Заводится, через несколько секунд после завода (обороты 1-1.2 т) - начинает троить и глохнет.
Если держать обороты педалькой около 2.5-3 т. - тоже глохнет, резко, без троения.
Если держать обороты 1.5-2 т. - можно заставить поработать подольше, но все равно может заглохнуть.
Эффект имеет место быть только на морозе. Пропадает после прогрева авто около 15 минут, после чего двигатель начинает работать если и не идеально, то близко к тому.
Для повторного завода требуется "передернуть" ключ, т.е. выключить/включить зажигание. Аккумулятор новый. Солярка нормальная, лягушка качается. Исходно можно накачать до жесткого состояния лягушки, после того, как заглохнет, лягушка снова качаться начинает. ДМРВ меняли в декабре.
Машина гарантийная, отогнал её к дилеру. Третий день ковыряются, не могут вынести вердикт. Говорят, давление в рампе есть, свечи исправны, форсунки если и льют, то в пределах нормы. В общем, если нет дизелиста у них толкового, то, кажется мне, что не найдут причину...
Темы по движкам глядел, ничего подходящего полностью не нашел...
Думаю, может еще куда скатать, где диагностику дизеля по-человечески могут сделать?
