Оборвало болт крепления форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikolay0812 » 08 июн 2017, 18:54

Alexbolduin писал(а):У кого такое встречалось, как ремонтировались?

Всё в теме есть.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Igor_Ryazan » 09 июн 2017, 07:24

Ищешь в Инете или в магазинах соответствующий резьбовой ввертыш и будет счастье.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение fantome » 22 июл 2017, 11:26

Я сделал так. Взял шпильки с переходной резьбой 10 на 8 . В головке нарезали новую резьбу. Ввернули шпильки и притянули их гайками. Вот так. Сложного в этом ничего нет. Головку снимать не надо.

IMG_20170722_122435.JPG
Аватара пользователя
fantome
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 09:22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 23 июл 2017, 20:28

fantome писал(а):Головку снимать не надо

так об этом давно говорилось , в чем новизна веяния ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение fantome » 27 июл 2017, 21:06

Новизны веяния ни в чем нет. Просто поделился, как я решил эту проблему. Вам это как то помешало?
Аватара пользователя
fantome
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 09:22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 27 июл 2017, 23:01

мне нет , а вот как теперь притянута форсунка - это уже ваши проблемы.
вопрос восстановления резьбы под стандартные болты и их стандартную затяжку не раз обсасывался на форуме.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Олег5895483645 » 24 ноя 2017, 07:21

Когда нужно быстро сделать нет время на раздумья. Повтори что и где обсасывали.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение gubin.l » 02 дек 2017, 23:15

День добрый. Давайте подведем итоги, отпишитесь по:
1. шпилькам на фиксаторе с переходным размером 10/8, и шайбой со стандартного болта.(размеры для токаря, металл заготовки каленый или какая? либо бывший болт на 10 обтачили на 8?

2. ""VAG N10181502 шаг резьбы 1,25 длинна резьбы 40 мм(резьба по всей длине)
резьба в отверстие заранее нарезана простым метчиком на 10.(диаметр сверла под м10 шаг 1,25- 8,7 мм)
так что как вариант решения.""

~~~Вроде самый простой вариант..Добавить шайбу как на стандартном болте и как надежно? Если гровер совсем ирунда будет?

3. От. Леха Юрич +сорентоводы

"" М8*40*1,25
33816-4A001 Болт крепления 4 43,42р. 173,68р

33816-4А001QQK болт усилинный доработанный затяжки 2,9-3,4 кгс/м
Решение этой проблемы давно найдено, это ввертыш, вот его размеры: внутренная резьба М8 шаг 1.25, наружная М10 шаг 1, длина ввертыша 22мм. Любой токарь (если он токарь) его выточит, ничего сложного, мне токарь выточил два, дал ему 500р на радостях, он доволен и я доволен.

ввертыш делается стальной ( из обычного болта М10) , резьба внутри дорезается на чисто уже ПОСЛЕ ввертывания ввертыша на место , тем самым ввертыш надежно фиксируется ( распирается) в "наружной" резьбе и держится великолепно (и гораздо надежнее покупного готового ввертыша)

таких ввертышей уже неменяно стоИт и на Сорентах , и на Мерсах ( там болтик вообще М6) и др машинках = не надо ничего выдумывать.
( когда мне лень перестраивать токарный станочек , а заготовки закончились) засверливаю "болванку" вообще дрелью , хотя конечно на токарном точнее и проще.

далее: ничего проходить 1-м номером не надо - ввертыш " раздует" , надо просто сделать заход резьбы на пару витков , что б потом не центровать мечик на месте.

потом ввертыш накручивается на эти пару витков на мечик М8 , и прям мечиком заворачивается до упора в тело , и после упора начинает нарезаться дальше резьба в вертыше - все.
можно вместо 1-го сразу использовать хороший 2-й номер - результат тот же.

ЗЫ: кому не лениво , данный метод можете вынести в ФАК , мне не жалко.
удачи
, обязательно закажи еще вот это:
1. Одно медное колечко.
1.1. Hyundai/KIA 338134A000 Уплотнительное кольцо (прокладка медная) топливной форсунки толщиной 2мм - ориентировочная стоимость 45р./шт.
ИЛИ
1.2. Bosсh F00VC17504 Уплотнительное кольцо (прокладка медная) топливной форсунки толщиной 2мм - ориентировочная стоимость 30р./шт.
2. Одно резиновое колечко.
2.1. Hyundai/KIA 338054A000 Уплотнительное кольцо (прокладка резиновая) топливной форсунки - ориентировочная стоимость 49р./шт.
Номера деталей указаны для рестайла и ДОрестайл.""

4.Покупной спиральный ввертыш?
внутренная резьба М8 шаг 1.25, наружная М10 шаг 1, длина ввертыша 22мм
Там же вообще все просто, будет надежно как ввертыш из болта по технологии Леха Юрич?

Эта суть всех 40 станиц. Просто у кого ввертыш(из обычного болта на 10, как описывал Леха Юрич) отписок нету, все хорошо? У кого шпильки есть отписки что опять разбор полетов. Как дела у спирального ввертыша?
С компа отмечу чьи цитаты.
gubin.l
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 10:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Ремонтирую..

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение trumen.rus » 31 окт 2018, 07:04

Доброго дня всем, подскажите, магазин предложил замену штатным болтам 33816-4A001, на болт без шайбы. Выглядит солидно, с конусом, заместо шайбы. Он нормально подходит?
Вложения
Screenshot_20181031-063727_1.jpg
Вот он
trumen.rus
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:29
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: моя трахториця

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Tan4iK » 30 окт 2020, 23:04

fantome писал(а):Я сделал так. Взял шпильки с переходной резьбой 10 на 8 . В головке нарезали новую резьбу. Ввернули шпильки и притянули их гайками. Вот так. Сложного в этом ничего нет. Головку снимать не надо.

IMG_20170722_122435.JPG

ничего личного,все что вы сделали при пиках выйдет из строя - то есть вырвет форсу !! потому как затянута не по монуалу!! шпилькой с гайкой -никогда не затяните как болтом !!! не шутите с этим сделайте ввертышь под родной болт !!!!
Аватара пользователя
Tan4iK
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:45
Откуда: Крым.г Красноперекопск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2021
Доп. информация: сейчас Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2008

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11