Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

У меня примерно такая же ситуация произошла! На ходу заклинил двигатель. Когда разобрали в сервисе то оказалось ,что с коленом всё нормально ,а заклинило из-за того ,что размолотило на первом цилиндре все клапана! Сервисмены утверждают ,что это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места и вследствии гидронатяжитель ослаб и цепь ГРМ перескочила на один зуб, а дальше поршень встретился с клапанами(как то так ). Но только не понятно почему только на первом цилиндре ,а не на всех! И ещё не большое отступление! За неделю до поломки я у них же перебирал голову полностью (шлифовка,притирка клапанов,замена колпачков ит.д).Воот теперь и думаю не могло ли это оказаться косяком сервиса! Помогите плииз . разобраться! А то опять нае...т!



