Страница 1 из 1

Не заводится Сорик.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 01:16
Sword
Заранее хочу извиниться, за создание темы, но полностью подходящей под такую проблему так и нашел.
Проблема в следующем - однажды (при скорости~80км/ч) резко спали обороты, но авто не заглохло. После этого съезд на обочину, глушение двигателя, спокойно завелась сразу и пропутешествовала до гаража.
Через неделю - не заводится(было еще в декабре на тот момент, в гараже наверное ~ -15). Поменял фильтр топливный. Все равно. На время отложил занятие автомобилем, на прошлой недели потеплело(-5), все равно не заводится. Крутит вроде, но не схватывает ни капельки. Акум таскали на проверку и дозарядку на станцию(да и в прошлом году меняли всего), так что он вряд ли. Хотя если маслать хоть сколько-то долго начинаешь, начинает творить ерунду - открывать/закрывать боковые зеркала. Последний раз при заводке загорелся чек энжин.
С дуру было принято решение его сразу утащить эвакуатором на сто, которое типо занимается дизелями и имеет лицензию боша. Там сначала, после описания проблемы спросили что делать будем(ну все-таки странно такой вопрос от них слышать), за 500р посмотрели ошибки двигателя, говорят тк снимали клемы с аку, то ошибок не сохранилось, там при заводке не загорелось. Не успела машинка отогреться, подключили бук, говорят у вас вас компрессии в системе нет, до 11 поднимается, вместо 25 положенных. Давайте за диагностику топливной системы 5.5к с дуру согласились... Сделали типо, говорят в обратку льют 3 из 4х форсунок(причем одну из них относительно недавно менял предыдущий владелец и она якобы тоже переливает). И все четыре свечи у вас убитые... Платите за замену форс... Ну ведь не могли они так сразу все в 3ем полететь? Без симптомов по сути... Сейчас машин у них ночует в ожидании утреннего решения.
Хотел у вас посоветоваться может ли это быть действительно так или в чем еще проблема может заключаться, а то попадать сразу под 50 к очень не хотелось бы... (может просто на замену развести хотят...), да и денег таких нет. И чего тогда дальше делать? Кстати фильтр(солярка кстати сейчас в баке может быть совсем дерьмовая - последний раз заправлялись на совсем не известной заправке) топливный поменять еще раз не проблема, если вдруг - завалялся еще 1 на руках.
Думаю, кстати, судя по сообщению, видно что автомобиль в руках недавно и это так...
Помогите советом ради бога, вы по последняя надежда по сути...

Re: Не заводится Сорик.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 01:30
NikolaRV
Недавно общался с хозяином одного Сорика. Перестала заводиться машина. Вердикт - форсунки под замену, промывка не принесла результатов. Причина банальна - Заправился в колхозе из бочки, топливная-то у нас не КамАзовская. Так что аккуратнее. Посоветовал бы слить все из бака, топливную начиная от бака промыть, замена фильтра и нормальная заправка, может и будет шанс. Хотя непонятно сколько на этой "дерьмовой" солярке машина пробежала.

Re: Не заводится Сорик.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 01:34
Sword
Спасибо за отклик.Ну может про совсем дерьмовая перегнул - достаточно крупная сеть, но то, что там до этого не заправлялись, факт.

Re: Не заводится Сорик.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 02:41
NikolaRV
И после всех этих процедур попробуй другой сервис найти - правило "одна голова хорошо, а две лучше" еще никто не отменял. Тем более может и от развода на бабло получится уйти.

Re: Не заводится Сорик.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 05:07
BlkDem
Sword писал(а):Поменял фильтр топливный

Вот ключевая фраза, кмк. Кто менял и как?
Форсунки могут полететь и кучей, если в топливную стружка металлическая пошла.
Развод - не развод, а тем на форуме предостаточно. Ничего уникального в твоем случае нет.
Нажимай "Поиск" и читай. Все поймешь. Форсунки (на слив в обратку) можно проверить элементарно самостоятельно.
:arrow: Тема: Проверка форсунок на слив в обратку.