Приветствую уважаемых профессоров форума...!!!
Значит предистория такова:
Летом был приобретен сорик...ну тупил на старте и с помощью Василия (Waso) был заглушен EGR (кстатиблагодарен за помощь до сих пор раньше был в клубе пассатов 5лет но такого не было...а здесь только зарегистрировался ана тебе проблема? подьежжай решим!!! )...ну в общем одну проблему с ним решили и я получил совет подразобраться с актуатором...
Сегодня несмотря на дубак, загнал сорика в гараж (кстати кому интересно саренто помещается в ижорский гараж)...и снял актуатор (с гемором хоть и ключ был заготовлен).
а теперь подробно-
1. Актуатор рабочий (т.е. если подать вакуум на трубку шток выдавливает)
2. проблема с турбиной... вот тот рычажок который опускает\поднимает актуатор не двигается, т.е. ощущение что ось (рычажка) закисла или что-там внутри заклинило.
3. до моих залезаний под капот все прекрасно ездило...я так понимаю что турбина работала но не регулируя геометрию...
4. завтра планирую залить ось WDхой может раскиснет и все начнет работать ...
Вопрос
может мои начинания впустую...может лучше оставить как было??? или чем мне все это грозит...???