Взаимозаменняемость турбин
 Добавлено: 31 авг 2011, 22:43
Добавлено: 31 авг 2011, 22:43Кто знает подскажите,чем различаются турбины 28200-4A470 и 28200-4A421,и можно ли первую заменить второй?
			Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=23447
 Добавлено: 31 авг 2011, 22:43
Добавлено: 31 авг 2011, 22:43 Добавлено: 30 янв 2012, 23:00
Добавлено: 30 янв 2012, 23:00 Добавлено: 10 фев 2014, 08:00
Добавлено: 10 фев 2014, 08:00 Добавлено: 17 фев 2014, 14:10
Добавлено: 17 фев 2014, 14:10voledemar писал(а):28200-4A470
 Добавлено: 17 фев 2014, 23:18
Добавлено: 17 фев 2014, 23:18usolchanin писал(а):А сам актуатор разве заменить нельзя
 Добавлено: 18 фев 2014, 10:27
Добавлено: 18 фев 2014, 10:27 Добавлено: 11 мар 2014, 13:56
Добавлено: 11 мар 2014, 13:56 Добавлено: 12 мар 2014, 07:37
Добавлено: 12 мар 2014, 07:37 Добавлено: 19 мар 2014, 17:50
Добавлено: 19 мар 2014, 17:50 Добавлено: 19 мар 2014, 19:09
Добавлено: 19 мар 2014, 19:09hann17 писал(а):люфт и то меньше,но шуршит и маслице гонит
 Добавлено: 19 мар 2014, 21:09
Добавлено: 19 мар 2014, 21:09 Добавлено: 21 мар 2014, 11:34
Добавлено: 21 мар 2014, 11:34Страусь писал(а):hann17 писал(а):люфт и то меньше,но шуршит и маслице гонит
Масло как смотришь, что гонит?
 Добавлено: 03 апр 2014, 23:33
Добавлено: 03 апр 2014, 23:33DimKo писал(а):У меня стояла 28200-4A470. Заказал такую-же,но пришла 28200-4A421,сказали подойдёт. Поставил,работает,расход и динамика как с 28200-4A470. В чём разница не знаю,но есть момент,после пуска двигателя секунд через 5-10 появляется небольшой гул,больше похожий на шипение. На старой турбине такого не замечал.