Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

Сообщение KostyaY » 25 фев 2011, 12:44

В общем, машина на морозе ведет себя так:
Заводится, через несколько секунд после завода (обороты 1-1.2 т) - начинает троить и глохнет.
Если держать обороты педалькой около 2.5-3 т. - тоже глохнет, резко, без троения.
Если держать обороты 1.5-2 т. - можно заставить поработать подольше, но все равно может заглохнуть.
Эффект имеет место быть только на морозе. Пропадает после прогрева авто около 15 минут, после чего двигатель начинает работать если и не идеально, то близко к тому.
Для повторного завода требуется "передернуть" ключ, т.е. выключить/включить зажигание. Аккумулятор новый. Солярка нормальная, лягушка качается. Исходно можно накачать до жесткого состояния лягушки, после того, как заглохнет, лягушка снова качаться начинает. ДМРВ меняли в декабре.

Машина гарантийная, отогнал её к дилеру. Третий день ковыряются, не могут вынести вердикт. Говорят, давление в рампе есть, свечи исправны, форсунки если и льют, то в пределах нормы. В общем, если нет дизелиста у них толкового, то, кажется мне, что не найдут причину...

Темы по движкам глядел, ничего подходящего полностью не нашел...

Думаю, может еще куда скатать, где диагностику дизеля по-человечески могут сделать?
%)
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

Сообщение Гарик565 » 25 фев 2011, 16:06

Дилера в студию,пусть народ знает своих Героев,конечно к спецам,здесь найдешь,помню Никола с Крылацкого очень сложные ситуации разрулировал,например,когда пускозарядным устройством, не тем током,всю электронику пожгли.
Гарик565
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 18:25
Откуда: Москва-Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

Сообщение KostyaY » 26 фев 2011, 00:21

Дилера в студию пока рано, пусть он сначала по гарантии отремонтирует, уж больно недешева топливная аппаратура.

...пошел четвертый день...
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

Сообщение Лёха Юрич » 26 фев 2011, 18:55

я бы для начала проверил сеточку в ТНВД - на этом насосе она стоИт ...
забивается ворсом и грязью = нет нормального наполнения плунжеров
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

Сообщение KostyaY » 07 мар 2011, 21:18

В общем, ситуация подвисла. Был в дизельном сервисе, они готовы заняться именно ремонтом, но только диагностикой им заниматься не слишком хотелось бы. Не стал настаивать.

На другом сервисе поменяли топливный фильтр и сделали небольшую инспекцию - бак чистый, топливозаборник чистый. Вот сеточку в ТНВД забыли проверить... :(

Сегодня утром подморозило до -6, эффект остался. %)
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

Сообщение bormotolog » 13 мар 2011, 15:20

Постарайся побыстрее сжечь солярку в баке или долей,если есть место в баке, на нармальной заправке.И не добавляй ни каких антигелей.Возможная причина слишком слишком "жидкая" солярка.Бывало не раз,и даже грузовики на холостых глохли. По молодости переживал а потом привык.Если такое происходит то ищу солярку пожирнее,доливаю и вперёд.
bormotolog
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

Сообщение YAN » 13 мар 2011, 15:24

bormotolog писал(а):.Если такое происходит то ищу солярку пожирнее,доливаю и вперёд.

А если добавить моторного масла для двухтактников? По идее,чем жиже соляра,тем лучше она должна прокачиваться.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

Сообщение kazak » 13 мар 2011, 16:49

KostyaY писал(а):В общем, машина на морозе ведет себя так:
Заводится, через несколько секунд после завода (обороты 1-1.2 т) - начинает троить и глохнет.
Если держать обороты педалькой около 2.5-3 т. - тоже глохнет, резко, без троения. Эффект имеет место быть только на морозе. Пропадает после прогрева авто около 15 минут, после чего двигатель начинает работать если и не идеально, то близко к тому.
Солярка нормальная, лягушка качается. Исходно можно накачать до жесткого состояния лягушки, после того, как заглохнет, лягушка снова качаться начинает.

У меня примерно такие же симптомы были в начале. Поменял топливный фильтр - всё так же. Потом обнаружил следующее, у меня от "лягушки" прозрачный шланг идёт и видно было как и из-за чего глохнет машина - воздух в системе. Мастера ковыряли, сказали проблема скорее всего в лягушке- подсос. Поменял лягушку, проблема осталась. Потом стала машина дольше заводиться, пару раз заглох при обгоне, вчера вообще в отказ пошла, даже с "допингом", хотя за бортом всего -5. Перекопал форум, сегодня сдёрнул трубку с клапана аварийного сброса давления на рейке, а с неё соляра хлещет, вывод, клиент скорее мёртв чем жив. Итог , заглушил резинкой как ВеСеЛь4аК посоветовал в этой теме Тема: Машина внезапно глохнет. На заметку., завёл и поехал. Так что проверь этот клапан.
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Глохнет на холодную. Сервис не может найти причину

Сообщение KostyaY » 11 ноя 2011, 01:04

Докладываю о завершении эпопеи.
В этом году, 4-6 ноября, уже случился мороз, -8 градусов.
Машина (на летней соляре, которая до -15) завелась совершенно нормально, с полпинка, после двухдневной стоянки.
На уровне интуиции - по симптомам еще весной предположил подсос воздуха. Так как стало тепло, отложил ремонт. В сентябре поменял лягушку в сборе (лягушка, подогреватель, фильтр, два датчика (один из них - воды в фильтре, второй - не знаю). После этого двигатель стал сразу, еще при тепле, работать заметно ровнее, а я все ждал случая проверить, все ли будет в порядке при отрицательной, что и сделал несколько дней назад.
Весной при t=0 движок троил до прогрева, при -3-5 глох, как описано выше.
Дилер - Автомир на Дмитровке. Они бы и рады помочь, но не умеют.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8