Страница 1 из 1

Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 12:44
KostyaY
В общем, машина на морозе ведет себя так:
Заводится, через несколько секунд после завода (обороты 1-1.2 т) - начинает троить и глохнет.
Если держать обороты педалькой около 2.5-3 т. - тоже глохнет, резко, без троения.
Если держать обороты 1.5-2 т. - можно заставить поработать подольше, но все равно может заглохнуть.
Эффект имеет место быть только на морозе. Пропадает после прогрева авто около 15 минут, после чего двигатель начинает работать если и не идеально, то близко к тому.
Для повторного завода требуется "передернуть" ключ, т.е. выключить/включить зажигание. Аккумулятор новый. Солярка нормальная, лягушка качается. Исходно можно накачать до жесткого состояния лягушки, после того, как заглохнет, лягушка снова качаться начинает. ДМРВ меняли в декабре.

Машина гарантийная, отогнал её к дилеру. Третий день ковыряются, не могут вынести вердикт. Говорят, давление в рампе есть, свечи исправны, форсунки если и льют, то в пределах нормы. В общем, если нет дизелиста у них толкового, то, кажется мне, что не найдут причину...

Темы по движкам глядел, ничего подходящего полностью не нашел...

Думаю, может еще куда скатать, где диагностику дизеля по-человечески могут сделать?
%)

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 16:06
Гарик565
Дилера в студию,пусть народ знает своих Героев,конечно к спецам,здесь найдешь,помню Никола с Крылацкого очень сложные ситуации разрулировал,например,когда пускозарядным устройством, не тем током,всю электронику пожгли.

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 00:21
KostyaY
Дилера в студию пока рано, пусть он сначала по гарантии отремонтирует, уж больно недешева топливная аппаратура.

...пошел четвертый день...

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 18:55
Лёха Юрич
я бы для начала проверил сеточку в ТНВД - на этом насосе она стоИт ...
забивается ворсом и грязью = нет нормального наполнения плунжеров

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 21:18
KostyaY
В общем, ситуация подвисла. Был в дизельном сервисе, они готовы заняться именно ремонтом, но только диагностикой им заниматься не слишком хотелось бы. Не стал настаивать.

На другом сервисе поменяли топливный фильтр и сделали небольшую инспекцию - бак чистый, топливозаборник чистый. Вот сеточку в ТНВД забыли проверить... :(

Сегодня утром подморозило до -6, эффект остался. %)

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 15:20
bormotolog
Постарайся побыстрее сжечь солярку в баке или долей,если есть место в баке, на нармальной заправке.И не добавляй ни каких антигелей.Возможная причина слишком слишком "жидкая" солярка.Бывало не раз,и даже грузовики на холостых глохли. По молодости переживал а потом привык.Если такое происходит то ищу солярку пожирнее,доливаю и вперёд.

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 15:24
YAN
bormotolog писал(а):.Если такое происходит то ищу солярку пожирнее,доливаю и вперёд.

А если добавить моторного масла для двухтактников? По идее,чем жиже соляра,тем лучше она должна прокачиваться.

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 16:49
kazak
KostyaY писал(а):В общем, машина на морозе ведет себя так:
Заводится, через несколько секунд после завода (обороты 1-1.2 т) - начинает троить и глохнет.
Если держать обороты педалькой около 2.5-3 т. - тоже глохнет, резко, без троения. Эффект имеет место быть только на морозе. Пропадает после прогрева авто около 15 минут, после чего двигатель начинает работать если и не идеально, то близко к тому.
Солярка нормальная, лягушка качается. Исходно можно накачать до жесткого состояния лягушки, после того, как заглохнет, лягушка снова качаться начинает.

У меня примерно такие же симптомы были в начале. Поменял топливный фильтр - всё так же. Потом обнаружил следующее, у меня от "лягушки" прозрачный шланг идёт и видно было как и из-за чего глохнет машина - воздух в системе. Мастера ковыряли, сказали проблема скорее всего в лягушке- подсос. Поменял лягушку, проблема осталась. Потом стала машина дольше заводиться, пару раз заглох при обгоне, вчера вообще в отказ пошла, даже с "допингом", хотя за бортом всего -5. Перекопал форум, сегодня сдёрнул трубку с клапана аварийного сброса давления на рейке, а с неё соляра хлещет, вывод, клиент скорее мёртв чем жив. Итог , заглушил резинкой как ВеСеЛь4аК посоветовал в этой теме Тема: Машина внезапно глохнет. На заметку., завёл и поехал. Так что проверь этот клапан.

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 01:04
KostyaY
Докладываю о завершении эпопеи.
В этом году, 4-6 ноября, уже случился мороз, -8 градусов.
Машина (на летней соляре, которая до -15) завелась совершенно нормально, с полпинка, после двухдневной стоянки.
На уровне интуиции - по симптомам еще весной предположил подсос воздуха. Так как стало тепло, отложил ремонт. В сентябре поменял лягушку в сборе (лягушка, подогреватель, фильтр, два датчика (один из них - воды в фильтре, второй - не знаю). После этого двигатель стал сразу, еще при тепле, работать заметно ровнее, а я все ждал случая проверить, все ли будет в порядке при отрицательной, что и сделал несколько дней назад.
Весной при t=0 движок троил до прогрева, при -3-5 глох, как описано выше.
Дилер - Автомир на Дмитровке. Они бы и рады помочь, но не умеют.