Страница 1 из 8

вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 17:56
engarin
1. вопрос о турбине. в теории нужно дать остыть. в мануале - не глушить 20сек при езде до 80кмч, 1 мин при езде до 100кмч. при этом нигде не учтен фактор сезона - если на дворе 0 градусов, я проехал пару км, температура на панели еще даже не успела до 1й риски дойти - все равно каптить? или мороз -10, ехал со скоростью 40кмч 10 мин к работе, температура на панели не успела даже к норме дойти - тоже нужно минуту пыхтеть перед выкл?
т.е. связана ли как-то температура масла в двигателе и температура турбины (той ее части которая может перегреться и впоследствии навернуться)

2. на сайте в моей комплектации есть "печка" :beach: . под ней нужно подразумевать описанный в мануле "топливный обогреватель"? как обнаружить его наличие или отсутствие? какова логика включения - при запущенном двигателе, при включенном кондее? или нет просто?
может я че не понял -но речь в мануале явно шла об отопителе салона (! не топлива)!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 18:26
Татарин
1. Мыслишь правильно. Ибо нельзя остудить ненагретое.

2. Пошукай сайт, батько. Найдэш богато видповидей на свои запитання :D

http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1993

http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=302

http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=17

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 20:58
foboss
Тарахтеть надо до установки турботаймера... :)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 23:29
Евген81
или просто установить турботаймер :D

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 00:15
ShineOn
+1

Поставь турботаймер, и забудь про свой вопрос. За минуту-другую работы на турботаймере движок соляры много не съест, зато головной боли у тебя не будет.

Если уж явно знаешь, что ехал в таком режиме, что турботаймер включать не требуется - как правило на всех сигналках имеется режим глушения двигателя без включения турботаймера, или команда принудительного выключения турботаймера во время его работы.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 06:16
Страусь
engarin писал(а):2. на сайте в моей комплектации есть "печка" beach . под ней нужно подразумевать описанный в мануле "топливный обогреватель"? как обнаружить его наличие или отсутствие? какова логика включения - при запущенном двигателе, при включенном кондее? или нет просто?
может я че не понял -но речь в мануале явно шла об отопителе салона (! не топлива)!

Его проверить не сложно.
Зима.
Запускаешь двигатель.
Насильно ставишь максимум вентилятора. Максимум тепла.
Через минуту-другую должен будешь почувствовать поступающее тепло. От двигателя оно поступать еще неможет. Значит отопитель.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 08:12
сергейка
В инструкции написан некий усредненный бред, посколько от скорости нагрев турбины зависит мало, он зависит от оборотов двигателя, а вот от забортной температуры, если движок уже прогрет , зависит меньше. И не в коем случае не пользоваться сотовым телефоном на бензоколонках!!!!! И еще , купить для сотового железнуб коробку, а то в корее одного вчера убило LGшным аккумулятором!!!
Если коробка автомат, то как написано в инструкциях к сигналкам турбо таймер ваще не нужен, т.к. автомат держит двигатель в режиме оптимально допустимых оборотов. Я даже с ручкой забил на это (пробег машины 150 тыс был, да и сейчас все бегает)но , правда я не пацан, чтобы зажигать, если пацан еще, то ставь таймер.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 09:21
Страусь
сергейка писал(а):Если коробка автомат, то как написано в инструкциях к сигналкам турбо таймер ваще не нужен, т.к. автомат держит двигатель в режиме оптимально допустимых оборотов.

Странно как-то.
Производитель не разделяет, автомат не автомат. Нужно дать остыть турбине и все тут.
И потом, если бы производители сигналок несли гарантию за турбину, еще можно было подумать. А так ...

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 09:28
сергейка
он на "настоящих" и "не настоящих пацанов" тоже не разделяет, но телефоном на бензоколонке пользоваться нельзя, а то гарантия не будет действовать на всю машину!!!!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 09:29
Страусь
сергейка писал(а):но телефоном на бензоколонке пользоваться нельзя, а то гарантия не будет действовать на всю машину!!!!

Об этом написано в книжке у КИА?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 10:30
Беспечный ездок
engarin
"...В реальности для обеспечения нормального охлаждения ТК вполне достаточно дать двигателю поработать на холостом ходу от 40 до 60 секунд..." Журнал "Полный Привод", № 7, 2007 г.
Да оно и в мануале так же сказано. Менеджер же не хотел отпускать меня из салона без установки турботаймера (всего 12 000 рублей :D) , грозя ужасными последствиями, если я заглушу двигатель ранее чем через десять минут после остановки :D . Подождать минуту перед выключением меня, например, совсем не напрягает :) . Кстати, в той же статье описаны редкие, но возможные случаи, когда турботаймер может принести вред (перевертыш и т.п.)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 10:45
Сергей Киев
Делаю так:
- когда движок холодный больше 60 не еду, поэтому охлаждать ТК нет смысла,
- при движении по городу 60-100 если сразу остановился, жду сек 10-60 и глушу, если несколько минут ехал по дворам и парковался - не жду
- по трассе 100-160 жду как и положено до двух мин потом глушу, на заправках стараюсь не глушить вообще.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 10:47
Pelikan
НУЖНО ПОСТАВИТЬ ТУРБОТАЙМЕР !
И закрыть эту тему :)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 10:51
Pelikan
engarin
И ты не собираешься ведь на ней ездить лет так пять?
Машина новая и на гарантии?
За 3 года точно ничего не будет.
Вот на моем мафин его не было (так с нуля и катались преждние хозяева), сам поставил-но не долго длилось счастье.....
Турбину поменял :)
Так,что не заморачивайся и ставь таймер и все будет счастье :)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 10:54
Сергей Киев
Pelikan
Не совсем согласен, я точно ставить не буду.
Помимо прочих минусов и затрат еще есть психологический фактор, не могу оставить машину с заведенным двигателем :D