вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

1. вопрос о турбине. в теории нужно дать остыть. в мануале - не глушить 20сек при езде до 80кмч, 1 мин при езде до 100кмч. при этом нигде не учтен фактор сезона - если на дворе 0 градусов, я проехал пару км, температура на панели еще даже не успела до 1й риски дойти - все равно каптить? или мороз -10, ехал со скоростью 40кмч 10 мин к работе, температура на панели не успела даже к норме дойти - тоже нужно минуту пыхтеть перед выкл?
т.е. связана ли как-то температура масла в двигателе и температура турбины (той ее части которая может перегреться и впоследствии навернуться)
2. на сайте в моей комплектации есть "печка"
. под ней нужно подразумевать описанный в мануле "топливный обогреватель"? как обнаружить его наличие или отсутствие? какова логика включения - при запущенном двигателе, при включенном кондее? или нет просто?
может я че не понял -но речь в мануале явно шла об отопителе салона (! не топлива)!
т.е. связана ли как-то температура масла в двигателе и температура турбины (той ее части которая может перегреться и впоследствии навернуться)
2. на сайте в моей комплектации есть "печка"

может я че не понял -но речь в мануале явно шла об отопителе салона (! не топлива)!