Подскажите по дизелю

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ShineOn » 06 ноя 2007, 14:47

Замётано! :beer:
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Crater » 06 ноя 2007, 20:21

Кстати, какой ТНВД стоит на соренте рядный или распределительный?
Это крайне важно, я уже как-то лоханулся, взял свой мерин с распределительным, у него ресурс в 4 раза меньше чем у рядного. Второй раз на грабли наступать не хочется. :lol:
Как-то меня спрашивали в чем выразилась проблема ТНВД-у кого как а у меня постоянно возникает ошибка на панели при небольшом перегреве (с 90 градусов). И на холодную-при запуске-это всегда. Не охота на такое снова напороться :?
Кстати тнвд и на мой мерс и на соренту стоит одинаково, одинаково много, что тоже не радует. :(
Crater
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 06 ноя 2007, 22:40

На непосредственном впрыске не бывает распределенного ТНВД это прерогатива старых ТНВД у нас просто насос высокого давления который качает в рампу, а форсунки управляются компом. как на бензинке.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Crater » 06 ноя 2007, 23:02

:) да, это другая схема, она что более надежна чем старые версии тнвд?
С какого года ставится система непосредственного впрыска? в моделях с 2002 года она уже идет?
Crater
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 07 ноя 2007, 06:41

Crater писал(а)::) да, это другая схема, она что более надежна чем старые версии тнвд?
С какого года ставится система непосредственного впрыска? в моделях с 2002 года она уже идет?

Ставился изначально с момента выхода модели.
Работа, если упустить некоторые нюансы, заключается в постоянном нагнетании насосом давления в топливную магистраль и впрыском электро-механической форсункой в надпоршневое пространство..., т.е. т.н. движок CR. По этим движкам уже довольно много написАно...поиском в инете, думаю, найдете информацию...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение relogan » 07 ноя 2007, 08:36

Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tracer » 07 ноя 2007, 11:03

Это не инфа. Это общие фразы.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20