Страница 1 из 5
		
			
				Почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
03 фев 2011, 00:54 Лёха Юрич
				при плохом уплотнении форсунки ( не почищеный"колодец" и/или старая шайба под форсункой) , при прорыве газов  из цилиндра , распылитель начинает перегреваться.
будьте внимательнее и аккуратнее при установке форсунок !!
фотки типичных случаев :
			 
			
		
			
				Re: почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
13 фев 2011, 11:37 vlaudik
				Лёха Юрич писал(а):при плохом уплотнении форсунки ( не почищеный"колодец" и/или старая шайба под форсункой) , при прорыве газов  из цилиндра , распылитель начинает перегреваться.
будьте внимательнее и аккуратнее при установке форсунок !!
фотки типичных случаев :
Вопрос.У меня SORENTO 2004 года (только купил) на холодную и на горячую заводится хорошо,при интенсивном разгоне черный дым и звук похожий на детонацию вчем причина? Ошибочка,когда регестрировался неправильно указал модэль движка у меня D4CB 140 л/с.
 
			
		
			
				Re: почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
13 фев 2011, 13:38 СВН
				А как определить -плохое уплотнение форсунки без выкрчиваний? Или только выкручивать?
			 
			
		
			
				Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
13 фев 2011, 14:56 Артем13
				Лёха Юрич писал(а):будьте внимательнее и аккуратнее при установке форсунок !!
Перед снятием форсунки как очистить колодец? Пылесосом или сжатым воздухом? При установке какие запчасти нужны новые?
 
			
		
			
				Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
13 фев 2011, 17:36 Kapitan Aleks
				То, что нужно поставить новую шайбу (колечко) понятно. Но вот как почистить колодец? Чем его почистить? Что можно использовать для эфективной чистки колодца? Я пытался неоднократно: отвёрткой с тряпочкой используя растворитель, но всё малоэффективно. Конечно, если есть возможность, то можно заказать на каком-нибудь предприятии приспособу. А если нет такой возможности, то чем, в гараже, ЭТО можно сделать???
			 
			
		
			
				Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
13 фев 2011, 18:20 homa93
				Лёха Юрич
Познавательные фотки.
			 
			
		
			
				Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
13 фев 2011, 21:00 Страусь
				Где-то на форуме было описание приспособы для чистки.
			 
			
		
			
				Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
13 фев 2011, 21:04 YAN
				Страусь писал(а):Где-то на форуме было описание приспособы для чистки.
Нужно спросить у Серёги ибн 
Fisher,он изобретал эту приспособу.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд:К заголовку темы-страшные картинки  
 http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24
 http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24  Основная причина-медные уплотнительные кольца.
 
			
		
			
				Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
13 фев 2011, 21:42 Fisher
				Витя, мне из длинного сверла фрезу делали. Подгоняли все до микрон. Чистили малыми оборотами. Но я эту фрезу в сервисе забыл. Когда потом поинтересовался где фреза мне на сервисе ответили "Какой такой павлин?" 

 
			
		
			
				Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
13 фев 2011, 22:46 Артем13
				Посмотрел. Зачем так пугать перед сном? А в общем спасибо.
Добавлено через 16 часов 34 минуты 36 секунд:Лёха Юрич писал(а):будьте внимательнее и аккуратнее при установке форсунок !!
Сегодня хотел снять форсунки. Не откручиваются болты, крепящие форсунки. Всё залил ВД-40, будем ждать. А может их надо погреть, постучать или ещё как то.
 
			
		
			
				Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
14 фев 2011, 19:40 Pahan
				Для чистки колодца сделал деревянную палочку, чуть меньше чем карандаш. На конец палочки наматывал полоску ткани примерно 3 см., макал в очиститель карбюратора и потихонечку все вычистил. НА одну форсунку тряпочку менял раз 5-6.
			 
			
		
			
				Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
14 фев 2011, 20:25 Fisher
				Главное очистить и выровнить от кратеров посадочное под шайбой. Тут карандашиком не обойтись.
			 
			
		
			
				Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
14 фев 2011, 21:22 Лёха Юрич
				Артем13 писал(а):Сегодня хотел снять форсунки. Не откручиваются болты, крепящие форсунки. Всё залил ВД-40, будем ждать. А может их надо погреть, постучать или ещё как то
должны откручиваться средним воротком , без всяких нагревов и обстукиваний - там усилие затяжки 3кг с копейками ...
значит вам затянули с " квадратными " глазами .
не удивлюсь если форсунки будут все в нагаре .
 
			
		
			
				Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
14 фев 2011, 23:22 Артем13
				Артем13 писал(а):
При установке какие запчасти нужны новые?
Сегодня заказал:
-кольцевое уплотнение (медное) 50р
-болт крепления 200р
А вот резиновых колечек не нашли
			 
			
		
			
				Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...
				
Добавлено: 
15 фев 2011, 04:27 Botsman
				Я сначала чистил от песка... замучился... но боялся что этот абразив в камеру попадет. Потом дно от нагара: дело в том, что форсунки снимались из-за большого количества картерных газов. Дно чистил карбклинером ЛиквиМолли. Очистил до зеркала, проверял фонариком.