Страница 1 из 2
		
			
				Ошибка 0234
				
Добавлено: 
27 июл 2011, 14:23 kuzhbal
				Ехал всё в норме , вдруг бац появилась ошибка 0234!!!!!!! В работе двигателя и других функций машины ничего не изменилось! Что она показывает? Скинул,но через месяц опять появилась. Максимум скорость была 140 и обороты 3000! Подскажите!
			 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
14 ноя 2012, 21:20 новичек михаил
				привет!подскажи че делал с ошибкой р0234?
			 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
14 ноя 2012, 21:25 Gubkin
				Р0234 - Engine Overboost Condition
избыточное давление наддува
или актуатор или ЕГР   

 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
14 ноя 2012, 21:30 новичек михаил
				егр неделю назад поменял!а актуатор всасыванием проверял держит!что еще может быть?
Добавлено через 5 минут 46 секунд:или же все таки егр глючит. был гул. поменял перестал. на трассе набираю 140 выстрел патрубок интеркулера?приехал в город иногда опять егр гудит но сразу перестает!в чем прикол невтыкаю! 
 
  
 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
26 сен 2013, 14:12 Waso
				Вот и у меня сегодня выскочил джеки-Чан, р0234.
Ехал по КАД  с прицепом, при ускорении со 120 км\ч до 150 км\ч загорелся чек.
На тягу двигателя не повлиял, удалил после приезда домой.
Наверное, 255КПА многовато для наддува, попробую подрегулировать актуатор.
Или регулировка ничего не даст? Авто чипован.
			 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
26 сен 2013, 14:31 Roman73
				А может там уже не 255, а больше? У меня при тех же параметрах проблем нет (чип). Смотри давление по сканеру, может ущучишь превышение.
			 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
26 сен 2013, 14:38 Waso
				Мультик не показал ни разу больше 255.
Я специально смотрел за показаниями. Возможно, если определенное время, секунд 30, например,
дует 255, то мозги считают это не правильно и зажигают чек.
Не нравится мне это.
			 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
26 сен 2013, 14:43 Roman73
				Скорее всего так и есть. Сколько читал про ошибки, частенько, как одно из условий фигурирует время. Тогда надо искать причину зависания: клапан, актуатор, геометрия...
			 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
26 сен 2013, 16:44 Gubkin
				Waso писал(а):Не нравится мне это.
 
у меня при таком давлении турбина шоркала при сбросе газа...
попробуй на 1-2 оборота поднять упор флажка актуатора 

 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
27 сен 2013, 04:29 SDT-lmu
				Waso писал(а): при ускорении со 120 км\ч до 150 км\ч
 
Gubkin писал(а):попробуй на 1-2 оборота поднять упор флажка актуатора
 
На такой скорости обороты примерно 2500-3000, актуатор
 уже должен быть поднят над упорным болтом. При передуве нужно укоротить тягу актуатора, накрутив привод выше на шток.
 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
27 сен 2013, 07:26 Waso
				GubkinSDT-lmuСпасибо, буду экспериментировать с тягой актуатора, по результатам отпишусь.
Добавлено через 4 часа 7 минут 49 секунд:Укоротил тягу, флажок не достает до ограничителя 2-3мм на холостых.
Наддув при разгоне остался прежним - 255 КПа 
 
 Видать, чипом такой показатель заложен. Почему тогда ошибку зажигает?
 
			 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
27 сен 2013, 11:41 zedina
				Waso писал(а):Укоротил тягу...Наддув при разгоне остался прежним 
 
А вообще, актуатор шевелится при перегазовках??
 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
27 сен 2013, 11:48 Waso
				Шевелится, но на более высоких оборотах, чем на не чипованой(у знакомого).
			 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
27 сен 2013, 11:49 Roman73
				укорачивая тягу, увеличиваешь наддув. Надо лграничитель поднимать, но это много получится, я уже пробовал. Как долго у тебя 255 держит?
			 
			
		
			
				Re: Ошибка 0234
				
Добавлено: 
27 сен 2013, 12:37 Waso
				Весь период на интенсивном разгоне ( за исключением момента переключения передач).
Допустим, едешь 80 км\ч, переходишь на ручной режим 5 передачи и даешь газу.
Если долго идешь в таком режиме, секунд 30( точно не замечал) - чек загорается.
Наддув будет 255 КПа.