Страница 1 из 4

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 08:54
ilia-sorento2004
У меня примерно такая же ситуация произошла! На ходу заклинил двигатель. Когда разобрали в сервисе то оказалось ,что с коленом всё нормально ,а заклинило из-за того ,что размолотило на первом цилиндре все клапана! Сервисмены утверждают ,что это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места и вследствии гидронатяжитель ослаб и цепь ГРМ перескочила на один зуб, а дальше поршень встретился с клапанами(как то так ). Но только не понятно почему только на первом цилиндре ,а не на всех! И ещё не большое отступление! За неделю до поломки я у них же перебирал голову полностью (шлифовка,притирка клапанов,замена колпачков ит.д).Воот теперь и думаю не могло ли это оказаться косяком сервиса! Помогите плииз . разобраться! А то опять нае...т! :( :( :(

Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли такое

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 10:32
ilia-sorento2004
Уважаемые форумчане помогите разобраться с ситуацией! :( На ходу заклинил двигатель. Когда разобрали в сервисе то оказалось ,что с коленом всё нормально ,а заклинило из-за того ,что размолотило на первом цилиндре все клапана!(только на одном) Сервисмены утверждают ,что это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места и вследствии гидронатяжитель ослаб и цепь ГРМ перескочила на один зуб, а дальше поршень встретился с клапанами(как то так ). Но только не понятно почему только на первом цилиндре ,а не на всех! И ещё не большое отступление! За неделю до поломки они же мне перебирали голову полностью (шлифовка,притирка клапанов,замена колпачков ит.д).Воот теперь и думаю не могло ли это оказаться косяком сервиса! Помогите плииз . разобраться! А то опять попадос на 25т.р ремонт плюс запчасти хрен знает на сколько потянут! Помогите кто в курсе!

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 10:35
Hrom
ilia-sorento2004 писал(а): Но только не понятно почему ...

Ответ...
ilia-sorento2004 писал(а): За неделю до поломки они же мне перебирали голову

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 10:55
Lugavik
ilia-sorento2004 писал(а):Сервисмены утверждают ,что это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места
Довольно сложно трактуют мэны :D с таким подходом к делу, легко может слететь - и коленвал, и распредвал...

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 10:58
ilia-sorento2004
Вечером поеду в сервис ,буду разговаривать с руководством! Посмотрю как на всё это руководство смотрит! Так то бы конечно экспертизу заказать дак эксперт тоже человек такой....!

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли такое
Даа забыл рассказать ,что самый весомый аргумент который они преподносят по поводу вала- вал держится по оси изза пластины которая не даёт смещаться ему! воот она протёрлась до толщины фольги и просто её вырвало и всё! Прошу прощения сразу за такое технич. описание :) не силён в терминах!

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 11:06
Lugavik
Не знаю как на дизеле, но на нашей бензе, довольно сложно балансиру вырваться с объятий блока цилиндров.
Наверное лукавят хлопци, да-бы замулить свой косяк.

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 11:15
ilia-sorento2004
Да хрен их знает конечно! но я сам видел вал балансира и на нём между шестерёнкой и валом кусок металла круглой формы :(

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 11:16
Lugavik
ilia-sorento2004 писал(а):вал держится по оси изза пластины которая не даёт смещаться ему! воот она протёрлась до толщины фольги и просто её вырвало и всё

Осевых нагрузок на балансирах - не должно быть.
Такая поломка возможна, только в случае неверной сборки привода балансира, или несоосности приводной цепи, из-за чрезмерной осевой нагрузки, могло и прочухать удерживающую пластину.

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 11:23
ilia-sorento2004
допустим всё таки вал ушёл! это может привести к облому 4х клапаном на одном только первом цилиндре?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли такое
Кстати! в последний ремонт мне вместе с головой ещё поменяли успокаитель цепи! был сломан!

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 11:37
Lugavik
ilia-sorento2004 писал(а):ещё поменяли успокаитель цепи! был сломан!

А превопричина была выяснена, почему был сломан, сломан - это было какое-то механическое повреждение?
По клапанам всё сложней, почему все на одном цилиндре, а не по отдельности впуск, выпуск, да и по другим цилиндрам должно было погнуть, - могли с проточкой головки перестараться.

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 11:42
ilia-sorento2004
голову шлифанули на 0.2 мм, а по поводу механического повреждения не знаю т.к. вчера вечером заехал меня они обрадовали и я поехал домой переваривать! :D

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 11:44
Hrom
ilia-sorento2004 писал(а):это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места и вследствии гидронатяжитель ослаб и цепь ГРМ перескочила на один зуб

На этом двигателе три цепи и свой натяжитель стоит на каждой из них...

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 11:47
ilia-sorento2004
Да три я знаю, но вроде они ссылаюстя всё таки на грм которая

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 11:49
Lugavik
А звёздочка балансвала, для скольки цепей, является опорной точкой, во всей кинематике привода ГРМ?

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 11:52
ilia-sorento2004
там шестерня косозубая стоит,привод получется через передачу