Доброго времени суток Господа-сорентоводы!
Спустя год мытарств решил обратиться к Вам за советом.
Коротенькая предыстория: 2 года назад приобрёл Дизельный Сорик 170 (рестайл). Перед покупкой сделал диагностику форс в Боше - итог 1 форсунка мёртвая, 3 походят месяц-два. Прошлый хозяин учтиво заменил нерабочую форсунку, дабы поставить машинку на ход и сделал скидку на 3 остальные, которые я так и не поменял по сей день))
Теперь о проблеме:
Год назад после заправки на АЗС Газпромнефть в далёком от цивилизации городе N машинка начала странно себя вести. Сначала начала глохнуть на холодную при начале движения и потом с трудом заводиться, затем добавилось падение в аварийный режим при оборотах выше 3000.
Первое что пришло в голову - промывка бензонасоса и замена топливного фильтра (на сеточке оказалась какая-то бяка). Глохнуть машина перестала, но аварийный режим после 3000 так и остался.
Через 10-15 таких поездок загорелся чек, номер ошибки к сожалению запамятовал но расшифровку помню точно - Низкое давление топливной системы.
За год привык ездить в пол газа, но проблема так никуда и не ушла и периодически напоминает о себе при обгонах или резких ускорениях.
Заключения сервисов:
Бош посоветовали однозначно менять форсы т.к. давно советовали, даже машину помнят, и скорей всего искать проблему в ТНВД с промывкой системы - выйдет под 80 тыр.
Сервис КИА (один из проверенных форумом) посоветовали не лезть к форсам (т.к. заводится как часики) и искать проблему подешевше, начать со шланга обратки (поменял), далее лягуха (в планах), далее датчик давления на рампе.
Ещё один сервис с форума тоже склонился в сторону форс (раз они точно хреновые по диагностике боша) и далее двигаться к ТНВД (т.к. форсы сразу все не умирают и дело может быть в нём) - морально готовиться на 60-70 тыр.
Старый знакомый механик сказал что надо мерить давление на всех участках и искать где не хватает, а так же присмотреться к турбине, может умирает.
Почитал тему форума - многие меняли половину вышеперечисленного а проблема решалась в итоге недорогим датчиком, промывкой или присадками.
Загонять на долго в сервис с заменой нескольких узлов к сожалению пока финансовой возможности нет, на форсунки с ТНВД уже начал откладывать, но до них доберусь только осенью.
Прошу знающих людей нарисовать мне дальнейший алгоритм действий чтобы попробовать решить эту проблему.
С уважением, Вячеслав.