Страница 1 из 2
Умерла на нейтралке

Добавлено:
10 апр 2011, 13:26
cherkiz
Все началось с того, что машина плохо заводилась( около месяца), после нагрева работала нормально (двигатель 2.5 crdi). Подъезжая с светофору на нейтралке обороты резко повысились до отсечки, выключение зажигания устранило проблемы только через секунды три. Провели компьютерную диагностику автомобиля, ошибок не выявлено. Решили начать с топливной рамки, а именно с датчика. Продавец сказал, что может и с датчиком не завестись, т.к. нужна адаптация нового датчика к автомобилю. Сказали еще проверить поступает ли к рамке топливо. Сняли патрубки с рамки, покрутили, топливо не пошло. С чего начать, как смотреть, может кто-нибудь с таким сталкивался??????
Добавлено через 5 часов 40 минут:
Ребят, подскажите с чего начать, перелопатил форум, можно много куда смотреть, но именно такой проблемы, как я понял ни у кого не было.
Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
10 апр 2011, 21:22
докторишка
А На турбину не грешите?( масло в цилиндрах)
Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
10 апр 2011, 21:24
cherkiz
Нет, с турбиной все в порядке, работала без вопросов. Моя ситуация отличается тем, что в основном у людей машина глохнет при повышенных оборотах, у меня таких симптомов не было
Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
10 апр 2011, 21:45
Багряша
cherkiz писал(а):на нейтралке обороты резко повысились до отсечки, выключение зажигания устранило проблемы только через секунды три.
Так это и есть основной признак попадания масла во впускной коллектор - движок на масле и работал похоже.
докторишка писал(а):А На турбину не грешите
Так что проверить не помешает....
Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
10 апр 2011, 21:55
cherkiz
хм, как лучше всего ее проверить? Но опять же не поступает топливо с тнвд, это ведь не может быть завязано с турбиной
Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
11 апр 2011, 06:19
Андрей59
Первое сообщение исправь, а то не понятно на что жалуешься. Как я понял теперь она у тебя не заводится и топливо с тнвд не идёт, правильно? На турбину тебе указали из-за резкого повышения оборотов и двигатель не заглох сразу после выключения зажигания, так что её тоже обязательно посмотреть. Топливо с тнвд может не подаваться из-за клапана на тнвд, а тот управляется с компа, то есть комп по какой либо причине мог его отрубить и больше не включает, но опять же говоришь ошибок нет.
Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
11 апр 2011, 06:24
Lozz
очень похоже что двиг в разнос пошел. перед тем как его завести надо полюбас турбину проверять, иначе может завестись и разлететься
Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
11 апр 2011, 07:21
cherkiz
пасиб, буду с этого начинать, как проверить турбину?

Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
11 апр 2011, 07:55
Андрей59
Сними воздушный патрубок и проверь люфт руками. Осевой до мм, радиального быть не должно. Заводить можно со снятым патрубком и тогда будет видно летит масло или нет. Отключи аккум на всякий случай, что бы обнулить комп. Проверь напряжение на клапане тнвд.
Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
11 апр 2011, 11:52
cherkiz
А какое должно быть напряжение?
Добавлено через 21 час 17 минут 48 секунд:
Поверил лопасти турбины, осевогь люфта нет, радиальный очень большой. Напряжение при включенном зажигании 9.3-9.4 В, при прокрутке стартером падает до 8.2-8.6 В. Снимал патрубки с рейки(которые идут на форсунки), стартовал, так.оттуда не льется, бурлит.
Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
12 апр 2011, 09:34
BlkDem
Металлические патрубки что ли снимал?
Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
12 апр 2011, 10:42
cherkiz
Да. Т.к. были подозрения на воздух в системе. Как вообще оттуда должно идти топливо, равномерно с выхода на каждую форсунку струйкой? Если проблема с крыльчаткой, то двигатель же должен в любом случае заводиться?
Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
12 апр 2011, 11:08
Lozz
почему, завестис то он заведется)))
турбина тут не при делах. сними патрубок, заведи, масло с турбины прет?
Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
12 апр 2011, 11:41
cherkiz
Машина не заводится
Re: Умерла на нейтралке

Добавлено:
12 апр 2011, 12:44
Lozz
не, тут разговор о том, что сейчас пробовать заводить с подключеной турбиной не стоит наверное. Вдруг заглушить не сможеш потом.