Страница 1 из 1

Стук в двигателе. Помогите определить источник

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 17:07
Roman00001
Здравствуйте уважаемые Сорентоводы!!! Ситуация следующая, машина стоит на парковке заведенная, прогретая и тут провал как пропуск в зажигании у "бензинок" и стукоток в двигателе как потрескивание (мне кажется в форсунках). Форсунки новые все четыре, фильтра все поменяны, датчик на рейке чистил, датчик расхода воздуха промывал карбклинером, мягкую глушилку заглушил. Может совпадение но перед этим мне меняли подшипники в генераторе. Что это может быть? Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал. Основание: п. 8 "Правил форума"

Re: Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 21:21
LEO
Roman00001 писал(а): мягкую глушилку заглушил

Ну, после этого можно и соляркобак выкинуть :D
Roman00001 писал(а):провал как пропуск в зажигании у "бензинок" и стукоток в двигателе как потрескивание

Может стоить капот открыть, и посмотреть, что к чему? И потом поподробнее симптоматику описать :wink:

Re: Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 22:04
Страусь
Roman00001 писал(а):Может совпадение но перед этим мне меняли подшипники в генераторе. Что это может быть? Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.

А откуда стукоток-то идет? От генератора? Может чего с какой форсункой стало?

Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 16:53
Roman00001
LEO писал(а):Может стоить капот открыть, и посмотреть, что к чему? И потом поподробнее симптоматику описать


Капот открывал %) Не понятно, вроде форсунки подклацывают, как будто саляры не хватает. Может датчик расхода воздуха? Как его проверить?

Добавлено через 8 минут 44 секунды:
Re: Подклацивание в двигателе. Помогите определить источник
Roman00001 писал(а):
Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник

Зачем тему переименовали? Стук это стук, я бы так и назвал, тему скорее "подклацивание" надо назвать.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
LEO писал(а):Ну, после этого можно и соляркобак выкинуть


это как?

Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 18:00
Страусь
А тянет как? Без провалов ?

Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 20:23
Roman00001
Страусь писал(а):А тянет как? Без провалов ?


Тянет вроде нормально. Сейчас выходил на улицу, завел прогрел, двигатель то поднимет обороты то сбавит также как при включенном кондиционере, как будто нагрузка появляется на двигатель. Что это может быть?

Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 20:36
Balbes
Roman00001 писал(а):.., двигатель то поднимет обороты то сбавит также как при включенном кондиционере, как будто нагрузка появляется на двигатель...

Roman00001 писал(а):...Может совпадение но перед этим мне меняли подшипники в генераторе...

На генераторе стоит вакуумный насос - заглушку не забыли одеть на "писюн" после ремонта?

Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 20:55
Roman00001
Balbes писал(а):На генераторе стоит вакуумный насос - заглушку не забыли одеть на "писюн" после ремонта?


Нет, на месте стоит.

Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 20:24
korado
У меня на холодную постукивает при прогреве пропадает,кто знает в чем дело.

Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 22:39
Асс
korado писал(а):У меня на холодную постукивает при прогреве пропадает,кто знает в чем дело.


Похоже на компенсаторы......У меня такая же беда

Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 22:17
Колпакoff
Что то похожее: три дня назад заметил подергивание двигателя на холостых. Отдается в педаль тормоза и вибрация по салону низкочастотная, если так можно назвать. Причем: не троит, обороты не плавают, динамика такая же как была, не дымит,расход в норме. При движении не ощущается никакой вибрации.
Сегодня сделал комп. диагностику - форсунки в норме, давление в рейке в норме. Самое интересное что с дуру залил утром присадку TDA Кастрол, приехал на сервис - работает как часы, выехал с сервиса, через 15 минут начались такие же симптомы.
В чем может быть причина?
Добавлю, пробег 230 тыс, за все время была заменена всего одна форсунка, больше ничего, ибо хлопот не доставлял.

Поковырял форумы нашел: что если клапан ЕГР заклинит в открытом положении возможна детонация и пропуски воспламенения. Может он, то срабатывать, то нет?

Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 07:51
Volodimir
Roman00001 писал(а):Тянет вроде нормально. Сейчас выходил на улицу, завел прогрел, двигатель то поднимет обороты то сбавит также как при включенном кондиционере, как будто нагрузка появляется на двигатель.

На ТНВД стоитт регулятор, попробуй постучи по нему когда возникнет нестабильность в оборотах.У меня такая фигня была ,прочел на Ф о нем много, а снимать нестал. Погрозил пальчиком, постучал-год без этой проблемы.

Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 15:22
LongRail
@Balbes
Расскажите поподробне про заглушку на писюн. У меня из ваккуумника два штуцера выходят, но шланг надет только один!

Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 12:54
Albert Han
Уважаемые знатоки!!! Случилась неприятная ситуация! Ехал как то себе спокойно и вдруг двигатель застучал :shock: . Стучит сильно и на холодную и на горячую, на низких и высоких оборотах, но не каких ошибок на табле не высвечивалрсь. Думал вкладыши, полез снимать поддон. Ага не тут то было снять его не так просто... Короче в итоге снял, а коленвала так и не увидел, почитав на нашем форуме, "плиту" снимать не стал, побоялся. Проштудировав форум наткнулся на интересный факт, что стук может быть из-за форсунки (там была ссылка на видео как откручивали трубки подвода соляры к форсам, дабы определить какая форса стучит). Трубки открутить не получилось, так как открутив трубку двигатель сразу глохнет, в итоге начал отсоединять фишки (клемы) от форсунок ( т.е. высунул - засунул), начал со стороны радиатора) - результат: стук прекратился, когда выдернул со второй форсунки, со всех других все равно стук был. Думал, думал и решил, что вторая форса не рабочая, объездил все магазины, был вариант только с номером 4А150, а у меня стоят 4А000. Короче продавцы, сказали, что подойдет, ну я и взял. Поставил, завел, но стук остался :evil: да при этом еще и чек загорелся :evil: Тут начались думки, что форса не подошла и наконец то до меня дошло, что можно было изначально поменять местами 1 и 2 форсунку и так же попробовать высунуть фишку. Пришлось снять новую форсунку (в итоге снял). и снял форсунку с первого цилиндра и поставил её на второй цилиндр, а изначально вторую на первую.-результат: отсоединив с фишку с первой форсы стук оставался, а со второй стук пропал. Вывод: Дело не в форсунках. А В ЧЕМ ТОГДА??????? :( ПОМОГИТЕ!