Может кому пригодится

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Может кому пригодится

Сообщение Никола » 31 окт 2007, 11:43

Соренто, дизель. Жалоба - машина глохнет при большой нагрузке. Оказалось, при переезде препятствия был замят с низу бак. В результате накопитель подняло в верх и подающая трубка была пережата горизонтальной перемычкой. Три сервиса приговорили к замене топливного насоса, инжекторов и тд. и тп. На фотографии всё видно.(трубка белая) Любителям "покатушек" на заметку!
Изображение
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 31 окт 2007, 12:34

Замечательно!
Особенно радуюсь сообразительности сервисных центров.
Вот все же обидно становится за граждан нашей страны.
Вроде и не бездельники, и могли бы жить как все.
Ну не хотят думать. Все хотят песни петь, или плясать.
Тока не мозгами шевелить.
Это я про работников сервиса.
Кстати, обратите внимание, в стране становится дефицит людей,
умеющих делать диагностику не методом тыка и замены узлов и блоков,
а путем логических рассуждений.
Нация тупеет на глазах.
А ведь всего 20 лет тому назад почти каждый мужчина в СССР мог
отремонтировать собственноручно любой отечественный автомобиль,
выпускаемый промышленностью.
И это помимо того, что он еще был неплохим сотрудником на своём основном месте работы.
Более того, тот, кто умел ремонтировать авто, был еще и на очень хорошем счету на основном месте работы,
так как соображалка была развита хорошо.
А теперь представьте, что это не топливный насос, а сердце человека,
и ему плохо.
А вокруг вот такие горе-врачи, которые не могут диагноз поставить путём
умозаключений, основанных на анализа данных...
Мдя...
Мельчает народ в Россее матушке...

Автору респект за снимок!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Евген81 » 31 окт 2007, 12:40

ВЕЛ писал(а):А вокруг вот такие горе-врачи, которые не могут диагноз поставить путём

ВЕЛ,я бы попросил...слабосоображающих людей в стране много,но врачей среди них мало,большая часть понимает это сама и уходит в другие сферы медицины,не лечебные :( Просто сам врач и знал бы ты еще причины ухода врачей из своей специальности).Если автослесарь получает иногда больше врача...Извиняюсь,что не в тему,но уважаю я врачей уже за то,что смогли 8 лет отучиться...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Страусь » 31 окт 2007, 13:51

ВЕЛ
Евген81
И остальным.
Пост про конкретную поломку.
Прошу придерживаться темы.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ВЕЛ » 31 окт 2007, 13:59

Евген81, лично я врачей стараюсь десятой дорогой обходить стороной,
поскольку мне они чуть дочь на тот свет не отправили.
Да и меня то же, с банальным апендицитом.
Так что уважать человека только за то, что у него хватило сил 8 лет учиться лично я не могу.
Просто если ты выбираешь такую специальность, то у тебя должно
хватать харизмы и воли быть честным прежде всего с самим собой.
Что бы вовремя остановиться и сказать "Ша, стоп, это не моё, я на себя такую ответственность не возьму".
И уйти из этой профессии.
Опять же, про сроки обучения.
Я учился на инженера системотехника, и учеба была не из легких.
Но я себе честно задал вопрос и честно ответил на него.
Такое образование можно было получить и за три года, а не за пять.
А если выкинуть часть нафик не нужных предметов, а "затачивать" спеца
под будущую профессию, и только, то и 2-х лет хватило бы за глаза.
В медицине думаю все сложней.
Имхо, там должна быть отличная долговременная память, сила воли,
умение брать на себя ответственность и много еще каких замечательных качеств.
А поскольку в мое время туда, в медицину шли учиться по блату,
то могу представить, какие врачи мои сверстники.
Лично мне, у которого родители были рабочим и служащей,
путь в медицину был в принципе невозможен.
Да и сам я уже тогда осознавал четко, что цена ошибки медика - это жизнь человека.
И я не готов был бы решать такие задачи.

Ну и конечно официальная зарплата нынешняя медицинских работников какая то угрожающе низкая.
Вот многие и компенсируют, кто как может.
Хотя мне в жизни повезло, мне попадались медицинские работники,
которые мне помогли. Причем не за деньги, а по призванию.
Но таких было наверное 5% из всех остальных.
У остальных чуть ли не на лбу бегущей строкой было написано:
"мне уже 40, и я тупо хочу бабок!"
Поэтому к достойным врачам я отношусь с пиитетом, и готов сам для них в доску расшибиться,
а горе лекарей презираю.
Уверен, господь их осудит и накажет, горе лекарей.
В этом я уверен.

Но, впрочем, батенька, что то мы уклонились от темы!
Придёт Страусь и накажет нас, вместо господа бога нашего!
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ВЕЛ » 31 окт 2007, 14:00

Блин, Страусь пришел, ща отлучит от форума...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Страусь » 31 окт 2007, 14:05

Так!
Ёкарный бабай!
Следующий ответ не по теме - как минимум предупреждение!
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Эдуард » 13 ноя 2007, 14:18

Ехали по Москве со знакомым (генерал в отставке). Хороший человек, не штабист и в Афгане повоевал и так на страну поработал. Зашел по делам -- выходит, машина не заводится. Тыркались, мыркались. Похоже, что бензонасос накрылся. Машина Линкольн, офигенного размера джип. Он как был, в белой рубашке и белых брюках, скинул заднюю сидушку, вскрыл бензобак, вытащил топливный насос, разобрал. Пошли в ближайший магазин, купили топливный насос от Ауди (по размеру почти подошел), вставили его в старый корпес, рядом был киоск по ремонту инжекторов, взяли у мужика там паяльник, перепаяли контакты и все. Машинка поехала. Так, что не все еще потеряно, есть еще нормальные люди :)
Эдуард
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 18:11
Откуда: Сегежа (Карелия)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Сабит » 23 дек 2007, 05:03

Это старая гвардия... кто то конечно скажет - что мощьность у насосов разная, у Линкольна двигла объёмом не менее 5 литров и на высоких оборотах глохнуть будет от недостатка топлива... в принципе это я сказал... :D
Kia Sorento 2002 limited
Аватара пользователя
Сабит
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:20
Откуда: Республика Саха (Якутия)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26