягушки и топливной магистрали Ёб... всё работает во всех режимах,исключаем лягушку не работает,проводим отдельный шланг от бака не работает, разбираем приемный узел в баке-чистота как в опереционной. Вывод замена подкачивающего насоса!
Визит в Бош сервис- меняем подкачивающий блок на ТНВД результат 0. Но у них есть два сканера прошу подключить второй и что МЫ видим.... по одному ошибка 1125 "высокое давление в рампе"- по другому Р0087"низкое давление в рампе"!!!!???????
Общим собранием коллектива сервиса было принято решение "Х..ня такого не бывает" и меня с позором изгнали из сервиса!!! :P
ХЕЛП СОРАТНИКИ!!!!
Последний раз редактировалось Н092МТ 05 фев 2012, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим

Сообщение Romz » 05 фев 2012, 00:24

Н092МТ писал(а):по одному ошибка 1125 "высокое давление в рампе"- по другому Р0087"низкое давление в рампе"!!!!???????

ИМХО - "мозги"
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Аварийный режим

Сообщение B.R@ven » 05 фев 2012, 01:34

вон оно чё (с)
я вот тоже с таким столкнулся, первый раз на разогретой машинке, на пустой дороге благо, между светофорами притопил педальку(скорость до 70) и с полной иллюминацией на приборной, в полном шоке, включил аварийку прибордюрился, выключил - включил поехал дальше
а вчера в 6 утра на прогреве смог повторить...машинка холодная ..разгон на тахометре около 3000 - та-дам!!..благо опять никого..
звонил в пандору - предложили встать на денек...но упомянули одну такую на стапелях, в боксе все типтоп, а только на улицу выезжает - вырубается...и пока диагноз не известен...
вобчим бум думать и смотреть
сегодня ездил аккуратно стараясь до 3000 не доводить на всякий случай(правда спалился на другом...но это уже другая история)

кстати смущает тот факт, что как я понял, залит полный бак, накануне так же ...позволил себе

Добавлено через 1 час 10 минут 22 секунды:
легкое резюме по прочитаному:
(и да простят меня модераторы)

у всех проблемы схожие, но у кого то загорается чекинжин, у когото чтото еще
у кого глохнет и не заводится, у когото просто сбрасывает обороты, но не гасит двигло

но
почти у всех полный бак
3000 оборотов и переход на 3 скорость
(одно из предположений и на форуме и по разговору с сервис-меном АКК, неделю назад пришлось носить на подзаряд после суток простоя при -20, правда вчера проверил - клеммы затянуты, единственно что не дотянул в потемках тогда это фиксатор самой батареи)

лечат фильтрами, в лучшем случае, и форсунками/промывками не очень лучшем случае
так же наткнулся на замену масла в АКПП(у меня оно уже под замену давно назрело)
в движке масло менял летом вместе с маслом в раздатке, про АКПП тогда сказали что терпит

в итоге
пробовать мучить ее на стенде или сперва поменять масло и фильтры ?
ЗЫ только что ходил греть, проверил - получил ((
в оправдание отдельной темы - у меня рубит даже ГУР, видимо именно комтуперная блокировка всей системы
Brevis esse labōro, obscūrus fio
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L '10

Re: Аварийный режим

Сообщение qwer » 05 фев 2012, 11:17

Доброго времени суток.
У меня тоже периодически стал сваливаться в аварийный режим (либо глохнет, либо не развивает мощность, чек при этом то загорается, тот нет) - глушу проходит.
Произошло после очередного ТО на сервисе (75 000) с заменой всех фильтров в том числе топливного. Сканер выдает ошибку "малое давление в рампе".
Но отличие в том, что как правило происходит при уровне топлива менее 20 л.
Думаю сначала заменить топливный фильтр.
По результатам буду держать в курсе.
Удачи.
Аватара пользователя
qwer
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:17
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пепельно серый

Re: Аварийный режим

Сообщение олег д » 05 фев 2012, 12:51

Короче раскажу тоже историю,машинка идеально ездила и заводилась,перед зимой,как обычно надо сменить топливный,заехал в гораж и заменил,как положено не первый раз менял.Завёл работает,оппа заглохла и всё как отрезала,два дня крутил ни каких признаков,попробовали с буксира завелась всё ок.Глушу,завожу всё ок,заехал в гораж,руки помыл сел заводить х....й там не заводиться,тут я уже задумался.Началась проверка форсов,регуляторов,и т.д.всё в норме,короче стала заводиться но чуть помаслать дольше надо было,ездил месяц,и однажды выехал,разгоняюсь 110км глохнет останавливаюсь заводиться,и так 3 раза загораеться ЧЕК.потихоньку 80,90 доехал домой на комп кинули р1181 низкое давление.В итоге опять сказали регулятор купил новый нифига,начал созваниваться с такими же симптомами говорят не заморачивайся форсы 100 пудов,но нифига в итоге оказался ТНВД не кочал вообще,купил другой,полёт нормальный и сделали мой,теперь имею один запасной.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 05 фев 2012, 21:37

Историй слышал много, делать ЧТО? Свои мысли уже закончились,а на сервисах молчат!!!
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Олег 116 » 12 фев 2012, 00:27

У меня тоже мысли закончились. Свою историю излагал в теме: "Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об". Начались проблемы с летней солярки в морозы в начале ноября. На сегодня имею следующее состояние. В начале января в сервисе прочистили топливную систему. Аварийный режим остался, при повышении оборотов. Дополнительно начала глохнуть после запуска (если постоит больше 15-20 минут). Причем если стоит в горку, то может и после 10ти минутной стоянки глохнуть после запуска, а если под горку постоит, то и через 2 часа стоянки не глохла. В это время на улице -25. Запуск на холодную нормальный (с полпинка), затем через 10-15сек глохнет, подкачиваю лягушкой и снова запускаю - нормально. Почистили бак и поменял топливный фильтр - глохнуть перестала, но запуск на холодную стал хуже, маслать приходится подольше. Во время поездок, в аварийный режим переходила в двух случаях - либо при обгоне, либо при затяжном подъеме, и чек, то может загореться, то потом погаснуть. В сервисе обнаружили что после топливного фильтра соляра идет с воздухом и если шевелить лягушкой то видно как воздух то прибавляется то убавляется. Понял так, что когда система завоздушивается, авто переходит в аварийный режим. Принял решение поменять лягушку (проблема приобрести отдельно, т.к. продается в сборе с топливным фильтром и датчиком). Вчера поменял лягушку, но при проверке в сервисе снова таже история - после фильтра соляра идет с воздухом. Подумал что т.к. фильтр новый то и воздух от туда выходит. Решили проверить в боевом полете. После замены топливного фильтра в сборе (с лягушкой) авто, впервые за 3 последних месяца, начала вести себя также резво как и до начала проблем. Но. сегодня при затяжном подъеме снова в аварийный режим. Б.....................я. Хочется надеятся, что это еще тот воздух выходит. Сам не технарь и не знаю за какое время воздух выходит из системы, поэтому снова на форуме.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Андрей Гарант » 12 фев 2012, 12:51

Может кому поможет.
В прошлую пятницу сделал ТО 90, есс-но с заменой масла в коробке. Делал у официалов, хоть и гарантия закончилась.

Езжу по городу, и чувствую, что-то плохо переключает, мощи нет.
Выехал на трассу, действительно, больше 3000 оборотов набирает и не переключает.

Еду к официалам и говорю, так и так, после вашего ТО, такая ерунда.
Кстати, на удивление, отнеслись с пониманием, начальник цеха сел со мной, прокатился.

Загнали на "диагностику топливной системы". Зовут меня потом, говорят ошибок нет, все работает как часы. Мы тебе сделали скинули всё и адаптацию сделали, поедешь проверь.
Я сажаю опять начальника цеха и выезжаем на тот же маршрут - машина полетела. Стало все работать нормально.
И ни кто не понял, почему так произошло у него (сорика) в мозгах.
Вот так.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Чек не загорался, кстати
Аватара пользователя
Андрей Гарант
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 09:16
Откуда: Москва-Воронеж-Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Lugavik » 12 фев 2012, 13:41

Андрей Гарант
При выполнении каких либо дияний по машине, необходимо всегда выключать массу АКБ, тем самым убережёте аппарат от всевозможных глюков.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Андрей Гарант » 12 фев 2012, 14:03

Ну не сам же я делал, делали в сервисе
Аватара пользователя
Андрей Гарант
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 09:16
Откуда: Москва-Воронеж-Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Lugavik » 12 фев 2012, 14:16

Совсем не оправдание :) машинка и чиия?, глубина погружения в лапатник по выемке баблосов... ии к кому?, если вдруг чегося заартачилось по машинке.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Андрей Гарант » 12 фев 2012, 19:00

я этот пост написал с целью поделиться, как решилась проблема. Вот и все.
Аватара пользователя
Андрей Гарант
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 09:16
Откуда: Москва-Воронеж-Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Balbes » 12 фев 2012, 19:25

Н092МТ писал(а):Всем здравсвуйте!...

И тебе, здравствовать!
Н092МТ писал(а):...при требовании ЭБУ 150 реально давит 135 и валится в аварийный режим...

А что это за цифры? При каких оборотах? Какие единицы измерения?
Н092МТ писал(а):..., разбираем приемный узел в баке-чистота как в опереционной...

А обратка и прямая на продув (пролив) чистые?

Еще вопросик: меняли всякие "клапана". А почему? - были проверки до и после замены? Клапан на рейке обычный механический или электро-механический? Меняли ТННД - при собранной магистрали давление разряжения перед ТННД проверяли?
Сканеры подключали один, а потом второй или оба на разные разъёмы?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 12 фев 2012, 22:19

На паркинге при оборотах 4500 давление по сканеру 90 (900 бар я полагаю), в положении драйв+тормоз обороты около 3000 и вылезает эта разница 135и 150.
Чистые- продували.
Проверки после замены давали те же результаты.
Клапан электромеханический.
Сканеры подключали по очереди в разъем над педальным узлом.
Однако,события развиваются на сервисе около которого умер машин сумели его завести, сняв разъем на датчике давления на рейке. Ставили датчик с донора без результатов,замерили давление каким то хитрым прибором доложили следующее: при пуске давление набивает 400 бар далее втечение 2х-3х минут на холостых давление падает до 290 и остановка двигателя ПРЕДЛОГАЮТ СНИМАТЬ НАСОС!!!! КОШМАР!!!!(как снимут,как поставят?????) :o
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение ромарио63 » 13 фев 2012, 07:00

Н092МТ писал(а):"высокое давление в рампе"

А топливную систему промыть не пробовали? Мне помогло при такой ошибке.
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11