Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли такое

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

Сообщение ilia-sorento2004 » 13 сен 2011, 08:54

У меня примерно такая же ситуация произошла! На ходу заклинил двигатель. Когда разобрали в сервисе то оказалось ,что с коленом всё нормально ,а заклинило из-за того ,что размолотило на первом цилиндре все клапана! Сервисмены утверждают ,что это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места и вследствии гидронатяжитель ослаб и цепь ГРМ перескочила на один зуб, а дальше поршень встретился с клапанами(как то так ). Но только не понятно почему только на первом цилиндре ,а не на всех! И ещё не большое отступление! За неделю до поломки я у них же перебирал голову полностью (шлифовка,притирка клапанов,замена колпачков ит.д).Воот теперь и думаю не могло ли это оказаться косяком сервиса! Помогите плииз . разобраться! А то опять нае...т! :( :( :(
ilia-sorento2004
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:12
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли такое

Сообщение ilia-sorento2004 » 13 сен 2011, 10:32

Уважаемые форумчане помогите разобраться с ситуацией! :( На ходу заклинил двигатель. Когда разобрали в сервисе то оказалось ,что с коленом всё нормально ,а заклинило из-за того ,что размолотило на первом цилиндре все клапана!(только на одном) Сервисмены утверждают ,что это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места и вследствии гидронатяжитель ослаб и цепь ГРМ перескочила на один зуб, а дальше поршень встретился с клапанами(как то так ). Но только не понятно почему только на первом цилиндре ,а не на всех! И ещё не большое отступление! За неделю до поломки они же мне перебирали голову полностью (шлифовка,притирка клапанов,замена колпачков ит.д).Воот теперь и думаю не могло ли это оказаться косяком сервиса! Помогите плииз . разобраться! А то опять попадос на 25т.р ремонт плюс запчасти хрен знает на сколько потянут! Помогите кто в курсе!
ilia-sorento2004
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:12
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

Сообщение Hrom » 13 сен 2011, 10:35

ilia-sorento2004 писал(а): Но только не понятно почему ...

Ответ...
ilia-sorento2004 писал(а): За неделю до поломки они же мне перебирали голову
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

Сообщение Lugavik » 13 сен 2011, 10:55

ilia-sorento2004 писал(а):Сервисмены утверждают ,что это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места
Довольно сложно трактуют мэны :D с таким подходом к делу, легко может слететь - и коленвал, и распредвал...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

Сообщение ilia-sorento2004 » 13 сен 2011, 10:58

Вечером поеду в сервис ,буду разговаривать с руководством! Посмотрю как на всё это руководство смотрит! Так то бы конечно экспертизу заказать дак эксперт тоже человек такой....!

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли такое
Даа забыл рассказать ,что самый весомый аргумент который они преподносят по поводу вала- вал держится по оси изза пластины которая не даёт смещаться ему! воот она протёрлась до толщины фольги и просто её вырвало и всё! Прошу прощения сразу за такое технич. описание :) не силён в терминах!
ilia-sorento2004
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:12
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

Сообщение Lugavik » 13 сен 2011, 11:06

Не знаю как на дизеле, но на нашей бензе, довольно сложно балансиру вырваться с объятий блока цилиндров.
Наверное лукавят хлопци, да-бы замулить свой косяк.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

Сообщение ilia-sorento2004 » 13 сен 2011, 11:15

Да хрен их знает конечно! но я сам видел вал балансира и на нём между шестерёнкой и валом кусок металла круглой формы :(
ilia-sorento2004
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:12
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

Сообщение Lugavik » 13 сен 2011, 11:16

ilia-sorento2004 писал(а):вал держится по оси изза пластины которая не даёт смещаться ему! воот она протёрлась до толщины фольги и просто её вырвало и всё

Осевых нагрузок на балансирах - не должно быть.
Такая поломка возможна, только в случае неверной сборки привода балансира, или несоосности приводной цепи, из-за чрезмерной осевой нагрузки, могло и прочухать удерживающую пластину.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

Сообщение ilia-sorento2004 » 13 сен 2011, 11:23

допустим всё таки вал ушёл! это может привести к облому 4х клапаном на одном только первом цилиндре?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли такое
Кстати! в последний ремонт мне вместе с головой ещё поменяли успокаитель цепи! был сломан!
ilia-sorento2004
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:12
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

Сообщение Lugavik » 13 сен 2011, 11:37

ilia-sorento2004 писал(а):ещё поменяли успокаитель цепи! был сломан!

А превопричина была выяснена, почему был сломан, сломан - это было какое-то механическое повреждение?
По клапанам всё сложней, почему все на одном цилиндре, а не по отдельности впуск, выпуск, да и по другим цилиндрам должно было погнуть, - могли с проточкой головки перестараться.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

Сообщение ilia-sorento2004 » 13 сен 2011, 11:42

голову шлифанули на 0.2 мм, а по поводу механического повреждения не знаю т.к. вчера вечером заехал меня они обрадовали и я поехал домой переваривать! :D
ilia-sorento2004
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:12
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

Сообщение Hrom » 13 сен 2011, 11:44

ilia-sorento2004 писал(а):это произошло из-за того что вал балансира слетел со своего места и вследствии гидронатяжитель ослаб и цепь ГРМ перескочила на один зуб

На этом двигателе три цепи и свой натяжитель стоит на каждой из них...
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

Сообщение ilia-sorento2004 » 13 сен 2011, 11:47

Да три я знаю, но вроде они ссылаюстя всё таки на грм которая
ilia-sorento2004
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:12
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

Сообщение Lugavik » 13 сен 2011, 11:49

А звёздочка балансвала, для скольки цепей, является опорной точкой, во всей кинематике привода ГРМ?
Последний раз редактировалось Lugavik 13 сен 2011, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обломило клапана из-за балансировочного вала! Может ли т

Сообщение ilia-sorento2004 » 13 сен 2011, 11:52

там шестерня косозубая стоит,привод получется через передачу
ilia-sorento2004
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:12
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12