вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Сообщение engarin » 28 ноя 2007, 17:56

1. вопрос о турбине. в теории нужно дать остыть. в мануале - не глушить 20сек при езде до 80кмч, 1 мин при езде до 100кмч. при этом нигде не учтен фактор сезона - если на дворе 0 градусов, я проехал пару км, температура на панели еще даже не успела до 1й риски дойти - все равно каптить? или мороз -10, ехал со скоростью 40кмч 10 мин к работе, температура на панели не успела даже к норме дойти - тоже нужно минуту пыхтеть перед выкл?
т.е. связана ли как-то температура масла в двигателе и температура турбины (той ее части которая может перегреться и впоследствии навернуться)

2. на сайте в моей комплектации есть "печка" :beach: . под ней нужно подразумевать описанный в мануле "топливный обогреватель"? как обнаружить его наличие или отсутствие? какова логика включения - при запущенном двигателе, при включенном кондее? или нет просто?
может я че не понял -но речь в мануале явно шла об отопителе салона (! не топлива)!
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение Татарин » 28 ноя 2007, 18:26

1. Мыслишь правильно. Ибо нельзя остудить ненагретое.

2. Пошукай сайт, батько. Найдэш богато видповидей на свои запитання :D

http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1993

http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=302

http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=17
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение foboss » 28 ноя 2007, 20:58

Тарахтеть надо до установки турботаймера... :)
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Евген81 » 28 ноя 2007, 23:29

или просто установить турботаймер :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ShineOn » 29 ноя 2007, 00:15

+1

Поставь турботаймер, и забудь про свой вопрос. За минуту-другую работы на турботаймере движок соляры много не съест, зато головной боли у тебя не будет.

Если уж явно знаешь, что ехал в таком режиме, что турботаймер включать не требуется - как правило на всех сигналках имеется режим глушения двигателя без включения турботаймера, или команда принудительного выключения турботаймера во время его работы.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 29 ноя 2007, 06:16

engarin писал(а):2. на сайте в моей комплектации есть "печка" beach . под ней нужно подразумевать описанный в мануле "топливный обогреватель"? как обнаружить его наличие или отсутствие? какова логика включения - при запущенном двигателе, при включенном кондее? или нет просто?
может я че не понял -но речь в мануале явно шла об отопителе салона (! не топлива)!

Его проверить не сложно.
Зима.
Запускаешь двигатель.
Насильно ставишь максимум вентилятора. Максимум тепла.
Через минуту-другую должен будешь почувствовать поступающее тепло. От двигателя оно поступать еще неможет. Значит отопитель.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение сергейка » 29 ноя 2007, 08:12

В инструкции написан некий усредненный бред, посколько от скорости нагрев турбины зависит мало, он зависит от оборотов двигателя, а вот от забортной температуры, если движок уже прогрет , зависит меньше. И не в коем случае не пользоваться сотовым телефоном на бензоколонках!!!!! И еще , купить для сотового железнуб коробку, а то в корее одного вчера убило LGшным аккумулятором!!!
Если коробка автомат, то как написано в инструкциях к сигналкам турбо таймер ваще не нужен, т.к. автомат держит двигатель в режиме оптимально допустимых оборотов. Я даже с ручкой забил на это (пробег машины 150 тыс был, да и сейчас все бегает)но , правда я не пацан, чтобы зажигать, если пацан еще, то ставь таймер.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 29 ноя 2007, 09:21

сергейка писал(а):Если коробка автомат, то как написано в инструкциях к сигналкам турбо таймер ваще не нужен, т.к. автомат держит двигатель в режиме оптимально допустимых оборотов.

Странно как-то.
Производитель не разделяет, автомат не автомат. Нужно дать остыть турбине и все тут.
И потом, если бы производители сигналок несли гарантию за турбину, еще можно было подумать. А так ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение сергейка » 29 ноя 2007, 09:28

он на "настоящих" и "не настоящих пацанов" тоже не разделяет, но телефоном на бензоколонке пользоваться нельзя, а то гарантия не будет действовать на всю машину!!!!
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 29 ноя 2007, 09:29

сергейка писал(а):но телефоном на бензоколонке пользоваться нельзя, а то гарантия не будет действовать на всю машину!!!!

Об этом написано в книжке у КИА?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Беспечный ездок » 29 ноя 2007, 10:30

engarin
"...В реальности для обеспечения нормального охлаждения ТК вполне достаточно дать двигателю поработать на холостом ходу от 40 до 60 секунд..." Журнал "Полный Привод", № 7, 2007 г.
Да оно и в мануале так же сказано. Менеджер же не хотел отпускать меня из салона без установки турботаймера (всего 12 000 рублей :D) , грозя ужасными последствиями, если я заглушу двигатель ранее чем через десять минут после остановки :D . Подождать минуту перед выключением меня, например, совсем не напрягает :) . Кстати, в той же статье описаны редкие, но возможные случаи, когда турботаймер может принести вред (перевертыш и т.п.)
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Сергей Киев » 29 ноя 2007, 10:45

Делаю так:
- когда движок холодный больше 60 не еду, поэтому охлаждать ТК нет смысла,
- при движении по городу 60-100 если сразу остановился, жду сек 10-60 и глушу, если несколько минут ехал по дворам и парковался - не жду
- по трассе 100-160 жду как и положено до двух мин потом глушу, на заправках стараюсь не глушить вообще.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 10:47

НУЖНО ПОСТАВИТЬ ТУРБОТАЙМЕР !
И закрыть эту тему :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 10:51

engarin
И ты не собираешься ведь на ней ездить лет так пять?
Машина новая и на гарантии?
За 3 года точно ничего не будет.
Вот на моем мафин его не было (так с нуля и катались преждние хозяева), сам поставил-но не долго длилось счастье.....
Турбину поменял :)
Так,что не заморачивайся и ставь таймер и все будет счастье :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Сергей Киев » 29 ноя 2007, 10:54

Pelikan
Не совсем согласен, я точно ставить не буду.
Помимо прочих минусов и затрат еще есть психологический фактор, не могу оставить машину с заведенным двигателем :D
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4