Оборвало болт крепления форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 23 окт 2015, 08:58

jamash66 писал(а):если просверлить насквозь

Что именно хочется просверлить насквозь?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение konstantinds » 23 окт 2015, 16:24

как писал, заменил все болты на шпильки, только шайбы спилил со стандартных болтов, установил под гайки, только пришлось одну шпильку делать в головку где вкручивается с резьбой на 10, т.к. у меня вырвало болт вместе с резьбой. установил форсунки. всё нормально встало. на всякий случай резьбу шпилек перед вкручиванием в головку промазал герметиком. 1,5 месяца уже всё хорошо. не выхлопных газов ни чего..
konstantinds
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 13:05
Откуда: п. Новобирюсинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Paul88_86rus » 15 янв 2016, 14:38

вот и я теперь в этой теме
первый такой опыт я поймал когда выезжал с СТО (там мне ремонтировали форсы, чистили рампу, меняли клапан обратный, ТНВД), проехал километра 3, затроило, остановились, убрали кожух и торчит первая форсунка (паника :shock: ) звоню СТОшниками, они в ответ что мол тут вообще ни причом, и за их "долголетний" опыт я первый встречаюсь. В итоге нарезали на 10 резьбу и вставили шпильку, вроде нормал. проходит пол года, вылетает третья форсунка(с мясом резьбы головки), другие СТОшники проделывают такое с ней же.
Начал обзванивать дизилистов, говорят, что медные шайбы надо менять под форсами, купил их, отдал на третье СТО, и не проехав 50 км после замены, вылетает опять таки первая форсунка.
возникает вопрос - почему же их вышибает? криворукие мастера?
сейчас решил делать ввертыши с фиксатором, и на первой форсе и на третьей.
по поводу болтов, то там стояли каленные (ни производство и тем более родные они или нет - я не знаю)
может кто еще посоветует дельного, помимо того что надо форсы на стенде проверить и закручивать динамометрическим ключом? %)
Аватара пользователя
Paul88_86rus
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 12:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 16 янв 2016, 23:16

Paul88_86rus писал(а):возникает вопрос - почему же их вышибает? криворукие мастера

+ 1000, В своё время долго с Лёхой Юричем спорил о причине. :oops: В итоге пришёл к выводу, что проблема в основном именно в этом, о чём Алексей и говорил. Даже это подтверждается - вместо того что бы восстановить резьбу и закрутить болт, они впаяли тебе шпильку, что несомненно легче, но крайне сомневаюсь, что правильно. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 17 янв 2016, 14:08

batyapskov писал(а):вместо того что бы восстановить резьбу и закрутить болт, они впаяли тебе шпильку
А в чём разница? Как в случае с болтом, так и в случае со шпилькой приходится восстанавливать резьбу. Какая при этом разница?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 17 янв 2016, 15:41

kapger писал(а):А в чём разница? Как в случае с болтом,

Игорь, привет. :D Думаю разница есть, хотя бы в том, что на штатном болте стоит сферическая шайба и болт сам по себе не из простой стали. :oops:
Потом, если шпильки были бы оправданы их ставили изначально с завода, это раз. И потом, всё таки у меня, Алексей авторитет в плане специалиста, а он как ты помнишь всегда восстанавливает резьбу под болт, путём изготовления ввёртышей. :unknown: Ну, это мои мысли, если что. :wink:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 17 янв 2016, 17:01

Привет. Ты не понял моего вопроса. Давай я повторю его. Ты писал, что
batyapskov писал(а):вместо того что бы восстановить резьбу
...
они впаяли тебе шпильку
Из твоей фразы получается, что под шпильку резьбу не надо восстанавливать.

Вот я и спрашивал:
kapger писал(а):Как в случае с болтом, так и в случае со шпилькой приходится восстанавливать резьбу. Какая при этом разница?

Ну, сам и отвечу, что никакой разницы нет. Сначала надо восстановить резьбу. Прямыми руками. А что потом туда будут вкручивать - это уже другой вопрос...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 17 янв 2016, 18:17

kapger писал(а): А что потом туда будут вкручивать - это уже другой вопрос...

Игорь,я, тебя понял. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Shnayper » 20 янв 2016, 11:17

В августе, за неделю перед поездкой на Ладогу, вырвало болт 3-ей форсунки + порваны трубки обратки.
Затроило крепко, а я, мудило, еще проехал метров 300 (3-ий ряд, поток и т.д.)!
Капот открыл - всё в солярке, мокрое всё, вонь - дымище :shock:
Прогоревшая шайба - в результате перегрет распылитель и т.д. короче, как у всех :)
Форсунку в ремонт, а вот что делать с резьбой долго думал. Прочитал за вечер почти всю тему - мозги кипели.
Вариант 1. Через весь город на веревке к знаменитому дедушке-токарю, принимает под запись через 3 дня (всем делает много лет и только у себя в гараже) втулку вставит. Цена 50$ (+-15$ как получится???).
Вариант 2. К машине приезжает товарищ на микроавтобусе с компрессором для продувки, кучей оборудования и восстанавливает резьбу за 20 минут!!! с помощью вставок. А стОит - 15$!!! С 3 летней гарантией :good:
Долго и нудно изучал информацию, отзывы, короче выбрал 2 вариант. В торговле есть наборы только пр-ва РФ и КНР, но в особо "ответственные места" посоветовали ставить исключительно немецкие!.В Минске немецкие-фирмовые только через 1 интернет-магазин около 50 еврав за набор. У дистрибьютора (только безнал) выклянчил тел.предпринимателя, который занимается восстановлением резьбы. Пол часа с ним протрындели: живёт этим больше 2 лет восстанавливает практически всё, клиентов хватает! Работа заняла 25 минут.
Это не реклама, а просто полезная информация для умных людей: http://shlif.by/index.php?mact=News,cnt ... eturnid=20
Что касается болтов (33816-4А001-обычные, 338164A001QQK-усиленные), то обозначение QQK - это товар для Сервисов и СТО (только не бейте меня сильно, за что купил - за то продал) цена одинаковая и в комплекте должно быть 5 штук (обычно продаваны 1 достают или продают поштучно!).
Первое время ездил даже без музыки, слушал движок и крепко очковал - т.к. предстояло тысячи 3 км. из них около 1 тыс. "по диким" местам (противники вставок предвещали, что вырвет всё на следующий день или через неделю). Все нормально! Пробег за 6 месяцев 12 т.км, выкручивали форсунки для проверки и ремонта - все отлично, резьба на месте! "За" или "Против" решайте сами.
Аватара пользователя
Shnayper
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:54
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: европа, ЕГР заглушен
www.Kia-Sorento-Club.BY

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 21 янв 2016, 08:07

Shnayper писал(а):полезная информация для умных людей
Почитал с интересом, спасибо. Есть там и полезная информация, по моему мнению, но есть и чушь полная. Например:
На сегодняшний день имеется много способов восстановления резьбы, большинство из которых сводится к рассверливанию под больший диаметр с последующем нарезанием новой . Однако, это не всегда оправданно.
Что же делать? На помощь приходит простой и эффективный метод восстановления повреждённой резьбы с помощью проволочных резьбовых вставок.
Чушь полная, т.к. для того, чтобы восстановить резьбу с помощью проволочных резьбовых вставок как раз и надо сначала рассверлить под больший диаметр и затем нарезать новую резьбу, в которую потом и вставляется резьбовая вставка. Тем более, что дальше по тексту об этом так и рассказывается:
1. Сверление.
Отверстие с повреждённой резьбой засверливается
...
2. Нарезка резьбы.

Нарезать резьбу метчиком соответствующего диаметра.


А так, в целом, хорошая статься...

Да, вот еще нашел. что вызывает сомнение:
Ещё одно применение резьбовых вставок - лёгкий переход с одной резьбы на другую, например с дюймовой на метрическую.
Здесь надо добавить, что это получится только в том случае, если шаг дюймовой и метрической резьбы практически совпадает! Иначе не получится. Именно с помощью проволочных резьбовых вставок не получится, а вот другим способом (втулками, например) получится...

Добавлено через 40 минут 37 секунд:
Еще добавлю, что перерезать резьбу идеально вот таким "двойным" метчиком:
Изображение
Подробности тут: Тема: Оборвало болт крепления форсунки, Сообщение #1048220, Автор: kapger
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikolay0812 » 21 янв 2016, 09:46

Shnayper писал(а):338164A001QQK-усиленные - ... и в комплекте должно быть 5 штук
В упаковке-4 :!: штуки.
Изображение
А то что по этому номеру, могут прислать как один болт, так и упаковку-верно. :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение sergeyssk » 21 янв 2016, 14:03

Подскажите а есть ли готовые ввертыши с м10 1,25 на м8 1,25.а то нарезали резьбу 10 болт купил а пластина каленная не сверлится.похоже остался вариант или с ввертыши или со шпильками.
sergeyssk
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 13:44
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 21 янв 2016, 14:43

sergeyssk писал(а):есть ли готовые ввертыши с м10 1,25 на м8 1,25
Есть. Но я не уверен, что именно сейчас именно в твоём городе они есть. Вот такие:
Изображение
Подробнее тут: Тема: Оборвало болт крепления форсунки, Сообщение #1048220, Автор: kapger


sergeyssk писал(а):пластина каленная не сверлится
А что за пластина?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение sergeyssk » 21 янв 2016, 14:46

Прижимная,которая форсунку прижимает.так вставки про которые говоришь вроде как под спец метчик или я ошибаюсь?
sergeyssk
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 13:44
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 21 янв 2016, 14:47

sergeyssk писал(а):Подскажите а есть ли готовые ввертыши

Сергей, вот ссылка на рецепт от Лёхи Юрича на изготовление ввёртыша, думаю больше ломать голову не надо.
Тема: Оборвало болт крепления форсунки
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14