Biz писал(а): Поработал на холостых, шел черный дым. Добавили газу - он заглох. И все. После этого не заводился больше. Так, хватал в одном цилиндре, но больше не завелся.
ansuome писал(а):Снять форсы
Как-то не верится, что за 1 минуту они прогорели. Но компрессию собираемся измерить.ansuome писал(а):Затем замерить компрессию. Может клапана прогорели.
Да, думал над этим вариантом. Скорее всего, турбину просто это добило, т.к. она прошла 162 т.км.Volodimir писал(а):масло разжижил солярой-подшипники турбины ..как вариант ухадокал.
Скорее всего масло попало туда раньше. Возможно, в интеркулер. После замены турбины был черный дым при газе, постепенно уменьшался.Volodimir писал(а):Т.Е. в в выхлопную погнало масло.
Не понял вопроса.Volodimir писал(а):Катализатор как завязан?
С такой процедурой полные горшки масла можно получить и, в дальнейшем, проблем...ansuome писал(а):Снять форсы, под каждую форсу по баночке и помаслаать стартером...
ansuome писал(а):может при сборке не одели фишку электрической косы на форсы
Почитаю сейчас про это.1975 vik писал(а):нашли проблему клапан егр
Лёха Юрич писал(а):фазы ГРМ проверьте
ansuome писал(а):не успеет
ansuome писал(а):нет, именно на соренте не делал. ...стоят в стаканах или не омываются ОЖ или маслом...На соренте можно тогда заглушить место установки...
ansuome писал(а):не успеет
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4